IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse
Поговорим о надежности
Модератор: Gonza
- IgorScorp
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 2065
 - Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: кваттре
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Рекламные ролики любимой марки
Старичка жалко?! Мне тоже...L.e.D. писал(а):IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5847
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Рекламные ролики любимой марки
Ролик не просто сильный !!!
Это удар под дых !!!
Я просто в шоке !!!
Это прокол ацких даймлеровских маркетологов !!!
Они показывают, как они убивают АВТОМОБИЛИЩЕ и делают из него ТРИ ГАВНА!!!
Да, да - у w114/115 (да проправит меня Dr.Diesel) металла как раз на три таких хватит
 
Но ни одна из них не доживет до его лет!!!
А если еще и дети по капоту и крыше начнут прыгать...
 !!! То не доживут и до окончания гарантийного срока!!!  
 
А если еще и баскетбольным мячиком ее пнуть ... ФСЁ... КЛИНИКА!!! От удара - вмятина несовместимая с геометрией + высыпались все PN-переходы из транзисторов в блоках управления!!!
Диагноз: ГАВНО УМЕРЛО!
ЗЫ. Да простят меня юные любители марки и владельцы 203-их Ц-шек ...
Поскольку я по роду занятий, как проктолог и все время вижу только "поломанные попы" ..., то по моим впечатлениям Mercedes-Benz впал в кому с 2002 года и большой вопрос: "А когда он из нее собираеццо выходить? И Собираеццо ли вААще?"
			
									
						Это удар под дых !!!
Я просто в шоке !!!
Это прокол ацких даймлеровских маркетологов !!!
Они показывают, как они убивают АВТОМОБИЛИЩЕ и делают из него ТРИ ГАВНА!!!
Да, да - у w114/115 (да проправит меня Dr.Diesel) металла как раз на три таких хватит
Но ни одна из них не доживет до его лет!!!
А если еще и дети по капоту и крыше начнут прыгать...
А если еще и баскетбольным мячиком ее пнуть ... ФСЁ... КЛИНИКА!!! От удара - вмятина несовместимая с геометрией + высыпались все PN-переходы из транзисторов в блоках управления!!!
Диагноз: ГАВНО УМЕРЛО!
ЗЫ. Да простят меня юные любители марки и владельцы 203-их Ц-шек ...
Поскольку я по роду занятий, как проктолог и все время вижу только "поломанные попы" ..., то по моим впечатлениям Mercedes-Benz впал в кому с 2002 года и большой вопрос: "А когда он из нее собираеццо выходить? И Собираеццо ли вААще?"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Рекламные ролики любимой марки
Увидел маркетолога - убей тапком! (с)
Но вообще ты излишне эмоционален, имхо... Я согласен, что очень многое изменилось со времен нашей молодости - и небо тогда было синеЕ, и закаты/рассветы красИвее
 Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь. 
Я понимаю, что всем хочется в W211 иметь качество (жалеззе, электроника, ...) как у W115, но с наворотами/функциями/возможностями W211. Видимо это очень реально. Но не за те деньги, что стоит W211 сейчас. (W211 <-> W115 просто пример, ничего личного. Думаю, смысл понятен)
			
									
						Но вообще ты излишне эмоционален, имхо... Я согласен, что очень многое изменилось со времен нашей молодости - и небо тогда было синеЕ, и закаты/рассветы красИвее
Я понимаю, что всем хочется в W211 иметь качество (жалеззе, электроника, ...) как у W115, но с наворотами/функциями/возможностями W211. Видимо это очень реально. Но не за те деньги, что стоит W211 сейчас. (W211 <-> W115 просто пример, ничего личного. Думаю, смысл понятен)
Нам нужен мир, и желательно весь.
						- VovoS
 - Мастер
 - Сообщения: 1378
 - Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: W212T E350cdi 4Matic
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Рекламные ролики любимой марки
+1Gonza писал(а):Они показывают, как они убивают АВТОМОБИЛИЩЕ и делают из него ТРИ ГАВНА!!!
Против прогресса не попрешь, но если сегодня выехать на W211 - 99% и не заметит, что проехал классный аппарат (это еще при условии что выглядеть будет соответствующе, а не общая серая масса), а вот на W115 дело другое - 85% обернется и скажет: "Смотри какой автос поехал!".sidney писал(а):Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
						“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- Dr. Diesel
 - Студент
 - Сообщения: 165
 - Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
 - Город: Holstein
 - Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)
 
Re: Рекламные ролики любимой марки
Помню (и по рассказам, мне тогда было 6 лет от роду), у соседского 115 ГБЦ зимой треснула. Впоследствии, как бы странно это не звучало, этот случай тсал для меня одним из тех случаев, которое, как говорят, учат жизни, а именно он меня научил быть осторожным и воздержанным в своих суждениях.
Когда только появился 210, владельцы 210 показывали пальцем на владельцев 115 (особенно 200 D и 220 D) и крутили пальцем у виска, а владельцы 115, паркуясь рядом с 210 вешали на лобовое стекло табличку с надписью "Persönlichkeit" (или подобной ей).
====================================
Я не знаю какова надёжность 203, но могу сказать, что 114/115 действительно надёжны.
			
													Когда только появился 210, владельцы 210 показывали пальцем на владельцев 115 (особенно 200 D и 220 D) и крутили пальцем у виска, а владельцы 115, паркуясь рядом с 210 вешали на лобовое стекло табличку с надписью "Persönlichkeit" (или подобной ей).
====================================
Я не знаю какова надёжность 203, но могу сказать, что 114/115 действительно надёжны.
					Последний раз редактировалось Dr. Diesel 31.08.2010 01:59, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.
						- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Рекламные ролики любимой марки
4Matic - классный ролик, искал пару недель назад на английском, чтоб было понятно широкой общественности, но не нашел и решил не постить 
 
Ежели кого интересует, могу перевести, но эффект конечно же потеряется.
 
Время покажет. Мне пока все нравится (ну, почти...)
			
									
						Ежели кого интересует, могу перевести, но эффект конечно же потеряется.
Судя по тому, какими унылыми становятся глаза Гонзы, когда речь заходит об этой модели - действительно все не очень. Хотя, по моему скромному опыту владения - нормально там все. Иногда тока, как Gonza говорит, могут высыпатся все PN-переходы из транзисторов в блоках управления, но оставшихся вполне хватает для нормальной работы автоса.Dr. Diesel писал(а):Я не знаю какова надёжность 203, но могу сказать, что 114/115 действительно надёжны.
Время покажет. Мне пока все нравится (ну, почти...)
Нам нужен мир, и желательно весь.
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5847
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Mercedes-Benz. Поговорим о надежности
Собственно тема родилась как-то хаотично из-за вот этого рекламного ролика.
[youtube]3rv2-DYgzcY[/youtube]
Некоторое кол-во предыдущих постов было просто перенесено из темы: Рекламные ролики любимой марки, чтобы не терять нить разговора.
			
									
						[youtube]3rv2-DYgzcY[/youtube]
Некоторое кол-во предыдущих постов было просто перенесено из темы: Рекламные ролики любимой марки, чтобы не терять нить разговора.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- IgorScorp
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 2065
 - Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: кваттре
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...
На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ! Она самая надежная - а результатом такого состояния является условия эксплуатации и национальные особенности (о, можно фильм снимать - "Национальные особенности эксплуатации авто" - 100% получится комедия круче известных национальных особенностей...).
Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст. У 203, 211 много болезней, но за счет своей "свежести" они пока еще выглядят более "живыми". Хотя, очень осторожно позволю себе предположить, неудобств владельцам доставляют больше, чем хотелось бы расчитывать.
			
									
						На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ! Она самая надежная - а результатом такого состояния является условия эксплуатации и национальные особенности (о, можно фильм снимать - "Национальные особенности эксплуатации авто" - 100% получится комедия круче известных национальных особенностей...).
Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст. У 203, 211 много болезней, но за счет своей "свежести" они пока еще выглядят более "живыми". Хотя, очень осторожно позволю себе предположить, неудобств владельцам доставляют больше, чем хотелось бы расчитывать.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5847
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
Это в тебе маркетолог проснулся! "собрать статистику... тысячи авто ..."IgorScorp писал(а):Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...
Вот те моя статистика по ходовым моделям:
1. w140
2. w124
3. w201
4. w202
5. w168 (кроме бензиновых)
6. w220
7. w210
8. w163
9. w203
10. w211
Я учитывал "кол-во гемороя + поподалово на деньги"
А статистику по "миллионам" авто, я тебе сча нарою
Как это из нетленок ... "Борис, ты не прав!"IgorScorp писал(а):На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ!
Ты можешь сказать только, что гелик - дорогой по подвеске и фсе!
А кто не видел? Но это как правило бывшие ТАКСИ !!!IgorScorp писал(а):Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст.
А остальные лупатые в принципе очень даже ничего так себе.
От тут +1IgorScorp писал(а):У 203, 211 много болезней, но за счет своей "свежести" они пока еще выглядят более "живыми". Хотя, очень осторожно позволю себе предположить, неудобств владельцам доставляют больше, чем хотелось бы расчитывать.
Не просто много болезней, а много мелких постоянно выскакивающих косякчков, подчас в одних и тех же местах!!!
Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?"
В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!!
О чем это говорит? На мой взгляд только о двух вещах:
1. владельцы перестают доверять своему авто (или марке в целом)
2. производители банально "заставляют" владельцев "привыкать" постоянно чинить свои автомобили
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5847
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
первая цифра - место, последняя - кол-во серьезных неисправностей
10-11 лет, (1999-2000)
-----------------------------------------
4 Mercedes SLK 11,7
19 Mercedes C-Klasse 19,5
23 Mercedes A-Klasse 20
34 Mercedes E-Klasse 21,8
8-9 лет, (2001-2002)
-----------------------------------------
4 Mercedes SLK 8,3
16 Mercedes S-Klasse 12,8
28 Mercedes C-Klasse 15,8
48 Mercedes A-Klasse 18,2
53 MercedesM-Klasse 19
55 Mercedes E-Klasse 19,5
6-7 лет, (2003-2004)
-----------------------------------------
5 Mercedes SLK 6,8
17 Mercedes C-Klasse 10,1
18 Mercedes S-Klasse 10,3
64 Mercedes A-Klasse 15,6
72 MercedesM-Klasse 16,1
77 Mercedes E-Klasse 17,8
4-5 лет, (2005-2006)
-----------------------------------------
13 Mercedes A-Klasse 5,5
15 Mercedes SLK 6
29 Mercedes S-Klasse 7,2
29 Mercedes SL 7,2
45 Mercedes E-Klasse 8,3
53 Mercedes C-Klasse 8,9
80 MercedesM-Klasse 11,2
2-3 лет, (2007-2008)
-----------------------------------------
27 Mercedes SLK 3,8
27 Mercedes A-Klasse 3,8
27 Mercedes B-Klasse 3,8
42 Mercedes SL 4,2
67 Mercedes C-Klasse 5,2
87 Mercedes S-Klasse 6
97 Mercedes E-Klasse 7
105 Mercedes M- Klasse 7,9
=================================================
Вы только обратите внимание на практически новые E-class - 2-3 года, а уже 7 СЕРЬЕЗНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ!!!
А нам на них ездить!
			
									
						Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
первая цифра - место, последняя - кол-во серьезных неисправностей
10-11 лет, (1999-2000)
-----------------------------------------
4 Mercedes SLK 11,7
19 Mercedes C-Klasse 19,5
23 Mercedes A-Klasse 20
34 Mercedes E-Klasse 21,8
8-9 лет, (2001-2002)
-----------------------------------------
4 Mercedes SLK 8,3
16 Mercedes S-Klasse 12,8
28 Mercedes C-Klasse 15,8
48 Mercedes A-Klasse 18,2
53 MercedesM-Klasse 19
55 Mercedes E-Klasse 19,5
6-7 лет, (2003-2004)
-----------------------------------------
5 Mercedes SLK 6,8
17 Mercedes C-Klasse 10,1
18 Mercedes S-Klasse 10,3
64 Mercedes A-Klasse 15,6
72 MercedesM-Klasse 16,1
77 Mercedes E-Klasse 17,8
4-5 лет, (2005-2006)
-----------------------------------------
13 Mercedes A-Klasse 5,5
15 Mercedes SLK 6
29 Mercedes S-Klasse 7,2
29 Mercedes SL 7,2
45 Mercedes E-Klasse 8,3
53 Mercedes C-Klasse 8,9
80 MercedesM-Klasse 11,2
2-3 лет, (2007-2008)
-----------------------------------------
27 Mercedes SLK 3,8
27 Mercedes A-Klasse 3,8
27 Mercedes B-Klasse 3,8
42 Mercedes SL 4,2
67 Mercedes C-Klasse 5,2
87 Mercedes S-Klasse 6
97 Mercedes E-Klasse 7
105 Mercedes M- Klasse 7,9
=================================================
Вы только обратите внимание на практически новые E-class - 2-3 года, а уже 7 СЕРЬЕЗНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ!!!
А нам на них ездить!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- schmeisser
 - Гуру
 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
 
Re: Поговорим о надежности
Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее 210?Gonza писал(а): Вот те моя статистика по ходовым моделям:
1. w140
2. w124
3. w201
4. w202
5. w168 (кроме бензиновых)
6. w220
7. w210
8. w163
9. w203
10. w211
Я учитывал "кол-во гемороя + поподалово на деньги"
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5847
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
Ну кто мог предположить 20-30 лет тому назад, что в 2008 году, флагман Mercedes-Benz - S-class будет в ДВА РАЗА менее надежен, чем "городская малолитражка" (A-class)????
Этож апписать коленки можно!
Даймлер вместе с Бенцом в гробу уже лет 15 ворочаются без перерыва !!!
			
									
						Этож апписать коленки можно!
Даймлер вместе с Бенцом в гробу уже лет 15 ворочаются без перерыва !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5847
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
Пока даschmeisser писал(а):Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее 210?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 3220
 - Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
+100Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?"
В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!!
Если бы мне предложили ехать на юг в 124 или в 211, без вариантов только 124 и с кондеем
- Stas
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 3220
 - Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
И еще забыл сказать... Некоторые, не будем озвучивать имена, ваще без "старухи" за мкад ни ногой  
			
									
						- IgorScorp
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 2065
 - Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: кваттре
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге 210-й не надежнее 203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки, 210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селявиGonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5847
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поговорим о надежности
О, как!IgorScorp писал(а):Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге 210-й не надежнее 203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки, 210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селявиGonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
Так купи себе!
Вот отличный вариант: Mercedes E-Klasse 2008 год, "всего" 7 серьезных поломок, целое 97 место!!!
И недорого будет.
Нет уж господа, увольте!
В 2008 году Опель намного предпочтительнее!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.