Страница 1 из 1

Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 09.03.2010 13:45
IgorScorp
Mercedes-Benz привез в Женеву очень интересный концепт, который называется F800. Хотя имя в данном случае вторично. А первично то, что перед нами прототип новой модели. Какой? Пока сложно сказать. Большинство журналистов считают, что речь идет о втором поколении CLS.
1.jpg
Однако мы сделаем другое предположение – концепт является предтечей нового 4-дверного купе, которое окажется на ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее поколение этой модели вряд ли будет меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть по своим размерам он получается больше С-класса, но меньше Е-класса. Мало того, все идет к тому, что концепт демонстрирует нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие лет десять! Поэтому приглядитесь повнимательней к передней части этой модели.
2.jpg
Под капотом концепта стоит, разумеется, гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. работает в паре с 80-киловаттным электромотором. Благодаря двум двигателям, F800 может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км пути. Столь низкий расход объясняется в первую очередь тем, что силовая установка позволяет проезжать на одной электротяге до 30 км. Не шибко много, но для нынешнего уровня развития гибридов вполне достойный показатель.
3.jpg
«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще один мотор – водородный. В этом случае под капотом стоит установка на топливных ячейках, которая, смешивая водород и кислород, вырабатывает энергию. Она накапливается в литиево-ионных аккумуляторах, которые в свою очередь питают 136-сильный электромотор. Разумеется, динамика такой «зеленой» машинки не самая лучшая. Максимальная скорость 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с. Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2 кг водорода.
4.jpg
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.
5.jpg
auto.mail.ru

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 09.03.2010 13:49
6A3AP
Мордашка крыла чайки :dan_ser:

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 09.03.2010 13:56
Gonza
Что-то руль смущает ...
Там где у меня на обычном руки лежать, у этого - дырки :ne_vi_del:

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 09.03.2010 13:59
6A3AP
Толщина торпедо воображает. :-)

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 09.03.2010 17:41
danila69
касмалет

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 29.02.2012 22:28
hoower
IgorScorp писал(а):
Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.
5.jpg
auto.mail.ru
Ну и зачем ему какой-то водитель, если он может жить своей жизнью?
В О Д И Т Е Л Ь - в скором будущем - А Т А В И З М !

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 29.02.2012 22:35
iceman
6A3AP писал(а):Мордашка крыла чайки :dan_ser:
а "задница" бмз-ауде...

и фары передние не пропорциональны...

уродство, одним словом... красивый концепт - редкое явление...

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 29.02.2012 23:50
Great and terrible
гламурная фиговина.... впечатлило :)

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 09:52
Alia
iceman писал(а):
6A3AP писал(а):Мордашка крыла чайки :dan_ser:
а "задница" бмз-ауде...

и фары передние не пропорциональны...

уродство, одним словом... красивый концепт - редкое явление...
...и все равно ,несмотря на это ,увидеть такой в городе - :ya_hoo_oo:
(глядя на А7 с замиранием сердца представляю концепт ауди.........)

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 10:06
iceman
Alia писал(а): ...и все равно ,несмотря на это ,увидеть такой в городе - :ya_hoo_oo:
(глядя на А7 с замиранием сердца представляю концепт ауди.........)
согласен, я конечно бы оглянулся, увидев подобное творение... но, в плане дизигна - мне он ну никак не нравится :) дело вкуса... :ti_pa:

p.s. из концептов очень нравится МЛ-ка 163 и не выпущенный в серию C112... ну это так, лирика :)

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 10:25
Alia
C112 це ж концепт 80-х,нет? :)
похож на автос для Робокопа :men: не обернуться невозможно

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 10:44
iceman
Alia писал(а):C112 це ж концепт 80-х,нет? :)
похож на автос для Робокопа :men: не обернуться невозможно
Изображение

это шедевр... или я просто старомоден...? :)

жаль что получился таким и не пошёл в серию...
Изображение
Alia писал(а):C112 це ж концепт 80-х,нет? :)
1991-го, если быть точным

p.p.s. 112-ому нужно отдать должное... благодаря ему появился GTR...
Изображение

в своё время, ему не было равных...

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 17:32
e320amg
:-) [youtube]7rJjVaoJjLM&feature=related[/youtube]

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 18:18
iceman
e320amg писал(а)::-) [youtube]7rJjVaoJjLM&feature=related[/youtube]
И что вы этим видео хотели показать, сказать? Показать, как погибают пилоты во время гонок? Или, насколько ущербен CLK GTR? Честно говоря, ни разу не смешное видео...

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 18:35
e320amg
Это от том что ему не было равных, проблемы с аэродинамикой явно были!

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 18:38
iceman
Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Даже несмотря на некоторую “недоведенность” машины, безудержный напор “Серебряных стрел” ни McLaren F1, ни Porsche 911 GT1 остановить не сумели. Ведь CLK-GTR был создан вне рамок и компромиссов какой-либо серийной модели, это действительно экстремальный гоночный “монстр”, хотя “родство” с купе CLK выглядело забавно! А McLaren BMW и Porsche вынуждены были отталкиваться от реалий уже существующей базы. Наконец, бюджет команды Mercedes в чемпионате FIA-GT был сопоставим с ежегодными расходами компании на... программу в Ф-1, именно тогда также принесшую тотальный успех. Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.

http://inetauto.ru/2010/01/30/mercedes-clk-gtr.html
сыровато, но, думаю хоть что-то более подробно о нём можно узнать.

p.s. помимо аэродинамики бывают и други факторы: проколы, медленные проколы, повреждение аэродинамических элементов, ошибка пилота тд и тп...

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 19:23
e320amg
О чем спор???
С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 01.03.2012 22:38
iceman
e320amg писал(а):О чем спор???
С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]
Да какой спор... вы не внимательно прочли эту цитату...
... Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.
Год полётов - 99-ый, новый сезон - новый регламент - новые болиды...
Что не говори - это культовый болид, у которого за спиной величайшие победы в чемпионате Мира в классе Гран Туризмо...

Re: Mercedes – новое лицо марки.

Добавлено: 02.03.2012 18:31
DVL
iceman писал(а):
e320amg писал(а):О чем спор???
С именем Mercedes-Benz связана ещё одна неприятная история. Прототипы CLK GTR в 1999 году столкнулись со странными аэродинамическими проблемами — болид в буквальном смысле взлетел вверх и совершил сальто. Проблема была в исчезновении прижимающего машину граунд-эффекта, когда та шла по неровной трассе. Внесённые изменения в аэродинамический пакет не дали результата — машина вновь взлетела в воздух. Естественно, в гонке она участия уже не принимала. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции, поэтому руководство спортивного отдела Daimler-Chrysler решило выпустить их на старт гонки. В результате ещё один болид немецкой компании «отправился в полёт» на одном из скоростных участков трассы и, перевернувшись в воздухе, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. Третий штуттгартский болид был немедленно снят с дистанции.[2]
Да какой спор... вы не внимательно прочли эту цитату...
... Превосходство “Серебряных стрел” в 1997 г. настолько деморализовало соперников, что они предпочли ретироваться – Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. Так что в сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах первенства мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, поскольку уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии.
Год полётов - 99-ый, новый сезон - новый регламент - новые болиды...
Что не говори - это культовый болид, у которого за спиной величайшие победы в чемпионате Мира в классе Гран Туризмо...
+100