210 поработал 3 минуты и умер

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Закрыто
Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение Machine » 25.01.2014 19:43

помогите,пожалуйста!у меня 210 2.2 cdi .оказался в чужом городе,особо обратиться нет к кому.Вчера собрался ехать домой.мороз.пару раз крутнул-сел акб.понёс на зарядку.Зарядил,завёл.прогреваю.Проходит минуты 3 и машина глохнет(ни дёргаясь,ни трясясь).Такого раньше не было.Заправлен арктикой(не должно прихватить).Все последующие маслания до разряда акб(и так раз 50)ни разу не схватила.Обнаружил что не срабатывает клапан около тнвд.Вызвал диагноста.Говорит нет давления в рейке,не работает клапан,насос низкого давления подкачки.Что за дела???от куда это всё взялось за 2 минуты и где искать?предохранители под капотом проверил,под задним сиденьем проверил,в торце панельки тоже.Может где ещё есть что-то отвечающее за всё это???время идёт,а я в 500 км.от дома.уже не знаю куда глядеть.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение sidney » 25.01.2014 20:06

Machine писал(а):Говорит нет давления в рейке,не работает клапан,насос низкого давления подкачки.
Какой клапан? Насколько я помню, там только клапан аварийного отключения (отсечки)топлива, срабатывает при ДТП, глушит мотор. Но он вроде как до ТННД стоит. С какой радости ему сработать, есть не было ДТП?

Чем вообще смотрели (марка тестера)?

Если помочь некому, начинайте помогать себе сами. Я бы -

1) Если трубка от фильтра до насоса низкого давления прозрачная - убедится, что там топливо, а не воздух
2) между ТННД и ТНВД трубка по мойму тоже прозрачная, но маленькая - убедился, что там тоже топливо есть
3) открутил трубку с ТНВД на рейку - убедился, что при прокрутке стартером из ТНВД бъет топливо
4) При прокрутке стартером последовательно открутить все топливные трубки с рейки на все форсунки. Откручивать не полностью, только приоткрутить, убедиться что есть топливо.

Выполнял бы последовательно, если какой-то пункт проверку не проходит, дальше смотреть нет смысла - нужно исправлять.
Если все OK - смотреть обратку форсунок и компом во время запуска давление в рейке

Поправьте если где не прав.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение Machine » 25.01.2014 20:22

смотрели бошем(профессиональным.оригинальным).стара на сколько я знаю в Мозыре нет.Воздух сегодня стравливал с системы,преоткручивая трубки на форсы.Есть предположение что датчик давления рейки не создаёт того самого давления.Мог ли он умереть.?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение sidney » 25.01.2014 20:50

Т.е. насос в рейку что-то пытается влить, но давления в ней для разрешения запуска не хватает. Тогда наверное

1) клапан на рейке
2) сам насос
3) обратка форсунок

Может еще что упускаю. Диагност видимо должен был сказать более-менее однозначно в чем причина.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение Machine » 25.01.2014 21:07

благодарю за ответы.завтра с утра попробую поменять датчик давления на рейке,надеюсь он хоть будет в продаже

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение sidney » 25.01.2014 22:19

Не считаю себя большим специалистом, просто рассказал что сам бы делал в подобной ситуации.
Нам нужен мир, и желательно весь.

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение X3_nuBoBap » 25.01.2014 22:43

В том году такое было из за плохо закрученного фильтра + прохудившихся колечек. Тоже лил артику! Банальный воздух и все!

Machine
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
Город: Лепель
Сейчас езжу на: Мерседес 210

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение Machine » 26.01.2014 23:22

всем спасибо за ответы!наконец добрался до дома(на своём авто).Дело оказалось на самом деле из-за воздуха в системе.прокачали(ни скажу что быстро)и машина завелась с пол оборота.хорошо что ни стал менять все датчики под ряд.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 210 поработал 3 минуты и умер

Сообщение Gonza » 27.01.2014 07:25

Ну вот и еще одного спасли!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Закрыто