Страница 1 из 2

температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 12:43
mishasol
хотел бы поинтересоваться,должна ли машина прогреваться до рабочей температуры,пока еду на работу?Время поездки составляет примерно минут 5 по городу и 20-25 по трассе(плюс 5-7 минут на прогрев).Температура на улице примерно -10.Температура авто не поднимается выше 70 :du_ma_et:
е270 w211

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 12:46
6A3AP
Менять термостат

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 12:49
alex-37
6A3AP писал(а):Менять термостат
Вова ну что ты заладил... Термостат тут скорее всего не причем.
В СДИ при исправном термостате и неисправном электрическом подогревателе будет именно такая картина как у автора.
Сам с этим столкнулся.
Три термостата поменял - пофигу. Больше 60-70 не набирает. Летом прогревается до рабочей без проблем. Но тоже долговато.
А вот при НЕисправном термостате мотор вообще остывал до 40-45 на трассе.
Так что, Вова, не надо столько категорично ставить диагноз.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 12:57
SPuRS
alex-37 писал(а):
6A3AP писал(а):Менять термостат
Вова ну что ты заладил... Термостат тут скорее всего не причем.
В СДИ при исправном термостате и неисправном электрическом подогревателе будет именно такая картина как у автора.
Не будет такая картина. Я в соседней теме даже на деньги спор предлогал.
mishasol, меняйте термостат, когда будете выбирать, берите с максимальной температурой открытия. Еще попутно вопрос, она не прогревается за только за время поездки или в принципе всегда зимой меньше 70 ?

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 13:07
alex-37
SPuRS писал(а):
alex-37 писал(а):
6A3AP писал(а):Менять термостат
Вова ну что ты заладил... Термостат тут скорее всего не причем.
В СДИ при исправном термостате и неисправном электрическом подогревателе будет именно такая картина как у автора.
Не будет такая картина. Я в соседней теме даже на деньги спор предлогал.
mishasol, меняйте термостат, когда будете выбирать, берите с максимальной температурой открытия. Еще попутно вопрос, она не прогревается за только за время поездки или в принципе всегда зимой меньше 70 ?
Ну ставил я с максимальной температурой открытия - ну и что? В такую погоду после 20-30 минут езды максимум 65...70 градусов. Ставил и бехр и вернет - никакой разницы. А вот когда был неисправен термостат - вообще больше 50-55 не прогревалась.

Спорить не буду с вами. Вариантов исполнения системы охлаждения я думаю больше чем один.

В любом случае перед тем как потратить деньги - я бы проверил тот самый электрический подогреватель. Да и вообще посмотреть надо в меню борткомпа - может он тупо отключен.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 13:11
6A3AP
Половина машин ездят с нерабочим кипятильником и все греются до 80-90. А тут Америка!

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 13:40
alex-37
6A3AP писал(а):Половина машин ездят с нерабочим кипятильником и все греются до 80-90. А тут Америка!

Поверь - я не единственный и не первый, у кого кипятильник не работает, 100% рабочий термостат, а трабл с прогревом имеет место быть.
Спроси Гену, если мне не веришь, сколько человек жалуется на недогрев мотора при исправном термостате.
Нет, конечно, если я поезжу часик полтора - он наверняка прогреется до рабочей... Наверно.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 13:50
witales
Я после покупки менял термостат, т.к. температура падала как только скорость увеличиваешь. Было это в мае-июне. Зимой плохо грелась, как и описано выше. Термостат навернулся так быстро? Почему тогда когда нагреется то не падает температура?
Сейчас греется долго, если отключить печку, то температура набирается довольно быстро и держится. Как только включишь печку на максимум - может упасть, что и логично.

p.s. С неисправным термостатом мой 2.7 с его 12л. антифриза даже в мае месяце не набирал рабочую температуру в городе, не говоря уже про трассу.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:02
6A3AP
Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.

У меня было совсем недавно, с вебастой мотор прогревается до 60 быстро, потом вебаста выключается и дальше температура ползет до 70, иногда до 75 если крутить мотор. ПОтом на перекрестке стоишь падает до 65-70.
Заменил термостат - все 80 колом, если покрутить может и до 85 разогреться. Но на шипах я езжу как старый пердун.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:16
alex-37
6A3AP писал(а):Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.
Я же написал - ТРИ!!! три! термостат поменяно. СО всеми тремя АБСОЛЮТНО всё тоже самое.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:20
SPuRS
alex-37 писал(а):
6A3AP писал(а):Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.
Я же написал - ТРИ!!! три! термостат поменяно. СО всеми тремя АБСОЛЮТНО всё тоже самое.
Слушай, человек. Давай приедим в известное тебе место на инженерной, заглушим намертво термостат и дадим 100кмч по кольцу до уручья и обратно. Если мотор не закипит ты победил :) . Цена вопроса 100уе + за работу ребятам. Идет?

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:29
alex-37
SPuRS писал(а):
alex-37 писал(а):
6A3AP писал(а):Некоторые термостаты с завода кривые, вон у Стаса с новым оригинальным были проблемы.
Я же написал - ТРИ!!! три! термостат поменяно. СО всеми тремя АБСОЛЮТНО всё тоже самое.
Слушай, человек. Давай приедим в известное тебе место на инженерной, заглушим намертво термостат и дадим 100кмч по кольцу до уручья и обратно. Если мотор не закипит ты победил :) . Цена вопроса 100уе + за работу ребятам. Идет?
1. В чём логика сего действа? На вашем авто поэкспериментируем??
2. Термостат как раз и меняли в последний раз на инженерной, ставили бехр.

Я лишь утверждаю что нужно сначала проверить подогреватель. А уже потом лезть в термостат.
Конкретно в моём случае термостат исправен, подогреватель нет - в итоге долгий прогрев и недогрев до рабочей температуры. И повторюсь - я такой далеко не один.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:39
SPuRS
alex-37 писал(а):
1. В чём логика сего действа? На вашем авто поэкспериментируем??
2. Термостат как раз и меняли в последний раз на инженерной, ставили бехр.

Я лишь утверждаю что нужно сначала проверить подогреватель. А уже потом лезть в термостат.
Логика сего действа подразумевает исключить вариант "мой мотор не может себя нагреть". И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:41
alex-37
SPuRS писал(а):И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???
Начнем с простого - КАКОЙ у вас мотор?

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:43
SPuRS
alex-37 писал(а):
SPuRS писал(а):И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???
Начнем с простого - КАКОЙ у вас мотор?
На 2 горшка больше, вы ж знаете, зачем спрашиваете. А 2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:48
alex-37
SPuRS писал(а):
alex-37 писал(а):
SPuRS писал(а):И на моем авто незачем эксперементировать, у меня от 8го км до московского кладбища стабильные 95гр., это ж у вас недогрев постоянный. Вы вообще представляете сколько мотор тепла вырабатывает, если утверждаете, что он не может нагреть ~10л антифриза ???
Начнем с простого - КАКОЙ у вас мотор?
На 2 горшка больше, вы ж знаете, зачем спрашиваете. А 2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником
Ну откуда я знаю... В подписи нету авто.
3.2 греется гораздо быстрее и увереннее, и без нагревателя. Проверено на трёх S-классах 220-х. Нечего даже сравнивать в плане прогрева их.
Я ещё допускаю мысль что причина может быть в рынке сбыта авто. Мой из Италии. Возможно для южных стран система охлаждения больше по объёму.

От 8км до кладбища у меня показатель температуры даже не сдвинется с отметки 40 на приборке, если поехать сразу и не прогревать.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 14:57
SPuRS
alex-37 писал(а): 3.2 греется гораздо быстрее и увереннее, и без нагревателя. Проверено на трёх S-классах 220-х. Нечего даже сравнивать в плане прогрева их.
Вы русский язык читать ?
SPuRS писал(а):2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником
это почти 3 зимы.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 15:05
alex-37
SPuRS писал(а): Вы русский язык читать ?
SPuRS писал(а):2,5 года эксплуатировал ом611 с нерабочим кипятильником
это почти 3 зимы.
А вы?
alex-37 писал(а): Я ещё допускаю мысль что причина может быть в рынке сбыта авто. Мой из Италии. Возможно для южных стран система охлаждения больше по объёму.
Я не собираюсь менять четьвертый раз термостат, тем более что как уже говорил - я не один такой у кого такая проблема.

Кстати в разделе по С-классу мы уже подискутировали на этутему - и в итоге ни к чему не пришли. Есть те у кого такая же проблема как у меня (один в один), есть те у кого всё хорошо.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 23:00
6A3AP
У меня сегодня после 1,5суток стоянки не запустилась вебаста, ну поехал без неё. От к-та Киева до заправки на Долгиновском мотор согрелся до 60, потом до Победителей по кольцевой до 80, даже чуть больше. Вебаста не работала и была заблокирована.
Отморозил уже по приезду путем доставания преда и подачи согретой обраткой ДТ.

ОМ 611... за бортом было -11.

Re: температура двигателя

Добавлено: 17.12.2012 23:09
Spy
6A3AP писал(а):У меня сегодня после 1,5суток стоянки не запустилась вебаста, ну поехал без неё. От к-та Киева до заправки на Долгиновском мотор согрелся до 60, потом до Победителей по кольцевой до 80, даже чуть больше. Вебаста не работала и была заблокирована.
Отморозил уже по приезду путем доставания преда и подачи согретой обраткой ДТ.

ОМ 611... за бортом было -11.
А керосин в баке присутствует? У меня сегодня отработала как положено, за бортом показывало -14.