У меня W210 2.7cdi 1999 г.в. рестайл.
После покупки авто поехал на диагностику. Была ошибка что не работает моторчик заслонок впускного коллектора и масса (много) воздуха. Хотя авто ехало превосходно. Меня конечно сразу успокоили, что моторчик скорее всего цел, а просто надо почистить впускной коллектор, типо закоксовалось. После разборки оказалось, что заслоноки под замену. Так как отдельно они не продаются, а денег на коллектор я пожалел и перед этим пролазив сутки по инету решил тупо выбросить заслонки. В нете по мерсам на тот момент я ниче не наше про заслонки, а вот по БМВ многие выбрасывают, там типа говорят что они ломаются и летят в цилиндры и каюк движку. Была не была...
Выбросил заслонки и поехал далее бороздить просторы. Никаких нареканий на работу движка не было. Я езжу, а не летаю - поэтому и потерю мощности я тоже не ощутил. Но... проехав тысяч этак 12, авто в один прекрастный момент при разгоне более 2200 не набирает. И начался у меня опять дипресняк. То набирает, то нет более 2200. Поехал на диагностику. Гена вооще сказал: "А как ты ездишь то?!". Комп выдал ошибки на моторчик заслонок впускного коллектора, датчик расхода воздуха и опять же масса (много) воздуха. Я конечно "фома не верующий" и без 100% уверенности не буду ниче менять. Вот и поехал я далее. После того уже 3000 км наматал ниче не меняя. Конечно скажете убьешь авто, срочно на ремонт. Но Гена сказал: "Ставь заслонки и тода будем разбираться че у тя воздуха много". Типа воздух через заслонки завихривается.
Вот и хочу счас выточить новые заслонки и поставить обратно.
Достал я тода наверное Гену, ну уж извини я еще с этой же проблемой обращусь, надеюсь не пошлешь...

.
Но за последнюю неделю съездил я в Крупки, Пинск и Могилев и заметил: если при разгоне авто движок не набирает более 2200 оборотов, то если разгонять далее после преодоления 110-115 км/ч авто с той же уверенностью разгоняется и обороты поднимаются и до 2500 и 2700. и после этого у меня нет проблемы с оборотами до тех пор пока не попаду в город и после скорости 60-70 км/ч и нескольких светофоров опять начинаются проблемы с оборотами.
Так вот не могу понять, если не работает датчик или моторчик или оба, авто не при разгоне не набирает более 2200 оборотов, то почему на пятой когда соотношение скорость/обороты подходят к пиковой отметке (2200 об/мин двигателя) движок без кокого либо напряга набирает более 2200 оборотов?
