Страница 1 из 1

зарядка W211

Добавлено: 28.11.2013 23:40
kraz
поставил новый аккум. 100 А/ч пусковой 920.
Радовался, но недолго. Когда машина заглушена, стоит на габаритах и при включ. REST, вольтметр на бортовом показывает сначала 12,4 потом падает до 11,8. Завожу авто и эта ошибка convenience functions temporarily unavailable.
Смотрю зарядку-13,8V
что интересно, иногда при включ. климе показывает 13,5-13,7. Обороты при этом холостого хода повышены. Выключаю климу-13,9V
Реле регулятор менял не так давно.

Re: зарядка W211

Добавлено: 29.11.2013 00:32
6A3AP
И?

Re: зарядка W211

Добавлено: 29.11.2013 00:45
kraz
почему новый аккум не держит зарядку? или я много требую от него? какая сила тока должна подаваться от генератора к аккум?

Re: зарядка W211

Добавлено: 05.12.2013 21:49
Terlich
может таки аккум не при чем?
у меня 85ка давно уже стоит - пользую и комфорт подсветку и рест... проблем не было даже в -31

Re: зарядка W211

Добавлено: 06.12.2013 21:47
hoower
у меня с включенным рест аккумулятор выедало за ночь, не работал правильно подогрев охлаждающей жидкости. отключил всю эту чудесную опцию и катаюсь дальше. за рабочую коробочку просят примерно 100$, не факт что долго проработает. без неё греется до рабтемпературы немного дольше.

Re: зарядка W211

Добавлено: 18.12.2013 19:55
Kuzya_33
Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Имеется W211 2.2 cdi, сегодня открыл капот и обратил внимание что ролик натяжителя ремня как-то очень сильно вибрирует, на прошлом W210 он практически на месте стоял...Что может так влиять на поведение? Обгонная муфта генератора? Как можно ее продиагностировать?

Re: зарядка W211

Добавлено: 18.12.2013 21:18
Gonza
Kuzya_33 писал(а):Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь. Имеется W211 2.2 cdi, сегодня открыл капот и обратил внимание что ролик натяжителя ремня как-то очень сильно вибрирует, на прошлом W210 он практически на месте стоял...Что может так влиять на поведение? Обгонная муфта генератора? Как можно ее продиагностировать?
Хорошо что заметил!
Обычно это или натяжитель/ролики или ... ПОМПА!
Снимаешь ремень (ну понятно запоминаешь как он стоял) и просто крутишь все ролики и помпу. А там уже по звуку поймешь :)

Re: зарядка W211

Добавлено: 20.12.2013 15:19
Kuzya_33
Нашел причину... Муфта свободного ходе генератора была заклинившей... Снял ремень, все покрутил, а муфта генератора в обе стороны крутилась вместе с валом (якорем). Сегодня поменял, все гут..

Re: зарядка W211

Добавлено: 20.12.2013 16:57
Gonza
Kuzya_33 писал(а):Нашел причину... Муфта свободного ходе генератора была заклинившей... Снял ремень, все покрутил, а муфта генератора в обе стороны крутилась вместе с валом (якорем). Сегодня поменял, все гут..
:uch_tiv: