Прокачка тормозов W 202

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Прокачка тормозов W 202

Сообщение Шабер » 18.06.2010 14:01

Имеется W 202 с ABS и ASR , хочу поменять задний суппорт а то задолбал уже подклинивать!
Вроде нада прокачивать сцепление, может кто опишет процедуру ?! :nez-nayu:

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прокачка тормозов W 202

Сообщение IgorScorp » 18.06.2010 14:07

А причем тут сцепление?! :sh_ok:
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Прокачка тормозов W 202

Сообщение sidney » 18.06.2010 14:27

Шабер писал(а):Имеется W 202 с ABS и ASR , хочу поменять задний суппорт а то задолбал уже подклинивать!
Вроде нада прокачивать сцепление, может кто опишет процедуру ?! :nez-nayu:
Рискую быть забаненным, но для 203-
Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, как правило, оказывается достаточным удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра.
Отверните крышку резервуара тормозной жидкости и отложите её в сторону. Заполните систему жидкостью до отметки MAX.

1. Снимите пылезащитный колпачок (1) с вентиля для удаления воздуха (2) на колесном цилиндре.
2. Очистите вентиль, наденьте на него чистый шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, заполненную на половину тормозной жидкостью. Для отворачивания вентиля применяйте специальный ключ (HAZET 1968-N).
3. Установите или держите бутылку для жидкости на высоте не менее 30 см над штуцером для удаления воздуха. Таким образом исключается возможность попадания воздуха в тормозную систему через резьбу штуцера.
4. Попросите ассистента «покачать» педаль тормоза до тех пор, пока в системе не поднимется давление. Это будет ощущаться по сопротивлению педали тормоза.
5. После достижения необходимого давления полностью продавите педаль и держите её ногой.
6. Отверните накидным ключом вентиль на колесном цилиндре примерно на пол-оборота.
7. Когда жидкость начнет поступать в бутылку, следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке всегда находился ниже уровня жидкости.
8. Как только давление жидкости упадёт, закройте вентиль.
9. Повторите процесс качания педали до тех пор, пока не создастся давление. Выжмите педаль, оставьте на педали ступню ноги, откройте вентиль удаления воздуха так, чтобы спало давление, и затем закройте вентиль.
10. Повторите процесс удаления воздуха из колесного цилиндра до тех пор, пока в жидкости, поступающей в бутылку, не будет пузырьков воздуха.
11. Осторожно затяните вентиль для удаления воздуха моментом 7Нм.
12. После завершения операции снимите шланг со штуцера для удаления воздуха и наденьте на вентиль защитный колпачок.
13. Аналогичным образом, соблюдая указанную выше последовательность, удалите воздух из других тормозов.
14. После завершения процесса удаления воздуха заполните резервуар тормозной жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить