ошибка EPC
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
ошибка EPC
Помогите советом.При резком нажатии газа машина глохнет .Выбивает ошибку EPC.На заднем ходу едит без проблем.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ошибка EPC
На диагностику бы... А там и посоветуют и может починят.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: ошибка EPC
Ездил на сервис в могилев сказали поменять клапан ЕГ. ПОменял не помогло.Проблема осталась.При резком нажатии газа раздается трест и глохнет С ошибкой EPC. У кого может было такое подскажите.
Re: ошибка EPC
Т.е. при резком разгоне машина душится, глохнет и на панеле EPC?
У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены...обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац - и говорит: "Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут....и моторчику так может придти пипец! Купаться!"
"Банный день" назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))
У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены...обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац - и говорит: "Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут....и моторчику так может придти пипец! Купаться!"
"Банный день" назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))
Re: ошибка EPC
Вчера Гена поподробнее обрисовал ситуацию: причина такого поведения авто в воздухе! Т.к. коллектор закорел, диаметр прохода уменьшился. Как Леша сказал: "Это все равно, что тебе горло наполовину перекрыть, как себя чувствовать будешь?" Вот...делаем выводы!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!!

Re: ошибка EPC
Фиг там...."искупали" коллектор и ЕГР - ошибка не пропала!!! Диагностика выявила другие неисправности..
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
- Контактная информация:
Re: ошибка EPC
Все привет!
а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал...с мощностью все ок, и не глохнет.
понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))
а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал...с мощностью все ок, и не глохнет.
понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))
- dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
На трассе поимел также проблему с EPC машинка W210 2.7СDI 6МКПП, первый раз сработала при обгоне фуры машина пару раз дернулась, загорелся экран с EPC, но ехала дальше. Потом еще пару раз при резком наборе скорости. Если плавно набирать обороты, то машина едет нормально. На обратном пути было тоже самое только один раз. Диагностика выявила следующие ошибки:
1. 0110 - датчик температуры всасываемого воздуха - сигнал вне пределов
2. 1664 - дополнительный электронагреватель - обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 - датчик давления неисправен.
4. 2306 - Блок управления диз. двигателем CDI - неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 - датчик давления - неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?
1. 0110 - датчик температуры всасываемого воздуха - сигнал вне пределов
2. 1664 - дополнительный электронагреватель - обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 - датчик давления неисправен.
4. 2306 - Блок управления диз. двигателем CDI - неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 - датчик давления - неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?
Re: ошибка EPC
У меня регулятор давления - поменял и все, ща газую, жму - все тянет и не глохнет!!! за 140 у.е. взял у Игорька, Димка поменял)) 

- dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
А что поможет мине?
На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что - поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто?

На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что - поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто?


