Новости от концерна Daimler AG

Разговоры обо всем и ни о чем
Ответить
Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Новости от концерна Daimler AG

Сообщение danila69 » 05.10.2010 00:04

daimler AG не перестает радовать своих почитателей новинками в области машиностроения.
дабы не создавать гору однотипных тем предлагаю вынести одну тему (на уровень "Формула 1") куда любой желающий может публиковать те новости о daimler AG на которые он наткнулся плавая по инету....
а модер может из всея парковка собрать все сюда....
будет своеобразная новостная лента
Последний раз редактировалось danila69 05.10.2010 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Новости от концерна Daimler AG

Сообщение danila69 » 05.10.2010 00:08

04.10.2010 г Электрический Mercedes готов к производству


Если японские компании уже вовсю продают электромобили не только в своей стране, но и на Западе, то немцы пока осторожничают. Компания Mercedes-Benz лишь в этом году выпустит первую партию электрических модификаций A-класса объемом всего в 500 штук. Их передадут в лизинг организациям, и немцы будут пристально следить за эксплуатацией машин, чтобы внести изменения в конструкцию будущих моделей. Аналогичным образом сейчас BMW тестирует пробную партию Mini E.

Надо отметить, что конструкция младшего Mercedes-Benz А-класса, в отличие от многих конкурентов, изначально создавалась с учетом возможности переделки в электрокар. Еще первое поколение А-класса, увидевшее свет в 1997 году, имело «двойной пол», в котором достаточно места для размещения батарей. Современная генерация унаследовала эту особенность. В результате версия E-Cell может похвастаться неплохими характеристиками в сравнении с другими электромобилями. Так, запас хода при полной зарядке составляет 200 км, в то время как у большинства соперников на 40 км меньше.

Электромотор Мерседеса имеет два режима работы. При обычной езде он экономит энергию и выдает 68 л.с. Но, скажем, при обгоне он может кратковременно развивать 95 сил. Если судить по разгону с места до 100 км/ч, то А-класс не назовешь динамичной машиной: электрокару требуется на выполнение этого упражнения 14 с. Впрочем, в городском режиме движения автомобиль, видимо, способен обогнать многих соседей по потоку, поскольку на разгон до 60 км/ч ему нужно лишь 5,5 с. Максимальная скорость – 150 км/ч.

В чем электрические «Мерсы» серии E-Cell превосходят конкурентов, так это в богатстве оснащения. Автомобиль укомплектован климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой «автоматической» парковки, а также полным набором подушек безопасности.

Известно, что одно из слабых мест электоромобилей – это то, что при езде с включенным кондиционером или печкой заряд аккумулятора кончается слишком быстро. Немцы придумали, как частично решить эту проблему. Когда автомобиль стоит ночью на подзарядке, ему можно дать дистанционную команду заранее прогреть или охладить салон. Кстати, от бытовой сети новые экологически чистые Mercedes-Benz заряжаются за 8 часов. На специальных станциях с высоковольтными розетками – за 3 часа.


auto.mail.ru
Вложения
news_10146_1.jpg
news_10146_2.jpg
news_10146_3.jpg
news_10146_4.jpg
news_10146_5.jpg
news_10146_6.jpg
Изображение

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Новости от концерна Daimler AG

Сообщение danila69 » 06.10.2010 00:32

VovoS писал(а):В сентябре 2013 года на рынке появится новый Mercedes – CLC Shooting Brake . CLC SB построен на базе обновленного B-класса. В длину автомобиль насчитывает 4,4 метра, что позиционирует новинку между 4,2-метровым CLC Coupew и 4,6-метровым универсалом С-класса. Дизайн автомобиля от концепта Shooting Brake, представленного на автошоу в Пекине в 2010 году.
Под капотом может находиться один из множества вариантов силовых агрегатов: бензиновые объемом 1,2, 1,4, 1,6 или 2,0 литра мощностью 108, 134, 154 или 201 л.с. соответственно, а также дизельные объемом 1,6, 1,8 и 2,2 литра мощностью 120, 134 или 168 л.с. соответственно.

AMG-версия CLS 22 AMG будет оснащаться 272-сильным двигателем и полным приводом 4Matic.
autogazeta.by
Изображение
Фото: http://www.autoblog.com/photos/mercedes ... t/#2908618
Изображение

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Новости от концерна Daimler AG

Сообщение danila69 » 06.10.2010 00:33

IgorScorp писал(а):Известная тюнинговая компания Brabus и компьютерный гигант Apple представляют седан iBusiness – мобильный офис для поклонников Mercedes-Benz и Macintosh. Люксовый автомобиль создан на базе Mercedes-Benz S-класса, оснащенного битурбированным 6,3-литровым V12 мощностью 750 л.с. Несмотря на то что его крутящий момент искусственно ограничен на отметке 1100 Н·м, он разгоняет седан до 100 км/ч за 4 секунды и дальше вплоть до предельной отметки в 340 км/ч.

Что касается вклада Apple, то он, разумеется, относится к электронике. Пассажиры заднего дивана iBusiness, обитого роскошной алькантарой, имеют доступ к двум iPad, двум мультимедийным экранам, встроенным в спинки передних сидений, iPod Touch емкостью 64 Гб и дополнительному дисплею с диагональю 15,2 дюйма, расположенному над подголовниками. Интересно отметить, что с любого из планшетов можно управлять рядом систем автомобиля – например музыкальным центром, кондиционером, спутниковым навигатором и т. п. Координирует работу всего этого электронного великолепия сверхкомпактный сервер Mac Mini, расположенный в багажнике. О стоимости iBusiness его создатели деликатно умалчивают.
Изображение
Изображение
Изображение
autonews
Изображение

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Новости от концерна Daimler AG

Сообщение danila69 » 06.10.2010 23:59

В Париже показали самый стильный Mercedes

Первое поколение Mercedes CLS наделало немало шумихи в момент своего появления – для в меру консервативного немецкого бренда это был настоящий прорыв.

И в прозорливости создателям не откажешь – с тех пор класс «четырёхдверных купе» начал стремительно наполняться запоздавшими конкурентами. Но Mercedes по-прежнему законодатель моды – на Парижском салоне немцы представили следующую генерацию CLS.

Выглядит он впечатляюще! Концепт-кар Mercedes Shooting Break не зря буквально взорвал Пекинский автосалон. Тогда ещё не верилось, что дизайнеры воплотят эти чудесные рельефные борта в серийном CLS. И они сделали это! «Мускулистые» крылья отныне стали такой же неотъемлемой частью CLS, как и узнаваемый профиль крыши. Пожалуй, ворчать поклонники марки будут разве из-за «морды» и кормы. Но и это, похоже, стало чертой CLS – прежняя машина также вызывала споры.

Зато внутри CLS однозначно хорош. Конечно, общие мотивы с салоном E-Класса тут имеются – как-никак, а машины-то созданы на одной базе. Но в целом нельзя сказать, что интерьерщики Мерседеса схалтурили – материалы шикарные, архитектура радует глаз, а возможности индивидуализации понравятся любителям выделиться. Никуда не делись и те самые двери без рамок (характерный признак «четырёхдверных купе»), да и задний диван сразу даёт понять – третий тут лишний. Забавно, что немцы подумали и о практичности – багажник объёмом 520 литров можно увеличить, сложив заднее сиденье. Прежнему CLS эта опция была недоступна.

Различным оборудованием Mercedes CLS буквально нашпигован. Тут есть и привычные вещи вроде климат-контроля для задних пассажиров в дополнение к штатному двухзонному, и опциональных мультиконтурных передние кресла, и аудиосистемы Logic 7 от Harman/kardon, активного круиз-контроля и пневмоподвески AIRMATIC. Но куда больше впечатляет набор электронных систем, призванных сделать движение более безопасным.

Это, во-первых, полностью светодиодная головная оптика, которая доступна в качестве опции вместо обычной би-ксеноновой. Чем плох «ксенон»? Светодиоды работают в пять раз дольше, а их теплота цвета ближе к дневному свету, чем у заводских ксеноновых ламп. Плюс активные системы слежения за мёртвыми зонами и контроля удержания в полосе. Если водитель перестраивается без «поворотника» или при наличии машины в «слепой» зоне, то электроника подаёт сигнал, либо создаёт вибрацию на руле. Если и это не помогает, и «драйвер» продолжает манёвр, то с помощью ESP притормаживаются колёса с нужной стороны, создавая поворачивающий момент. В результате автомобиль остаётся в своей полосе.

Прибавьте к этому девять подушек безопасности в базовой комплектации, автоматический «парковщик», инфракрасную камеру, которая выводит изображение на экран («ночное видение»), систему управления дальним светом, препятствующую ослеплению, технологию ATTENTION ASSIST, помогающую отследить усталость водителя, и входящие в комплекс PRE-SAFE «активные» тормоза. Радар сканирует пространство впереди автомобиля и при возникновении препятствия информирует водителя. Если реакции не следует, за 1,6 секунды система автоматически задействует тормозную систему на 40% её эффективности, а за 0,6 секунды до неизбежного столкновения полностью поднимает давление в контуре, тем самым минимизируя последствия удара.

Кстати, впервые на новом CLS появится и четырёхцилиндровый двигатель. Его получит модификация CLS 250 CDI и, как несложно догадаться из обозначения, это будет дизель. Развивает он 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Следующая ступень – моторы V6. Бензиновый выдаёт 306 л.с. и 370 Нм, позволяя CLS 350 CGI набирать «сотню» за 6,1 секунды и достигать 250 км/ч. А дизельный 265-сильный CLS 350 CDI уступает ему лишь 0,1 секунды при той же максимальной скорости. При этом он выигрывает в экономичности и крутящем моменте (620 Нм).

Ну а на вершине гаммы пока расположился восьмицилиндровый CLS 500. И это новый двигатель. Если прежде на «500-м» был атмосферный V8 объёмом 5,5 литра, то теперь его место заняла «восьмёрка» объёмом 4,6 литра, при этом оснащённая двумя турбинами. И он не только мощнее (408 л.с. против 388 ранее) и тяговитее (600 Нм против 530), но и существенно экономичнее – разница в расходе топлива может достигать 25 процентов!

Все CLS оснащаются 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC. Её, кстати, тоже модернизировали – в частности, переход на другое масло позволил увеличить интервал его смены с 50 тысяч до 125 тысяч километров. И, что немаловажно для российского рынка, в качестве опции будет доступна и полноприводная трансмиссия 4MATIC! Правда, пока непонятно, с какими именно двигателями. Да и доступна она будет только через год.

Европейские продажи нового Mercedes CLS стартуют уже в январе. Известны и цены. В Германии CLS 250 CDI стоит от 59 857 евро, CLS 350 CDI оценивается минимум в 63 427 евро. Бензиновый «350-й» чуть дороже – от 64 617 евро. Самый мощный CLS 500 появится в продаже в апреле, но, конечно, никуда не денутся и версии от AMG. CLS 63 AMG наверняка дебютирует если не весной на автосалоне в Женеве, то самое позднее – через год во Франкфурте. А пока можно заказать спортивный AMG-пакет, который включает в себя не только элементы стайлинга, но и, например, ручной режим «автомата» с подрулевыми переключателями и иные настройки подвески.


auto.mail.ru
Вложения
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Изображение

Ответить