Gonza писал(а):На мое имхо конечно, но он будет не лучше!nike писал(а):может стоит сделать следующий шаг.....вопрос будет ли он лучше или нет!
Да и не следующий это шаг. Это скорее шаг назад.
А шаг вперед - E420CDI !
а каких годов E420CDI ?
Модератор: Gonza
Gonza писал(а):На мое имхо конечно, но он будет не лучше!nike писал(а):может стоит сделать следующий шаг.....вопрос будет ли он лучше или нет!
Да и не следующий это шаг. Это скорее шаг назад.
А шаг вперед - E420CDI !
Стоимость ремонта примерно такая же как и твоего CDI, тормозные диски чуть дороже! Расход- это смотря как ездить, только вот про идеальное состояние мне мало верится, я у нас еще ни одного живого W210 55AMG не видел!nike писал(а):этот круче! Он рестайл. Тот что мне предлагают дорестайл :(e320amg писал(а):Показывай AMG, тогда будем советовать! Лично мне W210 55 очень нравится, если продам машину жены, то хочу посмотреть этот вариант!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14363989-2601f.html
А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта(в каком бы идеале она не была) рано или поздно нужно будет ее ремонтировать!
Юра, это тормоза "чуть дороже..."e320amg писал(а):Стоимость ремонта примерно такая же как и твоего CDI, тормозные диски чуть дороже! Расход- это смотря как ездить, только вот про идеальное состояние мне мало верится, я у нас еще ни одного живого W210 55AMG не видел!nike писал(а):этот круче! Он рестайл. Тот что мне предлагают дорестайл :(e320amg писал(а):Показывай AMG, тогда будем советовать! Лично мне W210 55 очень нравится, если продам машину жены, то хочу посмотреть этот вариант!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14363989-2601f.html
А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта(в каком бы идеале она не была) рано или поздно нужно будет ее ремонтировать!
Стас! Ценники в студию!Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."
Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Стас, не путай обычные 4-х поршневые тормоза, и 6-ти поршневые составные тормозные диски, которые устанавливались как Performance pack! Да на мою машину тормозные диски дорогие (но ближе к весне начну более серьезно штудировать рынок тюнинг контор предлагающих составные диски), но на W210 55 AMG диски с колодками не намного дороже чем на 3,2 CDI!Gonza писал(а):Стас! Ценники в студию!Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."
Юра, я взял именно эту машинуe320amg писал(а):Стас, не путай обычные 4-х поршневые тормоза, и 6-ти поршневые составные тормозные диски, которые устанавливались как Performance pack! Да на мою машину тормозные диски дорогие (но ближе к весне начну более серьезно штудировать рынок тюнинг контор предлагающих составные диски), но на W210 55 AMG диски с колодками не намного дороже чем на 3,2 CDI!Gonza писал(а):Стас! Ценники в студию!Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."
Gonza Стоимость мои дисков 790Евро за 1 штуку, но их еще не горит менять, сезон точно откатаю!
Юр, побойся богаe320amg писал(а):Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Ну по проспекту 80-90 это нормальная скорость, я в принципе по городу больше 100 не езжу! Но часто бывают моменты когда с 50км/ч надо резко ускориться, вот тогда и хорошо что есть лишние силёнки под капотом, да и чего мне тебе рассказывать самому же уже стока стало малоGonza писал(а):Юр, побойся богаe320amg писал(а):Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?![]()
Этож где ты по проспекту летаешь больше 80-100?
А Орловка - это вааще 300 метров - светофор, 300 - метров светофор ... Как там реализовать потенциал в 354 л/с ?
Там же и на 220CDI можно "Фсех пАрвать"
И на эту машину нету не оригинала?Stas писал(а):Диски перед прим 700 евро
Диски зад прим 170 евро
Просто даром!!!
Кто вам таких басен наговорилnike писал(а):ради пару разгонов с 50 до 100 круче всех.... а какой ценой, бешеным расходом на топливо,запчасти,резину(раз в месяц).
700 за тормоза, а все остальное? Там же вроде все по подвески свое АМГешное. Про б.у. запчасти можно вообще забыть, только новые!
nike писал(а):e320amg писал(а): А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта
Так Юра, Начнем с самого важного... Мотор там не простой гражданский, а AMG. Вот если не дай бог там пробьет хотя бы прокладку, я лично тебе выдам фанарик для поиска оной. Если захошь поменять колечки на поршневой, твой бывший Е500 W124 покажется жигулями ВАЗ 2101. Понятно что фильтры и масло это семечки, но любое углубление в мотор, аукнится. Поехали дальше АКПП, так тут она своя, я думаю понятно, что на Б/У их не много, а за АКПП идет редуктор, тоже не простойe320amg писал(а):И на эту машину нету не оригинала?Stas писал(а):Диски перед прим 700 евро
Диски зад прим 170 евро
Просто даром!!!