Помогите решить проблему, начала тупить
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.2cdi
Помогите решить проблему, начала тупить
Мерс мой с200 w203 cdi 2006 г.в.начал тупить(плохая динамика разгона, раньше 2000об вжимает в сиденье, а теперь ни о чем...) после того, как в нем поменял турбину (покупал новую), лямбда зонт и делал прожиг фап фильтра, делалось все в одним махом, понять точно не могу от чего появилась проблема ... плюс ко всему вырос расход на 1,5-2л на 100км... Ездил на диагностику - кричат что все ок, проблем никаких не видно! педальку в пол - дымности нет, турбину после замены на сервисе тестировали и дали в распечатке заключения что все ок (напоминает график)
В чем может быть причина, где в 1ую очередь надо начинать копать, может кто сталкивался или подскажет???
В чем может быть причина, где в 1ую очередь надо начинать копать, может кто сталкивался или подскажет???
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
скорее всего проблема заключается в негерметичности воздушного тракта после турбины, в результате потеря давления, в результате комп душит форсунки ради "экологии". на дизельной ашке это бывает.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.2cdi
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.2cdi
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
проверил на герметичность, все ок. правда нашел патрубок перемотанный изолентой, до Сто он был целый, т.к была замена его на новый... походу на сто он лопнул иони втихаря заматали или поменяли его...dmut писал(а):скорее всего проблема заключается в негерметичности воздушного тракта после турбины, в результате потеря давления, в результате комп душит форсунки ради "экологии". на дизельной ашке это бывает.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
моя плАкает ...-SteeP- писал(а):все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.2cdi
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
Gonza писал(а):моя плАкает ...-SteeP- писал(а):все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а
?????
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
Там никакая изолента быть не должна, какой смысл тут что то обсуждать если дырка в патрубке...
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
SteeР, в каком месте дырка с изолентой? датчик температуры на месте?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... f76ef8e4c8
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... f76ef8e4c8
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.2cdi
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
патрубок №70 по середине перемотан изолентой и еще какой-то хнёй, какбы все герметично....dmut писал(а):SteeР, в каком месте дырка с изолентой? датчик температуры на месте?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... f76ef8e4c8
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
В который раз Бенц-сервис ЖЖОТ!!!!!-SteeP- писал(а):Gonza писал(а):моя плАкает ...-SteeP- писал(а):все менял и делал диагностику на мерседес сервисе ул есенина 130а
?????

Патрубок надо заменить - изолента не может быть герметичной

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2011 11:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.2cdi
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
патрубок новый нашел, для начала его поменяем на днях, а там и посмотрим...
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
Ребята заменил патрубок - стала активнее, но всеравно не то, да и расход топлива как был на литра 2 больше так и остался.... предположения?
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
ехать на дигностику, смотреть как дует и льет, звони Gonza
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
попробуй поискать другие утечки воздуха. на диагностике тебе скажут давление наддува. если давление ниже номинала - нужно искать либо утечку воздуха после турбины, либо проверять регулировку waste gate, либо внимательно смотреть турбину - может она уже не крутится.SteeP писал(а):Ребята заменил патрубок - стала активнее, но всеравно не то, да и расход топлива как был на литра 2 больше так и остался.... предположения?
если давление наддува нормальное, то нужно искать причину не в воздухе, а, например, в топливной системе.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
проблема осталась, делал диагностики в разных местах - показывает что все хорошо и все разводят руками, + была теория проблема в расходомере (т.к. на диагностике сказали что он рабочий, но правильно ли он работает сказать не могут), решили снять и списать номер, сняли клему откинули датчик, в обратной очередности поставили все как полагается,теперь максимум обороты поднимаются до 3600, ошибок на бортовом нет.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
Обороты максимум 3600, но ошибок нет... пичалька. Так не бывает, делай нормальную диагностику. Ну и патрубок с изолентой вообще бомбаSteeP писал(а):проблема осталась, делал диагностики в разных местах - показывает что все хорошо и все разводят руками, + была теория проблема в расходомере (т.к. на диагностике сказали что он рабочий, но правильно ли он работает сказать не могут), решили снять и списать номер, сняли клему откинули датчик, в обратной очередности поставили все как полагается,теперь максимум обороты поднимаются до 3600, ошибок на бортовом нет.

upd.
Советую в те места, где делали диагностику больше не ездить. Деньги пожалейте.
Последний раз редактировалось SPuRS 26.11.2012 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему, начала тупить
Товарищ, Вы очень терпеливый. Целый год тошнить в "аварийке"....SteeP писал(а):проблема осталась, делал диагностики в разных местах - показывает что все хорошо и все разводят руками, + была теория проблема в расходомере (т.к. на диагностике сказали что он рабочий, но правильно ли он работает сказать не могут), решили снять и списать номер, сняли клему откинули датчик, в обратной очередности поставили все как полагается,теперь максимум обороты поднимаются до 3600, ошибок на бортовом нет.
з.ы. ради интереса, заезжали на Инженерную?