Ситуация такая: 203 200CDI 2004 г. 90 кВт.
1. Машина постояла 4-5 дней. Мороз 10-15 гр. В баке горит резерв, только загорелся. На баке отъездил как положено по объёму/расходу. То есть, обе части бака расходуют нормально.
2. Вечером прогрел машину - всё ОК. Заглушил. Залил 25 л. соляры (качественной). Пошел спать.
3. Утром -12 гр. - завелась с пол-тыка, поработала 10-25 сек. и заглохла. При повоторной попытке заводить услышал, что довольно сильно жужит под задним сидением в течении ~10 секунд после включения зажигания (раньше точно не жужало). Не заводится. После 2-3 попыток завести (с жужанием) - таки заводится на 10-20 секунд и глохнет. И так постоянно.
4. Ошибки на панели не вылазят.
Что делать? Как бороьтся? Спасибо за внимание.
203 200CDI сильно жужит под задним сидением.10сек и глохнет
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
- Город: Сиэтл
- Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06
Re: 203 200CDI сильно жужит под задним сидением.10сек и глох
Думаю, что в этом направлении смотреть нужно http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... light=w203.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.11.2014 23:53
- Город: Вильнюс
- Сейчас езжу на: C200 CDI 2004 MT
Re: 203 200CDI сильно жужит под задним сидением.10сек и глох
Проблема решена. Порядок действий:
1. Температура +1 гр. Попробовал завести - Никак.
2. Снято заднее сидение. Отогнута шумоизоляция. Сняты железные круглые защиты с обеих сторон.
С левой стороны большую круглую шайбу на доступе в бак решил не откручивать, т.к. шланги на патрубках
зажаты, как я понимаю, одноразовыми хомутами, побоялся лезть туда, не имея хомутов в запасе.
3. С правой стороны открутил большую круглую шайбу. На крышке, которую эта шайба держит,
смонтирована очень непростая система. Выниматься просто так она не захотела. Копать глубже я побоялся - ну
её нафиг, просто приподнял. Решил идти более примитивным путём.
4. Реквизировал у жены фен. Включив направил его на крышку с партубками левой стороны бака. Пока там всё
прогревалось, поднял домкратом правую сторону машины, чтобы топливо, которое залил, перетекло на левую
сторону. Потом направил фен прямо внутрь бака с правой стороны. Прогрел хорошенько. Хорошо, что не бензин!
5. Собрал всё в обратном порядке. С домкрата не снимал.
6. Включил зажигание. Коротко жужнуло. Когда потух накал, довернул ключ - и УРА! - завелась с пол-оборота.
Прогрел. Снял с домкрата. Обкатал. Всё ОК.
Выводы: Совпали несколько факторов:
а. Топливо на резерве.
б. Уклон вправо. Залив 25 литров, соляра осталась в правом сегменте бака.
в. Резкое похолодание
1. Температура +1 гр. Попробовал завести - Никак.
2. Снято заднее сидение. Отогнута шумоизоляция. Сняты железные круглые защиты с обеих сторон.
С левой стороны большую круглую шайбу на доступе в бак решил не откручивать, т.к. шланги на патрубках
зажаты, как я понимаю, одноразовыми хомутами, побоялся лезть туда, не имея хомутов в запасе.
3. С правой стороны открутил большую круглую шайбу. На крышке, которую эта шайба держит,
смонтирована очень непростая система. Выниматься просто так она не захотела. Копать глубже я побоялся - ну
её нафиг, просто приподнял. Решил идти более примитивным путём.
4. Реквизировал у жены фен. Включив направил его на крышку с партубками левой стороны бака. Пока там всё
прогревалось, поднял домкратом правую сторону машины, чтобы топливо, которое залил, перетекло на левую
сторону. Потом направил фен прямо внутрь бака с правой стороны. Прогрел хорошенько. Хорошо, что не бензин!
5. Собрал всё в обратном порядке. С домкрата не снимал.
6. Включил зажигание. Коротко жужнуло. Когда потух накал, довернул ключ - и УРА! - завелась с пол-оборота.
Прогрел. Снял с домкрата. Обкатал. Всё ОК.
Выводы: Совпали несколько факторов:
а. Топливо на резерве.
б. Уклон вправо. Залив 25 литров, соляра осталась в правом сегменте бака.
в. Резкое похолодание