Добрый день. Был куплен мб 211 рест е280 642 мотор. Сразу поменял масло, маслоотделитель картерных газов, треугольник к нему (что сзади стоит на распределение). Все фильтра, воздушные были с таким слоем грязи, что просто капец. Ну и вообщем начал замечать при нормальном ускорении запах масла. Как такового сизого дыма нет. Если крутить до 2000 об и запаха нет. Вообщем за 300 км загорелся индикатор и литра масла как и не было (масло лью титан 5w40), ехал на круизе около 140. С ДВС нигде ничего не течёт. В развале небольшие запотевание, но это вообще мелочь. Бабочку когда снимал, проверял люфт турбины. Ни осевого не продольного вообще не было. При скорости 110 на круизе расхода масла вообще не было, когда ехал обратно(уровень по щупу одинаковый). По городу в спокойном режиме тоже расход масла отсутствует (за пробег 200км). У меня осталось два варианта, турбина или кольца, может у кого есть какие варианты?
__________________________