клапан управления турбиной
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.
клапан управления турбиной
Всем доброго времени суток!
На днях машинка (S210 2.2 CDI 2000г) снова ушла в аварийный режим..
Понимаю, что в первую очередь диагностика, но нахожусь сейчас в Петербурге и ехать на диагностику жаба давит + страх лохотрона)
Поэтому начал очень сильно думать сам) Прислушавшись к звукам, сразу понял, что турбинка у меня не включается...
(Хотя иногда, некоторое время ездила в нормально режиме и турбина работала)
Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Одел клапан обратно и машина едет! Однако мучают сомнения, что вылечил я машинку не окончательно.
Отсюда вопрос, что могла стать причиной данного инцидента и стоит ли еще что нибудь предпринимать?)
П.С. В свое время достаточно долго ездил в аварийном режиме, пока не решил проблему с заслонками)
Надо ли после этого посмотреть состояние чего либо? Выпускной тракт? Но вроде бы ничего не беспокоило, до этого инцидента)
Заранее благодарен за внимание.
На днях машинка (S210 2.2 CDI 2000г) снова ушла в аварийный режим..
Понимаю, что в первую очередь диагностика, но нахожусь сейчас в Петербурге и ехать на диагностику жаба давит + страх лохотрона)
Поэтому начал очень сильно думать сам) Прислушавшись к звукам, сразу понял, что турбинка у меня не включается...
(Хотя иногда, некоторое время ездила в нормально режиме и турбина работала)
Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Одел клапан обратно и машина едет! Однако мучают сомнения, что вылечил я машинку не окончательно.
Отсюда вопрос, что могла стать причиной данного инцидента и стоит ли еще что нибудь предпринимать?)
П.С. В свое время достаточно долго ездил в аварийном режиме, пока не решил проблему с заслонками)
Надо ли после этого посмотреть состояние чего либо? Выпускной тракт? Но вроде бы ничего не беспокоило, до этого инцидента)
Заранее благодарен за внимание.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: клапан управления турбиной
Камрад!
Давай уже начинай писать по-русски!

Давай уже начинай писать по-русски!

Я нифига не вкуриваю, ЧТО и ГДЕ ты снял и КУДА ЭТО подключил???SparX писал(а):...Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.
Re: клапан управления турбиной
Сори, возможно как-то не так ее обозвал, просто от кого-то слышал именно такое название...
Прилагаю фото.

Прилагаю фото.

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.
Re: клапан управления турбиной
В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.
С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.
Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((
Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.
С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.
Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((
Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: клапан управления турбиной
в Минск на диагностику!!! а так можно целый год всякий хлам на машину подкидывать...
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.
Re: клапан управления турбиной
Я уже вообщем-то на это и созрел... просто хочется как-то научиться некоторые вещи диагностить самому,
или тут найти приемлемую диагностику...
а то каждый раз 1000 км в одну сторону из-за любой проблемы мотать не очень радует...(
или тут найти приемлемую диагностику...
а то каждый раз 1000 км в одну сторону из-за любой проблемы мотать не очень радует...(
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: клапан управления турбиной
не думаю, что в Питере проблемы с диагностикой Мерса... 

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.
Re: клапан управления турбиной
Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)
Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)
Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: клапан управления турбиной
"Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи"SparX писал(а):Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)
Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)



Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: клапан управления турбиной
Мил человек!SparX писал(а):В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.
С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.
Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((
Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?
Ты своми экспериментами УГРОБИШЬ МАШИНУ!
Сначала "отрубил" управление турбиной! (Не удевлюсь, если в следующий приезд пойдем мы с тобой турбинку починять!)
Сейчас - эксперименты с расходомерами (и кто тебе только сказал, что дело в нем? Ты же сам фактически загнал мотор в "аварийку"!!!)
Неужели ты думаешь, что всякие "клапаночки и трубочки" там зря?
Жжешь!SparX писал(а):... просто хочется как-то научиться некоторые вещи диагностить самому...
а то каждый раз 1000 км в одну сторону из-за любой проблемы мотать не очень радует...(
Для того, чтобы научится "некоторые вещи диагностить самому" - НУЖНО ЗНАТЬ ХОТЯБЫ, КАК РАБОТАЕТ УСТРОЙСТВО!!!
А метод "научного затыкивания трубочек":
1. Опустошает карман
2. Убивает "устройство"
3. Для CDI моторов в 99% случаев - БЕСПОЛЕЗЕН !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.