Страница 1 из 1
Глохнет при 2000 оборотах
Добавлено: 26.02.2013 23:40
Valazark
Помогите в вопросе!
А-170 CDI нормально работала, но начало гнать масло через щуп, решили проблему заменой прокладки между головой и двигателем, но сразу после этого стала глохнуть при оборотах более 2000 на любой из передач. Думали что забился катализатор, но при его снятии всё повторяется. Причём глохнет не плавно, а резко, всё равно как выключаешь зажигание. Диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался ?
Re: Глохнет при 2000 оборотах
Добавлено: 27.02.2013 00:29
Gonza
Valazark писал(а):Помогите в вопросе!
А-170 CDI нормально работала, но начало гнать масло через щуп, решили проблему заменой прокладки между головой и двигателем, но сразу после этого стала глохнуть при оборотах более 2000 на любой из передач. Думали что забился катализатор, но при его снятии всё повторяется. Причём глохнет не плавно, а резко, всё равно как выключаешь зажигание. Диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался ?
Нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика, а не просто считывание ошибок!
Re: Глохнет при 2000 оборотах
Добавлено: 27.02.2013 11:38
Барс
Valazark писал(а):Помогите в вопросе!
А-170 CDI нормально работала, но начало гнать масло через щуп, решили проблему заменой прокладки между головой и двигателем, но сразу после этого стала глохнуть при оборотах более 2000 на любой из передач. Думали что забился катализатор, но при его снятии всё повторяется. Причём глохнет не плавно, а резко, всё равно как выключаешь зажигание. Диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался ?
Глубоко сомневаюсь, что необходима была замена прокладки под головкой при выбросе масла через щуп... Скорее забита была система вентиляции картера.
Re: Глохнет при 2000 оборотах
Добавлено: 22.02.2014 00:23
Жэка
Блин. у меня такая же бяка началась,тоже ломаю голову!
