Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 13.12.2011 17:27

c200 kompressor. w203. 2002 г.в.

возник вопрос по поводу "катализатора". Сперва компьютер выбивал ошибку расходомера воздуха, однако после ошибка пропала и все было отлично, однако в последние, через два дня, загорается "чек" и пишет о том, что в выхлопной системе не хватает воздуха, однако об ошибке расходомера уже ничего не говорит.

На сколько я разбираюсь, то мои предположения, что забился катализатор :du_ma_et: .... хотя в первые сел на мерседес и не знаю какие "проблемы" могут быть с машиной :co_ol: .

Вопрос - действительно проблемы катализатора? или возможно проблема начинается с расходомером?
- как проверить катализатор?

ну и собственно, жду советов... :men:

p.s. какой катализатор установлен (плоский, один или два... )?
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Gonza » 15.12.2011 15:37

Mypa писал(а):c200 kompressor. w203. 2002 г.в.

возник вопрос по поводу "катализатора". Сперва компьютер выбивал ошибку расходомера воздуха, однако после ошибка пропала и все было отлично, однако в последние, через два дня, загорается "чек" и пишет о том, что в выхлопной системе не хватает воздуха, однако об ошибке расходомера уже ничего не говорит.

На сколько я разбираюсь, то мои предположения, что забился катализатор :du_ma_et: .... хотя в первые сел на мерседес и не знаю какие "проблемы" могут быть с машиной :co_ol: .

Вопрос - действительно проблемы катализатора? или возможно проблема начинается с расходомером?
- как проверить катализатор?

ну и собственно, жду советов... :men:

p.s. какой катализатор установлен (плоский, один или два... )?
Стесняюсь спросить, ... А какую половую связь Вы усматриваете между впуском воздуха (расходомер) и выпуском (катализатор)?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение dmut » 15.12.2011 20:20

Mypa писал(а):c200 kompressor. w203. 2002 г.в.

возник вопрос по поводу "катализатора". Сперва компьютер выбивал ошибку расходомера воздуха, однако после ошибка пропала и все было отлично, однако в последние, через два дня, загорается "чек" и пишет о том, что в выхлопной системе не хватает воздуха, однако об ошибке расходомера уже ничего не говорит.
а номера ошибок есть? ошибка "в выхлопной системе не хватает воздуха" навевает мысль о неправильном переводе или интерпретации.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 17.12.2011 00:00

Стесняюсь спросить, ... А какую половую связь Вы усматриваете между впуском воздуха (расходомер) и выпуском (катализатор)?
да бог его знает как мозги у немцев работают.... я предполагал, что двигателю просто не хватает воздуха, а вот где именно я так и не понял.
а номера ошибок есть? ошибка "в выхлопной системе не хватает воздуха" навевает мысль о неправильном переводе или интерпретации.
код ошибки - "Р2036"
"затор: неисправность (функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал на {P0410}. Задержка катали".

вот дословно то, что написано на чеке.
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Gonza » 19.12.2011 08:14

Mypa писал(а):
Стесняюсь спросить, ... А какую половую связь Вы усматриваете между впуском воздуха (расходомер) и выпуском (катализатор)?
да бог его знает как мозги у немцев работают.... я предполагал, что двигателю просто не хватает воздуха, а вот где именно я так и не понял.
а номера ошибок есть? ошибка "в выхлопной системе не хватает воздуха" навевает мысль о неправильном переводе или интерпретации.
код ошибки - "Р2036"
"затор: неисправность (функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал на {P0410}. Задержка катали".

вот дословно то, что написано на чеке.
Писаюсь кипятком! ;;-)))
Раз "Написано на чеке" - значит тебя смотрят "ланчем"?
Беги от туда ... Зачинят до смерти ... Да, и немцы тут не причем абсолютно.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 19.12.2011 22:47

на СТО денег не берут ) так что дело не в том чем лечат....
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Gonza » 20.12.2011 13:13

Mypa писал(а):на СТО денег не берут ) так что дело не в том чем лечат....
Берут - не берут ... какая разница, если по результату НИЧЕГО ?
Или даже хуже чем ничего - бред какой-то.
... в выхлопной системе не хватает воздуха...
Тебе самому не страшно?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 22.12.2011 16:58

на сколько я понимаю, то лям-дозон считывает показания выхлопных газов, после чего дает мозгам разрешение на смесь топлива и воздуха???
на сколько я знаю, то в моем мерсе стоит их два... и их принцип работы я понять к сожалению не могу... (буду благодарен, если кто объяснит).

если выбывает такая ошибка, то я предполагаю, что о проблеме сообщает лям дозон, который установлен после катализатора...

вот что-то я понять не могу в принципе работу мозгов.

сегодня опять загорелся чек и опять кони пропали (т.е. ухудшилась динамика автомобиля), при чем ухудшилось сильно... очень медленный разгон...

может кто посоветует сервис, который может "просмотреть" мою проблему вдоль и поперек.
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Alia
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W169
Контактная информация:

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Alia » 22.12.2011 21:08

простите,но ЛЯМБДА-ЗОНД !
вам следует обратить внимание на человека,с которым вы беседовали выше..у него хороший кампутер...

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение sidney » 22.12.2011 22:17

Alia писал(а): вам следует обратить внимание на человека,с которым вы беседовали выше..у него хороший кампутер...
кампутер без "человечьих" мозгов - груда бесполезного железного хлама :-)
А мозги к тому кампутеру прилагаются, факт :mi_ga_et:
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Gonza » 23.12.2011 11:42

Mypa писал(а):на сколько я понимаю, то лям-дозон считывает показания выхлопных газов, после чего дает мозгам разрешение на смесь топлива и воздуха???
на сколько я знаю, то в моем мерсе стоит их два... и их принцип работы я понять к сожалению не могу... (буду благодарен, если кто объяснит).
лям-дозон - по нормальному ЛЯМБДА-ЗОНД (в народе - лямдик), ни в коей мере ничего не разрешает и не запрещает мозгам!
Я не буду тут расписывать как все работает по науке. Объясню по-народному.
Лямдики (перед и после катализатора) придумали "зеленые" для контроля выбросов "ЦО" в атмосферу.
Задача переднего - посчитать разницу между остаточным количеством кислорода в выхлопе и в атмосфере, и отправить эти данные в мозги мотора. Которые на основании этого будут пытаться оптимизировать отношение бензин/воздух в камере сгорания.
Задача заднего - уточнить расчеты переднего (с учетом работы катализатора).
Mypa писал(а):если выбывает такая ошибка, то я предполагаю, что о проблеме сообщает лям дозон, который установлен после катализатора...
Неправильно предполагаешь.
О проблеме сообщают ОБА датчика.
Mypa писал(а):вот что-то я понять не могу в принципе работу мозгов.
Не печалься сильно.
Работу мозгов понимают единицы.
Mypa писал(а):сегодня опять загорелся чек и опять кони пропали (т.е. ухудшилась динамика автомобиля), при чем ухудшилось сильно... очень медленный разгон...
У лямдиков есть допустимый диапазон значений. Если данные уходят за этот диапазон, вот тут и загорается CHECK ENGINE.
При таком раскладе сами лямдики просто констатируют, что в моторе что-то работает не так как положено!
Ошибки такого рода НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРЯТ, что НЕИСПРАВЕН ЛЯМБДА-ЗОНД !!!!!!!
НУЖНО "БОРОТЬСЯ" С ПРИЧИНОЙ, А НЕ СО СЛЕДСТВИЕМ!
Mypa писал(а):может кто посоветует сервис, который может "просмотреть" мою проблему вдоль и поперек.
Вроде уже посоветовали :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение dmut » 25.12.2011 14:17

по кислородным сенсорам, кстати, интересно поговорить. они ведь не только для "зеленых" нужны, а ещё и для настройки эффективной смеси (даже без учета выброса СО) и детектировании сломанной (заливающей) форсунки, определения эффективности катализатора. бензинки - вообще вещь интересная. на первый взгляд проще дизеля, но как начинаешь втыкать в смесеобразование и сгорание - выплывают хитрые ньюансы ))
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 27.12.2011 12:57

Вы уж сильно не серчайте, если я где-то что-то не так пишу или названия коверкаю... к сожалению не знаток в тонких названиях :smu:sche_nie:
как только разберусь с проблемой, сразу отпишусь!

буду благодарен, если кто скинет телефончик мастера "Васи" хорошего :-ok-: , а то не сильно я доверяю СТО...
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Nat
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2012 20:28
Город: Minsk
Сейчас езжу на: C 200K sportcoupe

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Nat » 28.03.2012 21:01

Ребята, подскажите плиз телефон хорошего диагноста, который бы не просто считал ошибку, а смог проанализировать работу всех исполнительных механизмов, и указать на причины возникновения ошибки.

Кратко суть проблемы - ошибка продувки катализатора P0410. Нужно проверить исправность всех элементов системы продувки, катализатор рабочий. Есть толковый мастер по моторам, но у него программное обеспечение не позволяет этого сделать, посему отправил к диагностам. Буду крайне признательна за контакты толковых диагностов (интерхофман, энергию и бенц-сервис на есенина не предлагать). Заранее спасибо

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 18.04.2012 10:48

насколько мне сказал мастер, то лямдики могут подглючивать после зимы. Не любят они холод. Данную проблему я решил так, снял ошибки с памяти и пока (тьфу-тьфу-тьфу) о данной проблеме забыл. Посмотрим что будет дальше.
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

fis
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.05.2011 21:49
Город: Minsk
Сейчас езжу на: 203.745 C 200K

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение fis » 19.08.2012 05:57

P0410 когда мне такое писало:
1) Проверили вакуумную систему
2) Заменили клапан вакуумный

А помогло вставить уплотнительное кольцо на патрубках которые разошлись в передней части между мотором и компрессором.
Как оказалось все проще простого. Ну еще и заслонка у меня износилась на тот момент, купил б\у. Теперь все ок.

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 25.09.2012 12:20

Ну вот.... да здравствует осень! :)-(: Все лето отъездил, никаких проблем не знал.... съездил в Крым, по всему южному берегу проехал... правда подвеску поменял, в общем здорово машинка пробежала и без каких-либо проблем!
Вот пришла осень, машинка начала мерзнуть и опять - да здравствует прежняя проблема. Опять те же самые синдромы. Вообщем сейчас буду смотреть вакум... :du_ma_et:
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 08.11.2012 22:25

Мучаюсь! )

В общем... уже руки начинают опускаться! Но машина нравиться и просто так отступать не собираюсь!

Первоначально, на СТО (не буду говорить на каком, посоветовали друзья) посмотрели, понюхали и заявили, что необходимо вырезать катализатор. После я сообщил, что в ходе проверки у "надежного" человека того самого катализатора... он в норме и я полностью уверен, что ошибка не в нем! Умник, при чем полный умник (понял по его важному лицу), прислушался и подключил большое количество всяких проводов к мерсу... после "потанцевал с бубном возле машины" и сообщил мне, что нашел причину! Я вздохнул, при чем тут уж подумал... неужто!!!! Но мои намерения не оправдались... Умник сообщил, что под капотом установлен некий "маторчик", который на холостом ходу подкачивает воздух в систему, тем самым каким-то способом влияет на смесь и выход... В общем мы решили, что я найду аналогичную машину и попрошу помощи... в итоге я обзвонил все разборки, но этого моторчика не нашел... (как радуют нынешние бизнесмены... втюхивают абсолютно все, но не то что нужно)... в общем подумал о выходе с ситуации, поехал на СТО и попросил мне распечатать этот "маторчик" на схеме или фотку его.... после полутора часов мне сообщили и попросили прощения, что подавно нет никакого "маторчкиа" ,а есть клапан, действие которого еще необходимо изучить....

После плюнул на все! Решил, что необходимо искать других надежных людей.... В ходе телефонной беседы с новым мастером мне стало известно, что в выхлопной системе установлен датчик, который что-то там решает.... который может "глючить" в связи с тем, что на него попадает влага (конденсат, водичка с лужи и т.п.).... в общем неубедительно, но я думаю, что к нему стоит вернуться...

Итогом моего поиска стало обращение на П.Бровки 21... цена диагностики стала в 320 000 рублей НБ РБ. В общем мне сообщили о том, что есть неисправности в моторчиках печки и т.д. (об этом уже знаю, обязан "местным" ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!) В итоге мне сообщают "Дефект на момент проверки не проявился, рекомендована замена обратного клапана системы продувки катализатора"... Когда я поинтересовался у мастера, что если ошибка не в этой детали, на что получил ответ - "мы только рекомендуем"....

До настоящего времени решения вопроса я так и не нашел... Начал переворачивать интернет и увидел, что действительно есть такая проблема в 203... а именно скапливается влага в том самом "клапане", в связи с чем он начинает глючить... тем самым забивая поток воздуха в трубках...

Сейчас же прошу помощи... может кто сталкивался с этим "клапаном обратной системы продувки катализатора".... как он выглядит и где расположен?
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Mypa » 08.11.2012 22:46

я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
Nat
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2012 20:28
Город: Minsk
Сейчас езжу на: C 200K sportcoupe

Re: Каталитический преобразователь с200 kompressor w 203

Сообщение Nat » 23.11.2012 01:04

сочуствую, была в похожей ситуации... объездила половину СТО по ремонту Мерседесов и не только, причем везде давали разные советы, следуя которым можно было заменить полмашины, включая катализатор, заслонку рециркуляции, клапан. зонды и кучу всего... слава богу что начала с маслоотделителя, а потом наконец-то нашла человека, который решил проблему с первого раза. у меня была проблема с дросельной, а глючило всеостальное.
теперь никаких советов не слушаю

Ответить