Страница 1 из 1
					
				w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 14.12.2012 10:27
				 Gonza
				Камрады и камрадки!
Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.
Нужно найти меня! 
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная  

 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 17.12.2012 15:26
				 Alia
				это офигенно!
тогда я с мажором еще поживу!
 

 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 28.02.2013 21:22
				 karbone
				Gonza писал(а): 
Нужно найти меня! 
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная  

 
 А как найти Тебя? И что Ты сможешь сделать? У меня не после, а во время замены ремня обнаружился люфт рулевой. Попытался поставить БУ (250 д)- та же самая проблема - люфт. (хотя разборщик клялся и божился, что на машине пробег 20 к). Что посоветуете в моем случае???
 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 01.03.2013 19:40
				 Gonza
				karbone писал(а):Gonza писал(а): 
Нужно найти меня! 
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная  

 
 А как найти Тебя? И что Ты сможешь сделать? У меня не после, а во время замены ремня обнаружился люфт рулевой. Попытался поставить БУ (250 д)- та же самая проблема - люфт. (хотя разборщик клялся и божился, что на машине пробег 20 к). Что посоветуете в моем случае???
 
Доброго дня!
1. Совсем не обязательно так официально обращаться - "Тебя... Ты", можно просто "тебя и ты" и уж совсем не обязательно потом перескакивать на "ВЫ".
2. Дружище! Это тема по 
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛИ РУЛЯ, а у тебя 
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ (если судить по подписи GLK220 4matic)  
 
И поэтому 
не имеет рассматриваемых тут проблем.
 
3. Что посоветовать?
С тем человеком, который устанавливал рейку, убедиться, что люфт действительно в самой рейке. И если ответ положительный, отдать ее назад продавану  
 
ЗЫ. А еще мне интересно, как во время замены ремня можно обнаружить люфт в рулевой рейке? 

 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 05.03.2013 17:13
				 karbone
				У меня-то с Желкой проблем таких не возникало... тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь и не возникнут. У жены А-шка. Ремонтом то все равно мне приходится заниматься. Да вот как-то не очень понятно все это с рейкой. А вообще - они ремонтируются кем-нибудь??? Ибо покупать новую... в соотношении с нынешней ценой 7-летней машины - как-то не до конца разумно, мне каиццо. Ремень оборвало, я затащил на ремонт и параллельно попросил проверить подвеску. Вот и всплыло...
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 23.04.2013 21:17
				 dudicoffnet
				Добрый вечер! я недавно стал обладателем мерседеса W245 2008 года. как и с предыдущими машинами не терплю недоделок и посторонних звуков в авто. по возможности ремонтирую сам - нравится и руки есть. хотел бы проконсультироваться у местных гуру - 1. необходимо заменить втулку (втулки) в рулевой рейке - какие нюансы, косяки, опыт, подсказки и т.д.?????
2. - сканер бош ктс не видит вентилятор радиатора (напруга есть, сам моторчик исправен) ??????
на сегодняшний день есть опыт по данному авто:
снятие форсунок, фар, противотуманок, бампера, защиты (подкрылки), замены масла в АКПП (проверка уровня) - снятие ступицы (зад), диагностика рейки. кому нужна информация из первых уст  - милости просим. 
ну и я хотел бы получить информацию по заданным выше вопросам. заранее благодарен за ответы.
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 24.04.2013 02:19
				 Gonza
				dudicoffnet писал(а):Добрый вечер! я недавно стал обладателем мерседеса W245 2008 года. как и с предыдущими машинами не терплю недоделок и посторонних звуков в авто. по возможности ремонтирую сам - нравится и руки есть. хотел бы проконсультироваться у местных гуру - 1. необходимо заменить втулку (втулки) в рулевой рейке - какие нюансы, косяки, опыт, подсказки и т.д.?????
2. - сканер бош ктс не видит вентилятор радиатора (напруга есть, сам моторчик исправен) ??????
на сегодняшний день есть опыт по данному авто:
снятие форсунок, фар, противотуманок, бампера, защиты (подкрылки), замены масла в АКПП (проверка уровня) - снятие ступицы (зад), диагностика рейки. кому нужна информация из первых уст  - милости просим. 
ну и я хотел бы получить информацию по заданным выше вопросам. заранее благодарен за ответы.
А собственно где вопросЫ, кроме "саморемонта" рейки?
Кстати рейку скорее всего придется менять "после ремонта". Сильно хлипкая.... Ну и моторчик слетит 100%
 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 24.04.2013 18:07
				 dudicoffnet
				Как снять-поставить рейку, что бы не нарушить настройки и т.д.???
как проверить что именно не работает в цепи вентилятора охлаждения- сам моторчик исправен и напруга подается???? И можно ли самому отремонтировать и что????
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 12.08.2013 08:17
				 vikt
				Gonza писал(а):Камрады и камрадки!
Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.
Нужно найти меня! 
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная  

 
Добрый день.
Очень нужна помощь по рулевому управлению. Руль вращается туго, т.е усилитель не работает вообще. 
Как можно можно связаться?
Заранее благодарен
 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 12.08.2013 23:01
				 Gonza
				vikt писал(а):Gonza писал(а):Камрады и камрадки!
Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.
Нужно найти меня! 
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная  

 
Добрый день.
Очень нужна помощь по рулевому управлению. Руль вращается туго, т.е усилитель не работает вообще. 
Как можно можно связаться?
Заранее благодарен
 
см.личку
 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 20.08.2013 14:33
				 pal60
				добрый день!!!
нужна помощь поэлектроусилителю (начинает подклинивать )
как связаться
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 12.12.2016 17:34
				 Equilibrium
				Добрый день.
Подскажите, а на Украине специалистов нету, которые могут помочь?
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 03.08.2017 02:04
				 Borrowed
				Gonza писал(а):Камрады и камрадки!
Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.
Нужно найти меня! 
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная  

 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, руль начинает подклинивать и туго крутиться. На СТО естественно сказали менять рулевую рейку, поэтому интересует, что можно сделать.
Прекрасно понимаю, что находимся в разных странах, но советом точно смогу воспользоваться...
 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 14.08.2017 14:50
				 Gonza
				Borrowed писал(а):Gonza писал(а):Камрады и камрадки!
Если у Вас после проведения работ связанных с рулевым управлением или после "неприятностей" связанных с попаданием в ямы на наших "ровных" дорогах, начал туго или неравномерно крутится руль ...
Ненужно бежать и покупать б/у рулевую рейку с редуктором (это около 250-350 уе).
Именно так советуют делать на официальных и полуофициальных СТО.
Нужно найти меня! 
В 99% случаев экономия денюжкав будет колоссальная  

 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, руль начинает подклинивать и туго крутиться. На СТО естественно сказали менять рулевую рейку, поэтому интересует, что можно сделать.
Прекрасно понимаю, что находимся в разных странах, но советом точно смогу воспользоваться...
 
Что делали с машиной?
Не попадали ли в ямки?
 
			 
			
					
				Re: w169: Проблемы с электроусилителем руля
				Добавлено: 17.08.2017 15:10
				 Borrowed
				Gonza писал(а):
Что делали с машиной?
Не попадали ли в ямки?
Меняли тяги. В ямки попадал, дороги такие.