обязательно расскажи. мне на своей нужно прокладки маслопроводов турбинки поменять. сейчас в радумьях - отдавать ли на Энергию или самому попытаться. или может их реально поменять, не опуская моторчик?6A3AP писал(а):Ашка блеать это что то. Сегодня на своей мотор выкатывал, так и не выкатил. Заколупался все сопутствующее снимать... завтра надеюсь выкачу.
Замена прокладок маслопроводов турбинки
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спасибо
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: Спасибо
Напиши номера прокладок, лучше отдельной темой, скажу точно можно ли там без секаса. На Энергии боюсь представить во что выльется спустить мотор, исходя по сегодняшним нормочасам...
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.
dmut писал(а):обязательно расскажи. мне на своей нужно прокладки маслопроводов турбинки поменять. сейчас в радумьях - отдавать ли на Энергию или самому попытаться. или может их реально поменять, не опуская моторчик?6A3AP писал(а):Ашка блеать это что то. Сегодня на своей мотор выкатывал, так и не выкатил. Заколупался все сопутствующее снимать... завтра надеюсь выкачу.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спасибо
то, что это Ашка проектировалась не кошерными арийцами, а какими-то турками - это я уже понял.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 4ca78651bd номер 38
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92 номера 29,41
может просто достаточно снять бампер?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 4ca78651bd номер 38
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92 номера 29,41
может просто достаточно снять бампер?
6A3AP писал(а):Напиши номера прокладок, лучше отдельной темой, скажу точно можно ли там без секаса. На Энергии боюсь представить во что выльется спустить мотор, исходя по сегодняшним нормочасам...
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спасибо
сегодня поковырялся, попытался без снятия двигла - куда там... даже мышь не пролезет!
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Замена прокладок маслопроводов турбинки
Секс выглядит как то так
Там как раз видны твои узлы. Считаю там можно обойтись без подъема мотора. Но придется снимать радиаторы. Можно начать с самого просто - интеркуллера. Потом остальное по необходимости. Ну и если радиатор кондея снимать то придется стравливать гас.

- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
мдаа, секс тот ещё. видимо не осилю. где бы провернуть такую операцию бюджетно?6A3AP писал(а):Секс выглядит как то такТам как раз видны твои узлы. Считаю там можно обойтись без подъема мотора. Но придется снимать радиаторы. Можно начать с самого просто - интеркуллера. Потом остальное по необходимости. Ну и если радиатор кондея снимать то придется стравливать гас.
радиатором интеркулера в моём случае не отделаешься - нужно будет снимать все три.
у меня под турбиной масло слегка капает. может это какая типичная проблема OM668 и имеет типичное решение?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92
отделаюсь заменой 29, 41 и 11?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Я думаю надо смотреть по месту... у меня в районе турбины масло было только в возле ваккумной заслонки.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
а где там возле турбины вакуумная заслонка? покажи на схеме. по воздуховоду вроде масло не должно течь?6A3AP писал(а):Я думаю надо смотреть по месту... у меня в районе турбины масло было только в возле ваккумной заслонки.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея. спасибо 6A3AP за напутствие.
1) снимаем передний бампер, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм 2) снимаем с креплений бачок омывайки, отсоединяем фишку от моторчика, загибаем и кладем бачок на мотор
3) снимаем с креплений бачок антифриза, отсоединяем фишку от сенсора, загибаем и кладем бачок на мотор
4) снимаем фары, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм, отсоединяем главную фишку, фишку на поворотники и вакуумную трубку корректора уровня 5) для съёма кронштейна радиатора открутить болты в указанных местах, головки на 10 и 12
что бы капот не падал, его нужно подпереть. в моём случае идеально подошел топор. топорищем упереть его в капот, обухом поставить на воздушный коллектор 6) кронштейн всё ещё будет соединен с машиной тросом открытия капота, но это не помешает аккуратно откинуть его направо (лицом к машине)
теперь начинаем самое интересное
7) отсоединяем фишку сенсора давления на радиаторе кондея.
8) аккуратно достаём радиатор вверх и очень аккуратно загибаем налево (лицом к машине)
9) затем сливаем антифриз из главного радиатора и бачка антифриза, отсоединяем от радиатора верхний тонкий шланг и нижний толстый, достаём его наверх и загибаем направо (лицом к машине)
получится примерно так теперь мы имеем доступ к турбине
1) снимаем передний бампер, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм 2) снимаем с креплений бачок омывайки, отсоединяем фишку от моторчика, загибаем и кладем бачок на мотор
3) снимаем с креплений бачок антифриза, отсоединяем фишку от сенсора, загибаем и кладем бачок на мотор
4) снимаем фары, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм, отсоединяем главную фишку, фишку на поворотники и вакуумную трубку корректора уровня 5) для съёма кронштейна радиатора открутить болты в указанных местах, головки на 10 и 12
что бы капот не падал, его нужно подпереть. в моём случае идеально подошел топор. топорищем упереть его в капот, обухом поставить на воздушный коллектор 6) кронштейн всё ещё будет соединен с машиной тросом открытия капота, но это не помешает аккуратно откинуть его направо (лицом к машине)
теперь начинаем самое интересное
7) отсоединяем фишку сенсора давления на радиаторе кондея.
8) аккуратно достаём радиатор вверх и очень аккуратно загибаем налево (лицом к машине)
9) затем сливаем антифриз из главного радиатора и бачка антифриза, отсоединяем от радиатора верхний тонкий шланг и нижний толстый, достаём его наверх и загибаем направо (лицом к машине)
получится примерно так теперь мы имеем доступ к турбине
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Не так страшен чОрт, как его малюют?dmut писал(а):сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея.

Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Респект. Так с этой чертовкой! 
Вон там кстати и заслонка видна та самая. )

Вон там кстати и заслонка видна та самая. )
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
не так страшен чОРДТ, как его малютка )))sidney писал(а):Не так страшен чОрт, как его малюют?dmut писал(а):сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея.
кстати вопрос по этой заслонке. пальцем тягу подвигал - заслонка вроде сопит, но упирается слабо. у неё ведь принцип такой - на больших оборотах душить турбину, его не ошибаюсь?6A3AP писал(а):Респект. Так с этой чертовкой!
Вон там кстати и заслонка видна та самая. )
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
В реале выглядит как то так
Кроме того там регулировка есть...
Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.
Момент закрытия надо читать в WIS.Кроме того там регулировка есть...
Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Если не затруднит, сфоткай пожалуйста как на машине выглядит это A6681800420, у меня там сцуко по штуцеру с каждой стороны те которые с прокладками а между ними тупо шланг с 4 хомутами. Все это говно конечно же течет... кастрировать при этой и всех последующих жизнях того кто владел/чинил мою ашку за весь тот колхоз который мне предстоит устранить.
Новая трубка больше 40 евро
Новая трубка больше 40 евро

- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
у меня там по всему воздуховоду масло. я подозреваю, что турбинка подтекает вовнутрь. интересно, это дело восстанавливают? или может это норма?6A3AP писал(а):В реале выглядит как то такМомент закрытия надо читать в WIS.
Кроме того там регулировка есть...
Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.
раньше и наружу сочилось, но после замены прокладок и затяжки винтов (один винт на глушителе турбины был вообще не затянут) наружу масло уже не лезет.
подозреваю, что где-то с вакуумным клапаном турбинки я накосячил - сейчас двигатель тупит, приемистость потерял нафиг. или это холода? хз.
а ты турбину не снимал в двигла?
эх, раньше бы ты сказал - я бы сфоткал. я машину в тот же день собрал, ибо ехать надо было. на вид - металлическая трубка латунно-медного цвета, диаметром около 1см. всю трубку я не отсоединял - только тот конец, что снизу к турбинке подходит. второй конец уходит куда-то глубже, я туда не добрался. выглядит в жизни примерно как и на схеме6A3AP писал(а):Если не затруднит, сфоткай пожалуйста как на машине выглядит это A6681800420, у меня там сцуко по штуцеру с каждой стороны те которые с прокладками а между ними тупо шланг с 4 хомутами.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Холода дизелю не помеха, так что подумай что где мог недокрутить. Скорее всего мне кажется где то во впускной что то недожал.
Турбину сегодня вместе с выпускным коллектором буду снимать. Топливную всю буду снимать. В общем все буду снимать )
Турбину сегодня вместе с выпускным коллектором буду снимать. Топливную всю буду снимать. В общем все буду снимать )
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
расскажешь потом, как турбинка снимается. видно я что-то сделал с вакуумным клапаном и он теперь держит заслонку в приоткрытом состоянии и турбинка слабо нагнетает. надеюсь в клапане этом не стоит сплошная приклеенная к стенкам резинка и я её не порвал. потому что отдельной частью клапан не продают.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Да как снимается - элементарно. 3 болта с коллектора и все. Как ты мог там что повредить там же не надо ничего откручивать. Ваккумный шланг скидываешь и снимаешь патрубки выпуска(патрубок на интеркуллер) и впуска(корпус расходомера).
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
а, так она на трех болтах выпуска висит? отлично. в следующий раз сниму и почищу.6A3AP писал(а):Да как снимается - элементарно. 3 болта с коллектора и все. Как ты мог там что повредить там же не надо ничего откручивать. Ваккумный шланг скидываешь и снимаешь патрубки выпуска(патрубок на интеркуллер) и впуска(корпус расходомера).
насчет "повредить" - я руками тягу потаскал туда-сюда. при этом в клапане слышен как бы всасывающий звук. вот я думаю - если там сплошная мембрана, то сопеть он не должна. значит порвана. если там простой поршень, то сопеть будет и возможно работает по плану. но так, как номера детали вакуумного клапана турбины отдельно нет, то хрен её знает как он устроен внутрях.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
возник чудовищной важности вопрос - клапан на турбе у ашки сбрасывает часть выхлопных газов при высоком давлении во входном (низкие обороты) или при низком давлении во входном (высокие обороты) ?
я всегда считал, что клапан на турбе борется с перераскрутом, и сбрасывает, когда во входном низкое давление. но сейчас засомневался.
6A3AP, ты не подскажешь, когда тяга идет налево (лицом к мотору), то есть при низком давлении, то заслонка внутри турбы открывается или закрывается?
и не менее важный вопрос - вакуумный клапан сделан в виде сплошной мембраны или поршня? должен там воздух свистеть, его руками тягу двигать, или нет?
я всегда считал, что клапан на турбе борется с перераскрутом, и сбрасывает, когда во входном низкое давление. но сейчас засомневался.
6A3AP, ты не подскажешь, когда тяга идет налево (лицом к мотору), то есть при низком давлении, то заслонка внутри турбы открывается или закрывается?
и не менее важный вопрос - вакуумный клапан сделан в виде сплошной мембраны или поршня? должен там воздух свистеть, его руками тягу двигать, или нет?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость