Проблемы по АКПП
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013 22:21
- Город: Кобрин
- Сейчас езжу на: W211 2.7CDI
Проблемы по АКПП
Е270-2004, Сегодня заметил кое что неприятное... Утром трогаясь в положении селектора только на 1 передачу, ощутил толчок (при этом толчок не во время перехода с 1 на 2-ю) а просто... Вообщем даешь газу, машина вроде как тупит, но только по набору скорости, а не по оборотам мотора, а потом толкается и вроде едет быстрее , я поначалу думал, что это момент перехода с 1-на 2-ю, но нет... если прислушиваться к переключениям, то все о.к., все переключения плавные, практически незаметные, даже при холодной коробке, но вот конкретно на 1 передаче творится эта вот хрень... Когда коробка прогреется,толчки менее ощутимы,могут вообще пропасть
Вообщем подытожу... Стоишь на светофоре трогаешься на зеленый - нихрена не едет, потом толчок - поехала живей
Вопрос, что это может быть вообще? Насколько серьезно, и как лечить? По симптомам проблема механическая или электронная? И вообще с чего начинать?
Вообщем подытожу... Стоишь на светофоре трогаешься на зеленый - нихрена не едет, потом толчок - поехала живей
Вопрос, что это может быть вообще? Насколько серьезно, и как лечить? По симптомам проблема механическая или электронная? И вообще с чего начинать?
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.12.2013 22:21
- Город: Кобрин
- Сейчас езжу на: W211 2.7CDI
Re: Проблемы по АКПП
Проверял уже на Респект авто Брест (вродь как оф.диллер), там же и менял масло тысячи 3 назад...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !
По существу: нужно отключить (на диагностике) муфту гидротрансформатора + проверить уровень масла.
По существу: нужно отключить (на диагностике) муфту гидротрансформатора + проверить уровень масла.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.02.2015 17:46
- Город: moskow
- Сейчас езжу на: w211
Re: Проблемы по АКПП
добрый вечер! у меня один вопрос ответ пожалуйста!поменял масел коробка налили atf ag 52 automatic special tl 52 162 mb 236.11 mannol !цвет желтое! в коробке тоже была желтое масло! правильно залили? всего налили 5 литров! и столько же вылили! w211 E200 2.2 cdi 2003 года! /за ранее спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: Проблемы по АКПП
чтоб не плодить новых тем,напишу сюда! Вообщем почти такая же хрень как у Т.С. только еще в придачу на разогретой коробке,может ни с того ни с сего начать пробуксовывать.Скажем еду себе спокойно,надо повернуть на право,оттормаживаюсь,при этом никаких пинков не получаю,все мягко и красиво,повернул,начинаю разгон,и тут понимаю,что обороты двигла растут,а ехать не хочет,далее довольно ощутимый пинок,и вроде поехали.Ошибок по коробасу нет!муфту отключал,едет как на вариаторе,не пинков не толчков!!!весной поменял соленоид блокировки муфты,толчок на 1ой пропал,а в остальном все как было так и осталось!Может ли это бублик себя так вести??Хотя вибраций нет!!посторонних звуков тоже!!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
НЕ, бублик так себя не ведет!Юарец писал(а):чтоб не плодить новых тем,напишу сюда! Вообщем почти такая же хрень как у Т.С. только еще в придачу на разогретой коробке,может ни с того ни с сего начать пробуксовывать.Скажем еду себе спокойно,надо повернуть на право,оттормаживаюсь,при этом никаких пинков не получаю,все мягко и красиво,повернул,начинаю разгон,и тут понимаю,что обороты двигла растут,а ехать не хочет,далее довольно ощутимый пинок,и вроде поехали.Ошибок по коробасу нет!муфту отключал,едет как на вариаторе,не пинков не толчков!!!весной поменял соленоид блокировки муфты,толчок на 1ой пропал,а в остальном все как было так и осталось!Может ли это бублик себя так вести??Хотя вибраций нет!!посторонних звуков тоже!!
Нужно разбирать коробку и смотреть фрикционы.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.05.2013 21:52
- Город: Спб
- Сейчас езжу на: W 211 2.7CDI
Re: Проблемы по АКПП
Думал уже об этом!Смущает то что пробуксовка может происходить на 1ой,2ой,3ей вообщем на любой передаче,почему и возник вопрос про бублик.А еще бывает такая хрень:еду скажем на 3ей где то 50 км.ч. отпускаю газ,обороты валяться на холостые!!т.е. двигателем не притормаживает,такое ощущение что сваливается в нейтраль!
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
уровень в норме? один в один было на 210ом.. не хватало пару литровЮарец писал(а):Думал уже об этом!Смущает то что пробуксовка может происходить на 1ой,2ой,3ей вообщем на любой передаче,почему и возник вопрос про бублик.А еще бывает такая хрень:еду скажем на 3ей где то 50 км.ч. отпускаю газ,обороты валяться на холостые!!т.е. двигателем не притормаживает,такое ощущение что сваливается в нейтраль!
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2015 23:14
- Город: Бобруйск
- Сейчас езжу на: w212
Re: Проблемы по АКПП
Здравствуйте, а вот у меня по этому поводу вопрос - почему? И менять ли мне масло на 7-gtronic w212 e350 cdi, пробег 120000 реального, ни разу замены масла не было (тем более на энергии сейчас акция по замене масла в акпп). Так же как и не было до этого автомата у меня. Лично я еле ощутимые толки при переключениях на низких передачах ощущаю, но предыдущий хозяин говорит, что норма. Кстати человек за машиной следил хорошо и денег на нее не жалел. Кто что скажет? Спасибо.Gonza писал(а):Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
ВИН?maxim1312 писал(а):Здравствуйте, а вот у меня по этому поводу вопрос - почему? И менять ли мне масло на 7-gtronic w212 e350 cdi, пробег 120000 реального, ни разу замены масла не было (тем более на энергии сейчас акция по замене масла в акпп). Так же как и не было до этого автомата у меня. Лично я еле ощутимые толки при переключениях на низких передачах ощущаю, но предыдущий хозяин говорит, что норма. Кстати человек за машиной следил хорошо и денег на нее не жалел. Кто что скажет? Спасибо.Gonza писал(а):Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
Замена масла в АКПП каждые 125 тыс или 5 лет.maxim1312 писал(а):Wdd2120251a085843
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
Да потому что:maxim1312 писал(а):Здравствуйте, а вот у меня по этому поводу вопрос - почему?Gonza писал(а):Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !
1. Народ наш читает ЧЕРЕЗ строчку!
Во-первых, статья ТОЛЬКО о коробках 722.6!
Во-вторых, для коробок 722.6 действительно НЕТ РЕГЛАМЕНТА ПО СМЕНЕ МАСЛА!
2. Для коробок 722.9 (7Gtronic) РЕГЛАМЕНТ ЕСТЬ! Но для разных моделей он может быть разный!
Для Вашей модели написал выше.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2015 23:14
- Город: Бобруйск
- Сейчас езжу на: w212
Re: Проблемы по АКПП
Спасибо за информацию. Вопрос - откуда 125 тыс? Мне официалы по телефону (проверив вин) утверждали про 60 тыс...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
В данном случае официалы - (sensored!)... Как минимум ошиблись или не проверяли по вину!maxim1312 писал(а):Спасибо за информацию. Вопрос - откуда 125 тыс? Мне официалы по телефону (проверив вин) утверждали про 60 тыс...
Я же не зря просил ВИН...
Вот кусок регламента на Ваш ВИН: И еще одно наблюдение...
Я тут опытным путем проверил, что по телефону от вопроса "Через сколько мне менять масло в АКПП?" до ответа проходит около 1-2 минут (при условии, что действительно проверяют регламент по вину).
А вот если Вы в трубу слышите: "М..м..м..... через 60 тыр" и на все про все проходит 10-15 сек, то человек 100% в регламент даже не смотрел!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы по АКПП
Каждые 125 тыс. км или 5 лет
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.