мерсолюб писал(а):Я все же думаю, что в 210 дизелях все-таки динамичней будет механика. Тут можно говорить наверно только про 2.2 и 2.7, а ну и 2.0, 3.2 ведь с механикой не шли. Сам ездил на 2.2., про 2.7 слышал по отзывам нескольких владельцев и динамика в пользу механики.
Это все субъективные ощущения. Мол, "я чувствую сегодня, что вчера на такой же машине друга с механикой ехал быстрее". Прикалываетесь, что ли? Это все равно что про ультразвук, который никто не слышит, рассказывать! 
Я знаю точно, три десятые доли секунды Вы не поймаете вне полигона и стенда! Но руку точно вывихнете, переключаясь. 
 
   
  
 Чтобы не отстать от автоматики... И резину 100% подпалите. 
"На 2.7CDI АКПП машину рвет, что сумасшедшая", - это мои ощущения.
А кто-то скажет: "Не-е-е...Рвет, но не так!" 
Это его ощущения, и я их уважаю. Но для жизни это роли не играет. НЕ ИГРАЕТ!
Пример, по молодости мы с шурином практически через выходные возвращались от тещи (100км) двумя машинами в город семьями. Он - на Audi 80 1.6 бензин, я - на "VW-Jetta" 1.3 бензин. Он - горячий парень, я - похолоднее. Он, не переставая уходил в отрыв, давил по узкой трассе с ГАИ, где мог, на свой страх и риск 100-120, я старался ехать 95-100км/ч. На сколько времени он приезжал домой быстрее?  На 5 минут. Да я, сидя за компом, больше просаживаю времени!
Даже, если "механика" по документам быстрее - я никак время разгона до 100 км/ч на 0,3 сек. быстрее представить не могу. А вы можете?
Для информации: на скорости 100км/час, за 0,3 сек. авто пройдет 8,33м. 
Кстати, открыл первый попавшийся сайт:
http://www.lastochka.by/catalog/mercede ... asse_w210/