IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse

Модератор: Gonza
Старичка жалко?! Мне тоже...L.e.D. писал(а):IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse
+1Gonza писал(а):Они показывают, как они убивают АВТОМОБИЛИЩЕ и делают из него ТРИ ГАВНА!!!
Против прогресса не попрешь, но если сегодня выехать на W211 - 99% и не заметит, что проехал классный аппарат (это еще при условии что выглядеть будет соответствующе, а не общая серая масса), а вот на W115 дело другое - 85% обернется и скажет: "Смотри какой автос поехал!".sidney писал(а):Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь.
Судя по тому, какими унылыми становятся глаза Гонзы, когда речь заходит об этой модели - действительно все не очень. Хотя, по моему скромному опыту владения - нормально там все. Иногда тока, как Gonza говорит, могут высыпатся все PN-переходы из транзисторов в блоках управления, но оставшихся вполне хватает для нормальной работы автоса.Dr. Diesel писал(а):Я не знаю какова надёжность 203, но могу сказать, что 114/115 действительно надёжны.
Это в тебе маркетолог проснулся! "собрать статистику... тысячи авто ..."IgorScorp писал(а):Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...
Как это из нетленок ... "Борис, ты не прав!"IgorScorp писал(а):На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ!
А кто не видел? Но это как правило бывшие ТАКСИ !!!IgorScorp писал(а):Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст.
От тут +1IgorScorp писал(а):У 203, 211 много болезней, но за счет своей "свежести" они пока еще выглядят более "живыми". Хотя, очень осторожно позволю себе предположить, неудобств владельцам доставляют больше, чем хотелось бы расчитывать.
Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее 210?Gonza писал(а): Вот те моя статистика по ходовым моделям:
1. w140
2. w124
3. w201
4. w202
5. w168 (кроме бензиновых)
6. w220
7. w210
8. w163
9. w203
10. w211
Я учитывал "кол-во гемороя + поподалово на деньги"
Пока даschmeisser писал(а):Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее 210?
+100Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?"
В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!!
Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге 210-й не надежнее 203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки, 210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селявиGonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
О, как!IgorScorp писал(а):Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге 210-й не надежнее 203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки, 210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селявиGonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год