Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Модератор: Gonza
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
WDB2032061F261561
Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет, но тот же экзист на мое авто выдает следующие номера редуктора (на фото): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
P.S.: Про гул редуктора все понятно, а вибрация редуктора при скорости более 60 км/час может быть?
Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет, но тот же экзист на мое авто выдает следующие номера редуктора (на фото): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
P.S.: Про гул редуктора все понятно, а вибрация редуктора при скорости более 60 км/час может быть?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
обычно, для устранения гула или вибрации, достаточно перебрать редуктор и если там подшипники целые и шестерни не щербатые, то чаще всего достаточно правильно подобрать шим-шайбы и собрать.VovoS писал(а):WDB2032061F261561
Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет, но тот же экзист на мое авто выдает следующие номера редуктора (на фото): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
P.S.: Про гул редуктора все понятно, а вибрация редуктора при скорости более 60 км/час может быть?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Именно по номеру!!!VovoS писал(а): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
Однозначно - ДА!VovoS писал(а):P.S.: Про гул редуктора все понятно, а вибрация редуктора при скорости более 60 км/час может быть?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Вот этот момент - "достаточно правильно подобрать" и пугаетdmut писал(а):обычно, для устранения гула или вибрации, достаточно перебрать редуктор и если там подшипники целые и шестерни не щербатые, то чаще всего достаточно правильно подобрать шим-шайбы и собрать.

Тут без динамометрического стенда не обойтись!

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Это номер КОРПУСА редуктора!VovoS писал(а):WDB2032061F261561
Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет
Теперь по существу проблемы
Снимай редуктор, вези его Леше, смотри на состояние "зубъев", подшипники + сальники - вон!
Собирай и катайся дальше
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
ну может мерсовские дифференциалы какие-то особенные, но джиповские, ниссановские и тайотовские можно нормально собрать и без дин-стендаGonza писал(а):Вот этот момент - "достаточно правильно подобрать" и пугаетdmut писал(а):обычно, для устранения гула или вибрации, достаточно перебрать редуктор и если там подшипники целые и шестерни не щербатые, то чаще всего достаточно правильно подобрать шим-шайбы и собрать.![]()
Тут без динамометрического стенда не обойтись!

__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Не, обыкновенные. Но для того чтобы не было "больно и грустно" ... лучше делать как положено.dmut писал(а):ну может мерсовские дифференциалы какие-то особенные...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Еще раз посмотрел номер и смущает последняя цифра - не могу разобрать там 5 или 6. Номер A 210 351 08 05 - по экзисту выдает номер корпуса редуктора. А есть ли вообще номер A 210 351 08 06?Gonza писал(а):Это номер КОРПУСА редуктора!VovoS писал(а):WDB2032061F261561
Подскажите люди добрые:
на редукторе написан номер - A 210 351 08 06 - если я правильно его рассмотрел.
По экзисту такого номера нет
И по какому номеру подбирать б/у редуктор? По номеру корпуса или по номерам приведенным на моем рисунке вначале темы? Если по номерам на рисунке, то где они должны быть выбиты на самом редукторе?Gonza писал(а):Именно по номеру!!!VovoS писал(а): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Начну с того, что я не могу разобрать авто на длительное время (например неделя), с этой точки зрения проще кинуть б/у редуктор за выходные.Gonza писал(а):Теперь по существу проблемы
Снимай редуктор, вези его Леше, смотри на состояние "зубъев", подшипники + сальники - вон!
Собирай и катайся дальше
После переоформления авто, оказалось что сзади установлены разные шины на одну ось - 205/55/16 и 215/55/16 - думаю, что именно это и привело к гибели редуктора.
Когда был на диагностике (03.12.11) сказали, что вибрация от редуктора, но подшипники вроде живые все, гула как такового нету, только на старте (кстати в салоне гула не слышно). Исходя из этого, могу судить, что там скорее всего именно "зубья" убиты напрочь, поэтому наверное проще будет купить б/у - может дешевле обойдется.
Сначала хочу узнать цену и наличие б/у, затем уже после снятия самого редуктора буду думать, что делать - б/у или переборка.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Есть реальный опыт, когда только 3-ий редуктор был более менее нормальный, ой намудохались...Начну с того, что я не могу разобрать авто на длительное время (например неделя), с этой точки зрения проще кинуть б/у редуктор за выходные.
Слабо в это верится.После переоформления авто, оказалось что сзади установлены разные шины на одну ось - 205/55/16 и 215/55/16 - думаю, что именно это и привело к гибели редуктора.
Редуктора дохнут от гоншчыков, а так же от отсутствия масла.
Вывешивали и слушали? Может не редуктор?Когда был на диагностике (03.12.11) сказали, что вибрация от редуктора, но подшипники вроде живые все, гула как такового нету, только на старте (кстати в салоне гула не слышно).
Вскрыть редуктор 2-3 часа работы с демонтажом. Почемы бы не начать с этого?Исходя из этого, могу судить, что там скорее всего именно "зубья" убиты напрочь, поэтому наверное проще будет купить б/у - может дешевле обойдется.
См п.1Сначала хочу узнать цену и наличие б/у, затем уже после снятия самого редуктора буду думать, что делать - б/у или переборка.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
вполне, кстати, из-за этого могли стесаться зубы на одну сторону. ну и масло, конечно, тоже нужно глянуть.6A3AP писал(а):Слабо в это верится.После переоформления авто, оказалось что сзади установлены разные шины на одну ось - 205/55/16 и 215/55/16 - думаю, что именно это и привело к гибели редуктора.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
С чего вдруг?!вполне, кстати, из-за этого могли стесаться зубы на одну сторону. ну и масло, конечно, тоже нужно глянуть.
Да, разная скорость вращения. Но при прохождении поворотов там разница куда круче.
Немцы в 80-ых гоняли w201 по кругу(овалу) под максимальной нагрузкой больше суток. Редуктор не помер.
Если редуктор помер, то ставлю на масло либо на то что его подпалили.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Как раз вывешивали и не только слушали, но и на ощупь определяли - вибрация от редуктора.6A3AP писал(а):Вывешивали и слушали? Может не редуктор?
Масло менял сразу же после покупки авто, слилось где-то 1.2-1.3 литра.6A3AP писал(а):Если редуктор помер, то ставлю на масло либо на то что его подпалили.
Не хочу вскрывать, пока не будет найден б/у, ибо разобрать, посмотреть и собрать - не очень то и хочется.6A3AP писал(а):Вскрыть редуктор 2-3 часа работы с демонтажом. Почемы бы не начать с этого?
Это все уже не важно, итог - редуктор надо либо менять, либо делать.
Лучше ответьте на главный вопрос:
VovoS писал(а):И по какому номеру подбирать б/у редуктор? По номеру корпуса или по номерам приведенным на моем рисунке вначале темы? Если по номерам на рисунке, то где они должны быть выбиты на самом редукторе?Gonza писал(а):Именно по номеру!!!VovoS писал(а): Так вот вопрос: "Какой номер редуктора по Vin-у должен быть установлен на моем авто? И если искать б/у-шный редуктор, то смотреть его (редуктор) по номеру или тупо чтобы передаточное было 2,87?".
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Вопрос по редуктору на W203 2.2cdi АКПП
Там на редукторе с обоих сторон снизу выбиты номера, с какой стороны какой точно не скажу. Но в любом случае там будет и номер корпуса и номер редуктора. Только прочесть бывает там очень не просто, я у себя по моему некоторых цифр так прочесть и не смог.