Страница 1 из 1
Дополнительный насос
Добавлено: 24.08.2010 20:18
Kuznechik
У знакомца одного ML 320,америкос. И вот на днях повалила дымяра из-под капота,будто весь смог в москве собрался в этом эмеле.Открыли капот,сорвали клемму с акб,затихло.Начал искать источник,нашёл,сгорел дополнительный водяной насос.Первая мысль,а сколько стоит??? Смотрим,$300.Дороговато.Покупаем похожий,но от газели

,$30. Переделываю фишку,включаем,работает,но постоянно гложит мысль,а с какого перца он сгорел??? Тестируем в разных режимах,и вот он,вопрос: машина выключена,ключи в руках,а насос работает

...Поворачиваю крутёлку с горячего воздуха на холодный - вырубается.Поворачиваю ключ зажигания - обратно работает.Разобрал реле - рабочее. так как же и когда он должен срабатывать???
Re: Дополнительный насос
Добавлено: 24.08.2010 22:33
IgorScorp
Вообще, если мы имеем ввиду одно и то же, то речь про насос (стоит в правой передней части подкапотного пространства в районе лонжерона), который гоняет ОЖ в режиме rest и в режиме работы автономного отопителя, т.е. только когда зажигание выключено. Его предназначение - циркуляция теплой/горячей ОЖ (когда машину недавно заглушили и она еще не успела остыть либо когда прогревается вебастой), чтобы вентилятор гнал в салон теплый воздух (в режиме прогрева вебастой и при включении rest вентилятор печки включается автоматически). Вот.
Re: Дополнительный насос
Добавлено: 26.08.2010 21:43
Kuznechik
Ну что,первый день автомобиль с внедрённым инородным инплантом оттестился на твёрдую пятёрку

,мож и приживётся. Т.к. автос вот-вот обзаведётся табличкой "продаётся",возможных последствий сего эксперимента мы и не узнаем,но пока он рядом,торжественно обещаю следить за его судьбой
З.Ы. Игорь,спасибо

Re: Дополнительный насос
Добавлено: 26.08.2010 22:00
avrelii1970
вот более подробно
http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f ... 0%B8%D0%B8
у себя поменял щётки и насос опять работает.
Re: Дополнительный насос
Добавлено: 26.08.2010 22:17
IgorScorp
Kuznechik писал(а):Ну что,первый день автомобиль с внедрённым инородным инплантом оттестился на твёрдую пятёрку

,мож и приживётся. Т.к. автос вот-вот обзаведётся табличкой "продаётся",возможных последствий сего эксперимента мы и не узнаем,но пока он рядом,торжественно обещаю следить за его судьбой
З.Ы. Игорь,спасибо

Самому не приходилось, но по информации из других разных форумов знаю, что ГАЗо-ВАЗовский инплант приживается в этом месте довольно успешно, так что будет ездить!

Re: Дополнительный насос
Добавлено: 26.08.2010 22:31
avrelii1970
IgorScorp писал(а):Kuznechik писал(а):Ну что,первый день автомобиль с внедрённым инородным инплантом оттестился на твёрдую пятёрку

,мож и приживётся. Т.к. автос вот-вот обзаведётся табличкой "продаётся",возможных последствий сего эксперимента мы и не узнаем,но пока он рядом,торжественно обещаю следить за его судьбой
З.Ы. Игорь,спасибо

Самому не приходилось, но по информации из других разных форумов знаю, что ГАЗо-ВАЗовский инплант приживается в этом месте довольно успешно, так что будет ездить!

Только качает другой литраж (думаю не существенно) и громче жужжит.
Re: Дополнительный насос
Добавлено: 26.08.2010 23:19
Kuznechik
IgorScorp писал(а):
Самому не приходилось, но по информации из других разных форумов знаю, что ГАЗо-ВАЗовский инплант приживается в этом месте довольно успешно, так что будет ездить!

У меня лет триста назад в кадете печка плохо грела,не знаю,почему,видно от того,что на нём я проводил свои первые эксперименты по движку

,но,кстати,довольно удачные,самый резкий опелёк в россии был,так вот устал я однажды мёрзнуть,да и внедрил в него такой же насос,хотя изначально там и намёка на него не было

,так вот температура в салоне стала напоминать африканскую. С год так покатался,потом инплант потёк,раздолбалась пластиковая часть,поменял,и как то вскоре продал,так новый хозяин четыре года откатался без проблем,потом всё же конец пришёл

...
Re: Дополнительный насос
Добавлено: 11.11.2010 16:56
schmeisser
Год назад на своем щетки поменял, но он уже опять сдох.
Куплю новый, гары яно гарам.
Re: Дополнительный насос
Добавлено: 22.11.2010 18:12
schmeisser
Кароче новый насос, пробитый через эгзист по номеру, на мою тачку не подошел.
У меня стоял 0 392 020 043, а я купил 0 392 020 026.
Основное отличие - у старого три писюна (один, поменьше, толи на вебасто, толи на подогрев стеклоомывателя), у нового два.
Но на этом различия заканчиваются. Головы взаимозаменяемые. Дима пересадил голову от моего старого на новый моторчик, и в машине стало тепло.
Если чо, у дяди Васи есть восстановленные насосы разных конфигураций по хорошей цене.