По мотору и коробасу!)

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
NikPage
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.12.2011 09:01
Город: Gomel
Сейчас езжу на: Audi A8, VW Touareg

По мотору и коробасу!)

Сообщение NikPage » 29.12.2011 09:05

Всем привет!
Вот глаз пал для приобретения автомобиля w211 400CDI.
Хочу конкретно по мотору узнать информацию. А так же и коробке.
Расход не интересует.
Главное- сыпучесть(надёжность), расходники и прочие технические вопросы.
И естественно динамика, пожет кто то есть в клубе чипованный?
По форуму гуглил, практически ничего ненашёл. Возможно неправильно пользовался поиском, за что прошу прощения заранее, и прошу сунуть носом в соответствующую ссылку, за что буду благодарен!
Спасибо!

6A3AP

Re: По мотору и коробасу!)

Сообщение 6A3AP » 29.12.2011 10:03

http://mb-info.ru/motor/628/628.htm
Одна из самых частых и дорогих проблем - трещина гильзы .

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: По мотору и коробасу!)

Сообщение Stas » 29.12.2011 10:18

NikPage писал(а):Всем привет!
Вот глаз пал для приобретения автомобиля w211 400CDI.
Хочу конкретно по мотору узнать информацию. А так же и коробке.
Расход не интересует.
Главное- сыпучесть(надёжность), расходники и прочие технические вопросы.
И естественно динамика, пожет кто то есть в клубе чипованный?
По форуму гуглил, практически ничего ненашёл. Возможно неправильно пользовался поиском, за что прошу прощения заранее, и прошу сунуть носом в соответствующую ссылку, за что буду благодарен!
Спасибо!
Сам такой смотрел и чуть не купил. Машина ни о чем. По разгону чуть быстрей 3,2. по обслуге как 220-й а иногда и дороже. Эти машины шли только с пневмоподвеской. Электроники как в Боинге и она сырая, трохи исправили в рестайле (это с 2006г.в.). Лучше найти хороший 3,2 и чипануть у Gonza Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)

NikPage
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.12.2011 09:01
Город: Gomel
Сейчас езжу на: Audi A8, VW Touareg

Re: По мотору и коробасу!)

Сообщение NikPage » 29.12.2011 10:30

Про гильзу, спасибо за информацию - очень полезная для раздумия о покупки))
По разгону она примерно быстрее чем 320 на 1,5-2 секунды. Но потенциал для чиповки и тюнинга большой)) Хотя это нетак важно)) Пневма вопрос решимый, меня неособо интересует. Если всё таки куплю, полностью новую пневму поставлю. Компрессор уже есть, останется баллоны купить. и на 50-100 тыс забыть о ней. Так же инспекционный уход обязателен. Стоимость запчастей и работ этот вопрос вторичен для меня, главное что бы она просто ехать смогла хотя бы 4000 км без остановки)) Что бы надёжная была))
Если электрика сырая, значит и в 320 она же будет сырой. Электрика у них почти общая. Программы ЭБУ отличаются.
Т.е. лучше 320 с 2006 го тоже смотреть?

6A3AP

Re: По мотору и коробасу!)

Сообщение 6A3AP » 29.12.2011 10:35

Ещё АКПП достаточно часто дохнут с этими моторами. Такой табун не выдерживает. А что тут говорить о чиповке...
И да w211 и слово надежный, совершенно не сопоставимые вещи.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: По мотору и коробасу!)

Сообщение Stas » 29.12.2011 10:43

Ищи 3,2 или 4,2 с 2006 г.в.

NikPage
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.12.2011 09:01
Город: Gomel
Сейчас езжу на: Audi A8, VW Touareg

Re: По мотору и коробасу!)

Сообщение NikPage » 29.12.2011 10:51

Спасибо ребята за информацию!
Спасибо за помощь. Теперь наверное придётся отказатся(((
Останусь с Ауди пока что))

Ответить