Но в канистрах на самом деле ценнег огого
Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
-
6A3AP
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
На канистрах пишут ГОСТ кстати и его хоть как то можно сопоставить тому который можно лить, а вот когда той зимой я спросил че продаете мужик-заправщик через замерзшее окошко намекнул не епать моск "видишь очередь какая"...
Но в канистрах на самом деле ценнег огого
Но в канистрах на самом деле ценнег огого
-
vasper
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.11.2010 00:07
- Город: чашники
- Сейчас езжу на: w201 2.0D 1990 г.в.
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
а я всю прошлую зиму мешал на 50 литров дизеля 1-2 литра 80-го бенза и отъездил всю зиму вроде норм
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
ВСЕМ АХТУНГ!!!!!vasper писал(а):а я всю прошлую зиму мешал на 50 литров дизеля 1-2 литра 80-го бенза и отъездил всю зиму вроде норм
ДаймлерАГ - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ МЕШАТЬ СОЛЯРКУ С БЕНЗИНОМ !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Шабер
- Студент
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
- Откуда: Полоцк
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
а я уже на зиму набадяжил 300 литров с антигелем ликви-молли, стоит в гараже ждет зимы
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
А где, говоришь, у тебя гараж то? Мне тут близко, ночи длинные...Шабер писал(а):а я уже на зиму набадяжил 300 литров с антигелем ликви-молли, стоит в гараже ждет зимы
По теме - я как-то в прошлом году без "бодяжить" так и не змерз ни разу...
Нам нужен мир, и желательно весь.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212T E350cdi 4Matic
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Если от мороза саляра превращается в парафин (осадок), то возникли следующие вопросы: "Пропорционально ли количество парафина количеству соляры в баке или нет? И заборник в баке расположен на самом низу или немного выше дабы не засасывать мусор?"
А то как-то незнаю какое количество диз.топлива заправлять. Если есть пропорциональность парафина и соляры, то чем меньше тем лучше. Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак.
А то как-то незнаю какое количество диз.топлива заправлять. Если есть пропорциональность парафина и соляры, то чем меньше тем лучше. Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Что Вам еще нужно, кроме прямых указаний по пропорциям смешивания от производителя того, на чем Вы ездите?!VovoS писал(а):Если от мороза саляра превращается в парафин (осадок), то возникли следующие вопросы: "Пропорционально ли количество парафина количеству соляры в баке или нет? И заборник в баке расположен на самом низу или немного выше дабы не засасывать мусор?"
А то как-то незнаю какое количество диз.топлива заправлять. Если есть пропорциональность парафина и соляры, то чем меньше тем лучше. Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Так камрады, Прекращаем нести АБЫЧТО!!!
Этот пост не удаляю, как пример того, чего постить не надо!!!
Еще раз напоминаю: Не постите пожалуйста НЕПРОВЕРЕННУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию!
Пожалейте мозг одноклубников!
И пойдет по миру молва о том, какой продуманный автомобиль этот "дизельный мерс" - сам себя греет!
А на самом деле, чтобы грячее топливо из "обратки" НЕ ПОПАДАЛО в бак - это топливо проходит через специальный РАДИАТОР, который предназначен для его ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
У кого есть яма (подъемник,эстакада и т.д.), тот может заглянуть снизу и по левой стороне найдет "щелочку" воздухозаборника. Сам радиатор - под нижней пластиковой защитой.
Все это относится к моторам 611(2,3).961 на w210 и 613.960 на w220
У всех остальных (к гадалке не ходи) - есть что-то подобное!
Этот пост не удаляю, как пример того, чего постить не надо!!!
Еще раз напоминаю: Не постите пожалуйста НЕПРОВЕРЕННУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию!
Пожалейте мозг одноклубников!
Вот сча народ начнет думать, что в самом деле бак в мерсах греется обраткой!!!VovoS писал(а):...Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак...
И пойдет по миру молва о том, какой продуманный автомобиль этот "дизельный мерс" - сам себя греет!
А на самом деле, чтобы грячее топливо из "обратки" НЕ ПОПАДАЛО в бак - это топливо проходит через специальный РАДИАТОР, который предназначен для его ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
У кого есть яма (подъемник,эстакада и т.д.), тот может заглянуть снизу и по левой стороне найдет "щелочку" воздухозаборника. Сам радиатор - под нижней пластиковой защитой.
Все это относится к моторам 611(2,3).961 на w210 и 613.960 на w220
У всех остальных (к гадалке не ходи) - есть что-то подобное!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gudvin.84
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11.01.2010 21:44
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201 2.0D 91`
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
А как же утверждения "дольше погреешь - дальше уедешь"? Получаетя грей не грей - один хрен?
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212T E350cdi 4Matic
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Гена, ну зачем сразу ругаться...Gonza писал(а):Так камрады, Прекращаем нести АБЫЧТО!!!
Этот пост не удаляю, как пример того, чего постить не надо!!!
Еще раз напоминаю: Не постите пожалуйста НЕПРОВЕРЕННУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию!
Пожалейте мозг одноклубников!Вот сча народ начнет думать, что в самом деле бак в мерсах греется обраткой!!!VovoS писал(а):...Само сабой что меньшее количество саляры быстрее нагреется от обратки чем полный бак...![]()
И пойдет по миру молва о том, какой продуманный автомобиль этот "дизельный мерс" - сам себя греет!
А на самом деле, чтобы грячее топливо из "обратки" НЕ ПОПАДАЛО в бак - это топливо проходит через специальный РАДИАТОР, который предназначен для его ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
У кого есть яма (подъемник,эстакада и т.д.), тот может заглянуть снизу и по левой стороне найдет "щелочку" воздухозаборника. Сам радиатор - под нижней пластиковой защитой.
Все это относится к моторам 611(2,3).961 на w210 и 613.960 на w220
У всех остальных (к гадалке не ходи) - есть что-то подобное!
Я и не говорил что мерсы такие продуманные и обогревают обраткой бак. Просто по моему мнению теплая саляра из обратки попадая в бак постепенно нагревает (можно еще сформулировать "делает теплее" если слово нагревает сильно принципиальное) уже имеющееся в нем топливо. И это я не отношу к технической информации, а лично мои наблюдения на совершенно разных марках и типах авто в том числе и мерсах.
Завтра поеду в гараж и специально посмотрю на воздухозаборники, а пока глянул по эксисту на мои топливные трубки (авто W210 2.7cdi win:WDB2100161B020328) и никакого "радиатора охлаждения обратки" (если можно так выразится) я не обнаружил или может я че то упустил: Я не знаю про "радиаторы охлаждения обратки" на моторах 611(2,3).961 на w210 и 613.960 на w220, спорить не буду, но даже если такой радиатор установлен и есть воздухозаборники, то при прогреве (т.е. авто не движется и пусть это будет хотябы минут 10) всеравно саляра не охладится до температуры окружающего воздуха (например -15 градусов). Если бы радиаторы на обратке реально охлаждали топливо до температуры окружающего воздуха, то мы бы имели в баке сегодня саляру с низкой вязкостью, т.е. с температурой -15. И при всем при этом мы бы думали не только про "Как бы это завести авто", а еще и про постоянное замерзание саляры, создание парафина, но всеже мы надеемся на то: "Лишьбы автос завелся, а там уже будет работать".
Я не хочу сказать что обраткой саляра греется до температуры 50-100 градусов, но хотябы градусов до 10-20 она прогревается, и это не только у продуманных мерсов. Вышеуказанные параметры температуры - это не техническая информация, а лично мои наблюдения за "работой диз. топлива". В свое время я 2,5 года проработал с топливом в "Минтрансе", если честно первый раз от тя слышу про "радиаторы охлаждения обратки". Даже в долбаном универе (отучился на инженера конструктора тракторов) про это не учили или я прогулял этот период. Или тоже скажешь: "Вот такие у нас и инженера..."
Опять же не говорю что не существует таких "радиаторов охлаждения обратки" - просто я про них не знаю.
Перед тем как это постить я подумал. Это сугубо мое мнение и если я не прав или гдето ошибаюсь, то вразуми мне неграмотному...
И если этот пост тоже является примером того как постить не надо, то удалите его пожалуйста и просьба в личку ответить не вышеизложенные мною доводы насчет "нагревания диз. топлива от обратки".
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- Шабер
- Студент
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
- Откуда: Полоцк
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
канечна летней, другой же не продают6A3AP писал(а):Шабер летней саляры?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Нет никакого радиатора на обратку!!!!
Гена ты где его нашел?
Гена ты где его нашел?
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Радиатор есть. В каталоге посмотрите в разделе радиаторов.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Ничего личного! Я то точно знаю где стоит и зачем этот радиатор !VovoS писал(а): ... Опять же не говорю что не существует таких "радиаторов охлаждения обратки" - просто я про них не знаю.
Я за неокрпших в вере радею ... Поэтому и настоятельно рекомендую писать в техотделе как-то так:
"На моё ИМХО ... ", "Мне кажется что ..." и т.д.
А то - "Я в разделе трубок радитора не нашел - значит его вААще нету!"
Так я вроде этим параллельно и занимаюсьVovoS писал(а):Перед тем как это постить я подумал. Это сугубо мое мнение и если я не прав или где-то ошибаюсь, то вразуми мне неграмотному...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Во! Еще один покопался в разделе трубок!!!Stas писал(а):Нет никакого радиатора на обратку!!!!
Гена ты где его нашел?
Для русских же писал - ЗАЛЕЗАЙТЕ В ЯМУ И ГЛАЗЕНКАМИ СМОТРИТЕ !!!!
А то по-привыкали по ЕПЦ да экзистам лазить!!!
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УПЕРТЫХ!
НОМЕР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ТОПЛИВА для W210 c мотором 613.961 - A2104760217
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
Вот молодца!schmeisser писал(а):Радиатор есть. В каталоге посмотрите в разделе радиаторов.
Хоть один внимательный!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
6A3AP
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Обсуждение: "Дизельное топливо. Зима"
А на практике, кто сам не найет у себя на машине, попросите дядю Васю вам показать.6A3AP писал(а):У 202-ого кстати тоже есть, номер A2025000472
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: