Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
А никто не возьмет на себя благородный труд оформить что-нибудь типа viewtopic.php?f=19&t=297
Как бы дело ясное, что диагностика, диагностика и еще раз диагностика, но вот представим, что нет ее. Про CDI движки и проблемы с коксованием форсунок тут очень хорошо написано. Что еще можно проверить без компьютера, какие типичные проблемы по подвеске, электирике, кузову? Конкретно меня интересет послерестайл и CDI моторчиком, но наверное, рассчитывать следует на самую широкую аудиторию. Если б кто написал какое суммари, памятник бы поставили, честное слово...
Как бы дело ясное, что диагностика, диагностика и еще раз диагностика, но вот представим, что нет ее. Про CDI движки и проблемы с коксованием форсунок тут очень хорошо написано. Что еще можно проверить без компьютера, какие типичные проблемы по подвеске, электирике, кузову? Конкретно меня интересет послерестайл и CDI моторчиком, но наверное, рассчитывать следует на самую широкую аудиторию. Если б кто написал какое суммари, памятник бы поставили, честное слово...
Нам нужен мир, и желательно весь.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Если диагностики нет, покупать надо мой - там диагностировать не имеет смысла



Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Я столько денег нарисовать не успею :(
Жду все-таки, что кто-нибудь соберется с духом и напишет что-либо полезное по существу вопроса.
Жду все-таки, что кто-нибудь соберется с духом и напишет что-либо полезное по существу вопроса.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Коротенько по существу вопроса:sidney писал(а):Я столько денег нарисовать не успею :(
Жду все-таки, что кто-нибудь соберется с духом и напишет что-либо полезное по существу вопроса.
Мотор:
Про CDI я уже писал тут: Покупка Mercedes CDI или как не покусать локти!
Про бензин ничего особенно плохого кроме расхода
Подвеска:
Задняя - это тупо 124-й!


Передняя - тоже вполне нормуль
Прт должном уходе и своевременном ремонте, "ходит" мама не горюй! Как пример у меня пробег 220.000 км - подвеска еще родная! За полгода по нашим дорогам я поменял только стойки стабилизатора
4matic:
На мой взгляд - неоправданно дорогая в обслуживании, но функции свои выполняет
... но может быть я не в теме и jonny4matic меня поправит
Коробка:
Механика - она и есть механика.
Автомат: в принципе особых нареканий нет. При покупке обязательно проверять состояние масла и течь масла через разъем в блоке EGS (разъем с блока снимать обязательно!). Особое внимание на "толчки" при переключении передач и вибрации в области коробки.
Кузов:
Ржавеет быстрее чем хотелось бы

Электрика:
Вот тут мы ниразу "невпереди планеты всей" ...
Приборка со всеми рабочими пикселями - это скорее исключение, чем правило ...
Отгнивающие контакты (особенно спереди внизу) ...
Ну и конечно - "блуждающие токи" ...

Запчасти:
Тут проблем нет вААще.
Редкость если за день не находится "нейкая" запчасть.
Разговоры об их дороговизне - как правило в пользу бедных!
При покупке:
1. Диагностика, Диагностика и еще раз Диагностика (включая компрессию)!
2. Джентельменский набор поисков любых течей!
3. Поиски масла в охлождайке
4. Уровни всех жидкостей (для тех кто пересаживается с переднего привода - не забываем про редуктор!)
... ну что тут все писать? ... Обычные телодвижения при покупке авто для себя любимого!
Ну вот пока где-то так.
ЗЫ. После покупке авто у хозяина должна оставаться как минимум $1000, на нормальное устранение всего-всякого
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
О, наконец-то! Луч света в темном царстве!
Кое что интересное нашел вот здесь, когда поиском по инету бродил - http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 29/1197518 может тоже кому-то пригодится.
Вопрос по кузову - хотелось бы список больных мест по коррозии. Т.е. например - "смотри центр крыши, там обязана быть ржа", ну или как то так. У первых скорпиков например это были задние арки - редко какая машина была без этой болезни. Что с W210, седаном и сараем (меня лично интересует больше второй вариант, но возможно кому-то нужно будет по седану). Изменилась ли в лучшую сторону клиническая картина после рестайла или она наоборот ухудшилась? Мерсы ржавеют абсолютно все или только битые? Спасет ли ситуацию хорошая антикоррозийная обработка сразу после приезда в РБ или это что мертвому припарка?

Кое что интересное нашел вот здесь, когда поиском по инету бродил - http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 29/1197518 может тоже кому-то пригодится.
Вопрос по кузову - хотелось бы список больных мест по коррозии. Т.е. например - "смотри центр крыши, там обязана быть ржа", ну или как то так. У первых скорпиков например это были задние арки - редко какая машина была без этой болезни. Что с W210, седаном и сараем (меня лично интересует больше второй вариант, но возможно кому-то нужно будет по седану). Изменилась ли в лучшую сторону клиническая картина после рестайла или она наоборот ухудшилась? Мерсы ржавеют абсолютно все или только битые? Спасет ли ситуацию хорошая антикоррозийная обработка сразу после приезда в РБ или это что мертвому припарка?
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Все-таки универсал
оно и правильно для семейного авто лучше нет. По поводу коррозии смотреть везде и желательно глянуть под днище(на нашей машине кое-где скоро может пойти ржавчина) и посмотреть на редуктор если он мокрый то вероятнее всего в машине пробег не малый. А по мотору, если нет стеснения в финансах и не пугает автомат то берите 3.2cdi. Расход не на много больше чем у 2.2;2.0 но за то как нажмете на педальку душа петь будет. Но а если не нужно чтоб душа пела то и 2.2;2.0-нормальный самокат. По поводу 2.7 не знаю но где-то слышал что их много такси.

- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Кнопка крышки багажника, задние арки, стойки возле лобовика, двери под уплотнителями, если судить по моему экземпляруsidney писал(а):О, наконец-то! Луч света в темном царстве!![]()
Кое что интересное нашел вот здесь, когда поиском по инету бродил - http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 29/1197518 может тоже кому-то пригодится.
Вопрос по кузову - хотелось бы список больных мест по коррозии. Т.е. например - "смотри центр крыши, там обязана быть ржа", ну или как то так.

Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Мокрый редуктор не говорит никак о пробеге - это просто не меняные сальник(и). На моей сальники сдохли к 131.000.посмотреть на редуктор если он мокрый то вероятнее всего в машине пробег не малый
Где то это наверное от владельцев классики. Много такси E200 CDI. Хотя хватает и 320 и др. VIN на то есть что бы не гадать.По поводу 2.7 не знаю но где-то слышал что их много такси
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Пока еще в процессе напряженных творческих поисков. Могу сказать, что мне однозначно в мерсах нравится - это CDI моторы. Шарановских насос-форсунок я боюсь, ИМХО более сложная и непонятная система, ну и из-за цены на них тоже. Могу сказать что не нравится - ... хотя нет, лучше по-молчу, выгонят еще отсюдаDENISSS писал(а):Все-таки универсалоно и правильно для семейного авто лучше нет.

2,7 и 3,2 как варианты не рассматриваются вообще, из-за таможни на них. 2.0 тоже - смысл брать 2.0 и платить таможню все равно как за 2.2? Остается один 2.2, в комплектации Элеганс... Классик, как уже начитался, брали или в "разгон" или в такси, а Авангард для наших широт и дорог мне кажется слишком низок (много езжу по гравейным дорогам во все времена года). По небольшому анализу mobile.de - большинство такси в вариантах 2.0 и 2.2, 2.7 почти не видел, 3.2 не видел вообще.
Всем кто поделился мыслями - спасибо, если есть что дописать - велкам!
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
У нас классик и клиренс очень маленький(сзади есче нечего, но спереди ну очень низко) всю зиму передним бампером чистили снег, то ли дело старая Ц-шка вот там зазор так зазор=20см. Кстати классик и точно не из-под такси.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Вам почти наверняка надо передние пружины менять - знаю две машины, одна Классик дорестайл, вторая Элеганс рестайлDENISSS писал(а):У нас классик и клиренс очень маленький(сзади есче нечего, но спереди ну очень низко) всю зиму передним бампером чистили снег, то ли дело старая Ц-шка вот там зазор так зазор=20см. Кстати классик и точно не из-под такси.

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Где то это наверное от владельцев классики. Много такси E200 CDI. Хотя хватает и 320 и др. VIN на то есть что бы не гадать.[/quote]По поводу 2.7 не знаю но где-то слышал что их много такси
В теме про W211 такси, Gonza написал что не все такси пробиваются по вину, а я почему-то склонен ему верить.
Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
IgorScorp писал(а):Вам почти наверняка надо передние пружины менять - знаю две машины, одна Классик дорестайл, вторая Элеганс рестайлDENISSS писал(а):У нас классик и клиренс очень маленький(сзади есче нечего, но спереди ну очень низко) всю зиму передним бампером чистили снег, то ли дело старая Ц-шка вот там зазор так зазор=20см. Кстати классик и точно не из-под такси.- у обоих проблем с клиренсом нет - ни спереди, ни сзади.
Может у нас разные понятия нормального клиренса? Есть идея поставить пружины от W202(остались от старой машины), диаметр одинаков но витков побольше.

Re: Покупка W210. На что стоит обратить внимание.
Если машина не в комплектации такси использовалась как такси то это ежу понятно что в вине ничего такого не будет.В теме про W211 такси, Gonza написал что не все такси пробиваются по вину, а я почему-то склонен ему верить.
Речь о распространенном такси-интернациональ и еже с ними. Все они четка бьются таксишными опциями и дело даже не в цвете.