IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse

Модератор: Gonza
Старичка жалко?! Мне тоже...L.e.D. писал(а):IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse
 
  !!! То не доживут и до окончания гарантийного срока!!!
 !!! То не доживут и до окончания гарантийного срока!!!   
  Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь.
 Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь. +1Gonza писал(а):Они показывают, как они убивают АВТОМОБИЛИЩЕ и делают из него ТРИ ГАВНА!!!
Против прогресса не попрешь, но если сегодня выехать на W211 - 99% и не заметит, что проехал классный аппарат (это еще при условии что выглядеть будет соответствующе, а не общая серая масса), а вот на W115 дело другое - 85% обернется и скажет: "Смотри какой автос поехал!".sidney писал(а):Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь.
 
 Судя по тому, какими унылыми становятся глаза Гонзы, когда речь заходит об этой модели - действительно все не очень. Хотя, по моему скромному опыту владения - нормально там все. Иногда тока, как Gonza говорит, могут высыпатся все PN-переходы из транзисторов в блоках управления, но оставшихся вполне хватает для нормальной работы автоса.Dr. Diesel писал(а):Я не знаю какова надёжность 203, но могу сказать, что 114/115 действительно надёжны.
 
 Это в тебе маркетолог проснулся! "собрать статистику... тысячи авто ..."IgorScorp писал(а):Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...
 
  
 Как это из нетленок ... "Борис, ты не прав!"IgorScorp писал(а):На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ!
А кто не видел? Но это как правило бывшие ТАКСИ !!!IgorScorp писал(а):Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст.
От тут +1IgorScorp писал(а):У 203, 211 много болезней, но за счет своей "свежести" они пока еще выглядят более "живыми". Хотя, очень осторожно позволю себе предположить, неудобств владельцам доставляют больше, чем хотелось бы расчитывать.
 
   
   
 

Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее 210?Gonza писал(а): Вот те моя статистика по ходовым моделям:
1. w140
2. w124
3. w201
4. w202
5. w168 (кроме бензиновых)
6. w220
7. w210
8. w163
9. w203
10. w211
Я учитывал "кол-во гемороя + поподалово на деньги"
Пока даschmeisser писал(а):Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее 210?
+100Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?"
В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!!


Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге 210-й не надежнее 203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки, 210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селявиGonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год

О, как!IgorScorp писал(а):Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге 210-й не надежнее 203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки, 210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селявиGonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
 
   
  