непонятное поведение e320 cdi
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.08.2014 22:27
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210t 3.2 cdi
непонятное поведение e320 cdi
Всем здравствуйте.
Проблема в следующем: завожу- секунд 5 слегка плавают обороту потом выравниваются. Проезжаю@ с километр- начинает дергаться слегка на ходу( на тахометре плавает стрелка, педалью в это время не шевелю). Через сек 10-15 выравнивается. Далее все норм пока не прогреется градусов до 90. А дальше веселье: ездишь минут 15 норм, а потом 2-3 минуты ужасно плавают обороты и на ходу и стоя на месте. Стоя на светофоре может заглохнуть. Но заводится с первого раза как обычно. И опять все по кругу. Пробовал глушить-заводить не помогает. Проходит само собой.
Из сделанного: заменен топл фильтр и взят с рабочей машины регулятор давления топлива. Эффекта 0
На двух комп диагностиках с разницей в 3 дня НИОДНОЙ ошибки.
Вопросы: куда копать и где в Витебске хороший Диагност по МВ ???
Ps одно из предположений диагноста- поменять насос малого давления( или как его там?).
В Минск приехать возможности нет.
Проблема в следующем: завожу- секунд 5 слегка плавают обороту потом выравниваются. Проезжаю@ с километр- начинает дергаться слегка на ходу( на тахометре плавает стрелка, педалью в это время не шевелю). Через сек 10-15 выравнивается. Далее все норм пока не прогреется градусов до 90. А дальше веселье: ездишь минут 15 норм, а потом 2-3 минуты ужасно плавают обороты и на ходу и стоя на месте. Стоя на светофоре может заглохнуть. Но заводится с первого раза как обычно. И опять все по кругу. Пробовал глушить-заводить не помогает. Проходит само собой.
Из сделанного: заменен топл фильтр и взят с рабочей машины регулятор давления топлива. Эффекта 0
На двух комп диагностиках с разницей в 3 дня НИОДНОЙ ошибки.
Вопросы: куда копать и где в Витебске хороший Диагност по МВ ???
Ps одно из предположений диагноста- поменять насос малого давления( или как его там?).
В Минск приехать возможности нет.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: непонятное поведение e320 cdi
Про насос - бред (описанные симптомы скорее указывают на неисправность одной или нескольких форсунок)maxnovets писал(а): Ps одно из предположений диагноста- поменять насос малого давления( или как его там?).
В Минск приехать возможности нет.
Про Минск - я бы все таки постарался доехать ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.08.2014 22:27
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210t 3.2 cdi
Re: непонятное поведение e320 cdi
Вот и я про форсунки думал, но оба диагноста утверждают, что были бы ошибки на компе и колотило бы ее постоянно и дымила бы. А так имею небольшой клубок черного дыма при трогании и все.
Кста, ЕГР отключен программно еще год назад.
Кста, ЕГР отключен программно еще год назад.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: непонятное поведение e320 cdi
А диагносты наверное лаунчером чисто ошибки смотрят, да?!
Смешные они... эти "специалисты" (здесь можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно)
При таких симптомах надо смотреть параметры работы устройств, а не по ошибкам определять неисправность

При таких симптомах надо смотреть параметры работы устройств, а не по ошибкам определять неисправность
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.08.2014 22:27
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210t 3.2 cdi
Re: непонятное поведение e320 cdi
Померили сегодня обработки шприцами. В первой больше всех, в четвертой чуть меньше, в остальных равномерно и очень мало.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.08.2014 22:27
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210t 3.2 cdi
Re: непонятное поведение e320 cdi
Местные умельцы поработали с форсунками.
Пока ездил на холодную-вроде все хорошо. Как прогрелась до рабочей- при резком ускорении получил надпись E P C visit workshop и машина заглохла. Комп показал ошибку R1187(превышено максимальное значение). Это что такое?
Пока ездил на холодную-вроде все хорошо. Как прогрелась до рабочей- при резком ускорении получил надпись E P C visit workshop и машина заглохла. Комп показал ошибку R1187(превышено максимальное значение). Это что такое?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: непонятное поведение e320 cdi
Авто чипованное?maxnovets писал(а):Местные умельцы поработали с форсунками.
Пока ездил на холодную-вроде все хорошо. Как прогрелась до рабочей- при резком ускорении получил надпись E P C visit workshop и машина заглохла. Комп показал ошибку R1187(превышено максимальное значение). Это что такое?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.08.2014 22:27
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210t 3.2 cdi
Re: непонятное поведение e320 cdi
Тему можно закрывать. Вылечил(только долго и дорого). Начальную причину так выявить и не удалось.
Одним "Дебилам" отдал форсунки на проверку. После их диагноза и "ремонта" стало только хуже. При резком ускорении машина глохла и выскакивала ошибка EPC(давление в рейке). Следующий, уже известный в городе и проверенный топливщик после стенда приговорил 5 форсунок из 6-ти. Купил я 5 штук б/у(кста с 220-ого 3.2 cdi). Симптомы стали как в первом моем посте, но уже на холодную и с ошибкой "El. Power Control". Нашел в Витебске 2 Стара и оба они в разные дни указывали уже на датчик даления топлива в рейке(напряжение сигнала слишком мало). После замены датчика прошли уже сутки и тьфу-тьфу-тьфу.
ИТОГО: минус 6 миллионов, 10 дней без машины, два заломанных болта на форсунках, переделанных на шпильки и полные карманы нерабочих форс.
Мораль: не связывайтесь с непроверенными криворучками!!!!!!
PS Геннадий, спасибо за то, что терпеливо слушали меня по телефону и пытались помочь советами.
Одним "Дебилам" отдал форсунки на проверку. После их диагноза и "ремонта" стало только хуже. При резком ускорении машина глохла и выскакивала ошибка EPC(давление в рейке). Следующий, уже известный в городе и проверенный топливщик после стенда приговорил 5 форсунок из 6-ти. Купил я 5 штук б/у(кста с 220-ого 3.2 cdi). Симптомы стали как в первом моем посте, но уже на холодную и с ошибкой "El. Power Control". Нашел в Витебске 2 Стара и оба они в разные дни указывали уже на датчик даления топлива в рейке(напряжение сигнала слишком мало). После замены датчика прошли уже сутки и тьфу-тьфу-тьфу.
ИТОГО: минус 6 миллионов, 10 дней без машины, два заломанных болта на форсунках, переделанных на шпильки и полные карманы нерабочих форс.

Мораль: не связывайтесь с непроверенными криворучками!!!!!!

PS Геннадий, спасибо за то, что терпеливо слушали меня по телефону и пытались помочь советами.