Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Планирую купить себе Mercedes E220 CDI W210 1999 года АКПП
Расход около 7-8л на 100км
Горит индикатор на панели чтото связаное со вечами, на сто сказали что блок свечей (сколько будет стоит сам блок + замена на СТО).
По автомату сказали что все отлично.
По подвеске замена сален блока и рычага.
Скорость набирает как ласточка)))
Только вот руля ведет вправо когда едешь! на СТО причину не нашли.
Пробег 380 000 сто процентный германец)))
по кузовщине не одного жучка был покрашен в 2010 все функции работают на ура.
Когда заводится тресет по началу норм движку, потом разогреется вроде все норм. Нс сто сказали может быть из-за подушки.
Хотелось бы услышать советы знающих людей стоит ли брать или нет. Советы по эксплуатации. Примерную суму для обслуживания в год. За машину человек хочет 6000$. И еще одна просьба так как я начинающий в вождении (чайник) если кто может большая просьба доступно рассказать про подвеску из чего состоит и основные проблемы по ней. Кароче буду благодарен любой информации.
Расход около 7-8л на 100км
Горит индикатор на панели чтото связаное со вечами, на сто сказали что блок свечей (сколько будет стоит сам блок + замена на СТО).
По автомату сказали что все отлично.
По подвеске замена сален блока и рычага.
Скорость набирает как ласточка)))
Только вот руля ведет вправо когда едешь! на СТО причину не нашли.
Пробег 380 000 сто процентный германец)))
по кузовщине не одного жучка был покрашен в 2010 все функции работают на ура.
Когда заводится тресет по началу норм движку, потом разогреется вроде все норм. Нс сто сказали может быть из-за подушки.
Хотелось бы услышать советы знающих людей стоит ли брать или нет. Советы по эксплуатации. Примерную суму для обслуживания в год. За машину человек хочет 6000$. И еще одна просьба так как я начинающий в вождении (чайник) если кто может большая просьба доступно рассказать про подвеску из чего состоит и основные проблемы по ней. Кароче буду благодарен любой информации.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.01.2011 20:56
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 2,2CDI+В200CDI
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Расход трасса 5,5-6,5 при 100-120,7- при 140 город 8-10 в зависимости от пробок. Горит лампа свечей накала- может быть неисправна и одна свеча, надо все протестировать. Автомат в мерсах отличный- замени масло, я менял на Энергии 800000 руб.- фильтр, масло, прокладка, работа), т.к. там меняют 100%, а не так как некоторые 3,5 литра и вся замена.(смысл в том, что в автомате могут слить масло с поддона и не слить с гидротрансформатора, с гидротрансформатора можно слить при наличии сливной пробки в нём, если таковой не окажется, очень рекомендую не тратить деньги на полузамену). Подвеска отличная за исключением стоек стабилизатора, меняются 10-20 тыс. км, рекомендую оригинал (15-20 тыс.)(70000 руб, за штуку), т.к. выхаживают больше чем лимфёрдер, покупаю на некрасова. за 2 года эксплуатации поменял амортизаторы (80 $ за один) передниеи рулевые тяги( не помню ценника)- всё. (Езжу 2-3 тыс. в месяц). Ступичные подшипники можно и нужно поджимать, а не менять сразу же как обнаружат проблему .По поводу ведёт смотри: давление в шинах, развал схождение, может кто ещё чего нидь добавит. По движку менял клапан давления топлива (не помню точно как называется)- 115€ (плавали обороты на холодную). И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается . делал на СТО ул. Скарыны (Уручье, Восток), точно не помню заплатил около100-150 $ за 4 шт. ФИльтры использую "Кнехт", масло в двигатель заливаю шел 5w30 , покупаю у оф. дилера, находятся на Богдановича "Бывший автосервис москвич" а компания "Остров сокровищ"- они первые поставщики, меняю каждые 15000, хотя по регламенту 20000
Последний раз редактировалось svaravko 17.01.2011 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
прям как в 3,2cdisvaravko писал(а):Расход трасса 5,5-6,5 при 100-120,7- при 140

Правильная цена - 10-15 долларов за форсунку...svaravko писал(а):И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается . делал на СТО ул. Скарыны (Уручье, Восток), точно не помню заплатил около100-150 $ за 4 шт.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
кривое СТО - такие неисправности выясняются "на раз"! Подушка к разогреву двигателя никакого отношения не имеет!mongby писал(а):Когда заводится тресет по началу норм движку, потом разогреется вроде все норм. Нс сто сказали может быть из-за подушки.
Судя по цене, если это еще и рестайл, точно труп - видел я уже таких несколько по 6-7 тыщ...
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.01.2011 20:56
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 2,2CDI+В200CDI
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Мне правда кокс вычищяли, поэтому ценник и подросIgorScorp писал(а):прям как в 3,2cdisvaravko писал(а):Расход трасса 5,5-6,5 при 100-120,7- при 140
Правильная цена - 10-15 долларов за форсунку...svaravko писал(а):И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается . делал на СТО ул. Скарыны (Уручье, Восток), точно не помню заплатил около100-150 $ за 4 шт.
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Всем кто туда заглядывает когда уже поздно, считаю хотя бы при каждой замене масла надо все хорошенько осматривать. Те паче топливник менять все равно снимать кожух.
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Ребята обратите пожалуйста внимания на мой вопрос а не выясняйте кто где делал и дорого или нет))))))
я лично ежу на нем и на 380 000 пофиг машина летает норм и нету проблем кроме тех что написал!!!!
я лично ежу на нем и на 380 000 пофиг машина летает норм и нету проблем кроме тех что написал!!!!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Стесняюсь спросить ...mongby писал(а):я лично ежу на нем и на 380 000 пофиг машина летает норм и нету проблем кроме тех что написал!!!!

А на кой тебе нужны советы, если ты на нем уже ездишь?

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
[quote="svaravko"] Автомат в мерсах отличный- замени масло, я менял на Энергии 800000 руб.- фильтр, масло, прокладка, работа), т.к. там меняют 100%, а не так как некоторые 3,5 литра и вся замена.(смысл в том, что в автомате могут слить масло с поддона и не слить с гидротрансформатора, с гидротрансформатора можно слить при наличии сливной пробки в нём, если таковой не окажется, очень рекомендую не тратить деньги на полузамену).
Ха, знаем мы замену 8 литров масла на энергии
, меняют 4, а с гидрика никто не сливает, а берут за все 8. Вас тупо развели...
Ха, знаем мы замену 8 литров масла на энергии

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Немного не по теме, но не могу удержаться.
Ну посмотрите ...
Я когда вижу такие тексты, как выше, то сразу вспонминаю Гену Янычара из х/ф "72 метра".
Поволю себе его процитировать близко к тексту:
Ну невозможно же читать!!
Бог с ними с ошибками, но разбивайте текст хотя бы на АБЗАЦЫ!!!
Ну посмотрите ...
Камрады!svaravko писал(а):Расход трасса 5,5-6,5 при 100-120,7- при 140 город 8-10 в зависимости от пробок. Горит лампа свечей накала- может быть неисправна и одна свеча, надо все протестировать. Автомат в мерсах отличный- замени масло, я менял на Энергии 800000 руб.- фильтр, масло, прокладка, работа), т.к. там меняют 100%, а не так как некоторые 3,5 литра и вся замена.(смысл в том, что в автомате могут слить масло с поддона и не слить с гидротрансформатора, с гидротрансформатора можно слить при наличии сливной пробки в нём, если таковой не окажется, очень рекомендую не тратить деньги на полузамену). Подвеска отличная за исключением стоек стабилизатора, меняются 10-20 тыс. км, рекомендую оригинал (15-20 тыс.)(70000 руб, за штуку), т.к. выхаживают больше чем лимфёрдер, покупаю на некрасова. за 2 года эксплуатации поменял амортизаторы (80 $ за один) передниеи рулевые тяги( не помню ценника)- всё. (Езжу 2-3 тыс. в месяц). Ступичные подшипники можно и нужно поджимать, а не менять сразу же как обнаружат проблему .По поводу ведёт смотри: давление в шинах, развал схождение, может кто ещё чего нидь добавит. По движку менял клапан давления топлива (не помню точно как называется)- 115€ (плавали обороты на холодную). И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается . делал на СТО ул. Скарыны (Уручье, Восток), точно не помню заплатил около100-150 $ за 4 шт. ФИльтры использую "Кнехт", масло в двигатель заливаю шел 5w30 , покупаю у оф. дилера, находятся на Богдановича "Бывший автосервис москвич" а компания "Остров сокровищ"- они первые поставщики, меняю каждые 15000, хотя по регламенту 20000
Я когда вижу такие тексты, как выше, то сразу вспонминаю Гену Янычара из х/ф "72 метра".
Поволю себе его процитировать близко к тексту:
Давайте уважать друг друга!В русском языке есть слова, их там много. Когда их собираешь вместе, то получаются предложения, в которых есть подлежащие, сказуемые, абзацы и прочая светотень. И все это великий и могучий Русский Язык...
Это ж поэзия - мамкина норка.
А когда я читаю, что ты написал, то начинаю чесаться в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать пока до конца абзаца доберешься!!!
Ну невозможно же читать!!
Бог с ними с ошибками, но разбивайте текст хотя бы на АБЗАЦЫ!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.01.2011 20:56
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 2,2CDI+В200CDI
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Давайте уважать друг друга!Gonza писал(а):Немного не по теме, но не могу удержаться.
Ну посмотрите ...Камрады!svaravko писал(а):Расход трасса 5,5-6,5 при 100-120,7- при 140 город 8-10 в зависимости от пробок. Горит лампа свечей накала- может быть неисправна и одна свеча, надо все протестировать. Автомат в мерсах отличный- замени масло, я менял на Энергии 800000 руб.- фильтр, масло, прокладка, работа), т.к. там меняют 100%, а не так как некоторые 3,5 литра и вся замена.(смысл в том, что в автомате могут слить масло с поддона и не слить с гидротрансформатора, с гидротрансформатора можно слить при наличии сливной пробки в нём, если таковой не окажется, очень рекомендую не тратить деньги на полузамену). Подвеска отличная за исключением стоек стабилизатора, меняются 10-20 тыс. км, рекомендую оригинал (15-20 тыс.)(70000 руб, за штуку), т.к. выхаживают больше чем лимфёрдер, покупаю на некрасова. за 2 года эксплуатации поменял амортизаторы (80 $ за один) передниеи рулевые тяги( не помню ценника)- всё. (Езжу 2-3 тыс. в месяц). Ступичные подшипники можно и нужно поджимать, а не менять сразу же как обнаружат проблему .По поводу ведёт смотри: давление в шинах, развал схождение, может кто ещё чего нидь добавит. По движку менял клапан давления топлива (не помню точно как называется)- 115€ (плавали обороты на холодную). И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять прокладки под форсунками. Форсунки выкручиваются, зачищается посадочное место, ставится новая прокладка и всё собирается . делал на СТО ул. Скарыны (Уручье, Восток), точно не помню заплатил около100-150 $ за 4 шт. ФИльтры использую "Кнехт", масло в двигатель заливаю шел 5w30 , покупаю у оф. дилера, находятся на Богдановича "Бывший автосервис москвич" а компания "Остров сокровищ"- они первые поставщики, меняю каждые 15000, хотя по регламенту 20000
Я когда вижу такие тексты, как выше, то сразу вспонминаю Гену Янычара из х/ф "72 метра".
Поволю себе его процитировать близко к тексту:В русском языке есть слова, их там много. Когда их собираешь вместе, то получаются предложения, в которых есть подлежащие, сказуемые, абзацы и прочая светотень. И все это великий и могучий Русский Язык...
Это ж поэзия - мамкина норка.
А когда я читаю, что ты написал, то начинаю чесаться в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать пока до конца абзаца доберешься!!!
Ну невозможно же читать!!
Бог с ними с ошибками, но разбивайте текст хотя бы на АБЗАЦЫ!!
В-третьих, что касается меня, то моя училка по-русскому тоже несильно меня терзала за орфографию

Но согласись, когда сидишь перед двумя мониторами, делая свою работу на работе + отслеживаешь и отвечаешь на Ваши опусы и очень часто отписываешься сюда ... с мобильника!!!, я могу позволить себе такие мелочи, как "вспонминаю" и "позволю"

---------------------------------------
Всю дальнейшую пАлемику по вопросам великого и могучего - буду считать флудом!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- hoower
- Гуру
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
- Откуда: Минск
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
6A3AP писал(а):Судя по пробегу и цене это труп. Проходим мимо.
если не лень ответте почему труп?
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Позволю себе ответить так: это сугубо субъективное мнение "6A3AP"а.hoower писал(а):если не лень ответте почему труп?6A3AP писал(а):Судя по пробегу и цене это труп. Проходим мимо.
На мой взгляд надо смотреть целостное состояние и как обслуживалось авто...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Поточу что, исходя из опыта, для мотора 2,2 пробег в 380 тыщ - это скоро предел, а если и нет, то дальнейшая его жизнедеятельность потребует ощутимых денежных влияний + он уже "не тот"...hoower писал(а):6A3AP писал(а):Судя по пробегу и цене это труп. Проходим мимо.
если не лень ответте почему труп?
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
Да там кроме мотора за 380.000 (это если не скручено конечно) болячек будет столько.
У всех разное отношение к состоянию авто, поэтому тут хозяин барин.
У всех разное отношение к состоянию авто, поэтому тут хозяин барин.
- мерсолюб
- Студент
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 31.03.2010 18:25
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2/2 CDi 2001г.
Re: Хочу купить E220 CDI W210 Нужны советы!
ИМХО не может нормальный 210-ый (середнячок даже) стоит 6000$. Это цена для нормального 124. А уже про 210 с такой ценой только и приходит в голову: крашеная, битая или бывшая такси, гул редуктора, засраные форсунки, зачуханые сидения и очень много много , НО, о чудо, он же все-таки ездит и даже обороты набирает нормально
(а для некоторых это главное)!!!! Ты наверно еще и берешь его на последние деньги, в надежде на то, что со стороны будешь смотреться солидным паСаном. Хотелось бы знать как определяли "По автомату сказали что все отлично". Слабо верится

210 2,2 1997г. МКПП. 2007-2010
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день
WDB2100061B415612 W210 2,2 CDi АКПП 2001 г. 2010 по сей день