Помогите решить проблему, начала тупить

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-SteeP-
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203 2.2cdi

Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение -SteeP- » 17.11.2011 23:02

Мерс мой с200 w203 cdi 2006 г.в.начал тупить(плохая динамика разгона, раньше 2000об вжимает в сиденье, а теперь ни о чем...) после того, как в нем поменял турбину (покупал новую), лямбда зонт и делал прожиг фап фильтра, делалось все в одним махом, понять точно не могу от чего появилась проблема ... плюс ко всему вырос расход на 1,5-2л на 100км... Ездил на диагностику - кричат что все ок, проблем никаких не видно! педальку в пол - дымности нет, турбину после замены на сервисе тестировали и дали в распечатке заключения что все ок (напоминает график)
В чем может быть причина, где в 1ую очередь надо начинать копать, может кто сталкивался или подскажет???

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение dmut » 18.11.2011 08:45

скорее всего проблема заключается в негерметичности воздушного тракта после турбины, в результате потеря давления, в результате комп душит форсунки ради "экологии". на дизельной ашке это бывает.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость


-SteeP-
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203 2.2cdi

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение -SteeP- » 18.11.2011 14:28

все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а

-SteeP-
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203 2.2cdi

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение -SteeP- » 19.11.2011 12:17

dmut писал(а):скорее всего проблема заключается в негерметичности воздушного тракта после турбины, в результате потеря давления, в результате комп душит форсунки ради "экологии". на дизельной ашке это бывает.
проверил на герметичность, все ок. правда нашел патрубок перемотанный изолентой, до Сто он был целый, т.к была замена его на новый... походу на сто он лопнул иони втихаря заматали или поменяли его...


-SteeP-
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203 2.2cdi

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение -SteeP- » 19.11.2011 19:38

от интеркуллера к впускному

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение Gonza » 19.11.2011 19:58

-SteeP- писал(а):все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а
моя плАкает ... :cry_ing:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

-SteeP-
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203 2.2cdi

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение -SteeP- » 19.11.2011 20:57

Gonza писал(а):
-SteeP- писал(а):все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а
моя плАкает ... :cry_ing:

?????

6A3AP

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение 6A3AP » 20.11.2011 00:42

Там никакая изолента быть не должна, какой смысл тут что то обсуждать если дырка в патрубке...

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение dmut » 20.11.2011 10:44

SteeР, в каком месте дырка с изолентой? датчик температуры на месте?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... f76ef8e4c8
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

-SteeP-
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203 2.2cdi

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение -SteeP- » 20.11.2011 19:08

dmut писал(а):SteeР, в каком месте дырка с изолентой? датчик температуры на месте?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... f76ef8e4c8
патрубок №70 по середине перемотан изолентой и еще какой-то хнёй, какбы все герметично....

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение IgorScorp » 20.11.2011 19:39

-SteeP- писал(а):
Gonza писал(а):
-SteeP- писал(а):все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а
моя плАкает ... :cry_ing:

?????
В который раз Бенц-сервис ЖЖОТ!!!!! :-)
Патрубок надо заменить - изолента не может быть герметичной :hi_hi_hi:
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

-SteeP-
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: w203 2.2cdi

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение -SteeP- » 20.11.2011 23:42

патрубок новый нашел, для начала его поменяем на днях, а там и посмотрим...

SteeP
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.03.2010 01:32
Город: Минск
Сейчас езжу на: С200

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение SteeP » 28.11.2011 10:03

Ребята заменил патрубок - стала активнее, но всеравно не то, да и расход топлива как был на литра 2 больше так и остался.... предположения?

6A3AP

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение 6A3AP » 28.11.2011 11:53

ехать на дигностику, смотреть как дует и льет, звони Gonza

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение dmut » 28.11.2011 16:34

SteeP писал(а):Ребята заменил патрубок - стала активнее, но всеравно не то, да и расход топлива как был на литра 2 больше так и остался.... предположения?
попробуй поискать другие утечки воздуха. на диагностике тебе скажут давление наддува. если давление ниже номинала - нужно искать либо утечку воздуха после турбины, либо проверять регулировку waste gate, либо внимательно смотреть турбину - может она уже не крутится.
если давление наддува нормальное, то нужно искать причину не в воздухе, а, например, в топливной системе.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

SteeP
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.03.2010 01:32
Город: Минск
Сейчас езжу на: С200

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение SteeP » 25.11.2012 22:35

проблема осталась, делал диагностики в разных местах - показывает что все хорошо и все разводят руками, + была теория проблема в расходомере (т.к. на диагностике сказали что он рабочий, но правильно ли он работает сказать не могут), решили снять и списать номер, сняли клему откинули датчик, в обратной очередности поставили все как полагается,теперь максимум обороты поднимаются до 3600, ошибок на бортовом нет.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение SPuRS » 26.11.2012 11:31

SteeP писал(а):проблема осталась, делал диагностики в разных местах - показывает что все хорошо и все разводят руками, + была теория проблема в расходомере (т.к. на диагностике сказали что он рабочий, но правильно ли он работает сказать не могут), решили снять и списать номер, сняли клему откинули датчик, в обратной очередности поставили все как полагается,теперь максимум обороты поднимаются до 3600, ошибок на бортовом нет.
Обороты максимум 3600, но ошибок нет... пичалька. Так не бывает, делай нормальную диагностику. Ну и патрубок с изолентой вообще бомба :-)
upd.
Советую в те места, где делали диагностику больше не ездить. Деньги пожалейте.
Последний раз редактировалось SPuRS 26.11.2012 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему, начала тупить

Сообщение Stas » 26.11.2012 11:38

SteeP писал(а):проблема осталась, делал диагностики в разных местах - показывает что все хорошо и все разводят руками, + была теория проблема в расходомере (т.к. на диагностике сказали что он рабочий, но правильно ли он работает сказать не могут), решили снять и списать номер, сняли клему откинули датчик, в обратной очередности поставили все как полагается,теперь максимум обороты поднимаются до 3600, ошибок на бортовом нет.
Товарищ, Вы очень терпеливый. Целый год тошнить в "аварийке"....
з.ы. ради интереса, заезжали на Инженерную?

Ответить