211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
Knight26
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI

211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Knight26 » 13.02.2012 17:10

Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Stas » 13.02.2012 17:14

Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Max_rulez » 13.02.2012 20:07

у меня за зиму раза три падал, мин. на 5 , пишет красным,критический уровень или бла бла бла, а потом все норм поднимается. Думаю датчик уровня пола мозг компосирует. а последнее время значок "машина и стрелка вверх" ну и пишет обратитесь на Сто, так уровень наоборот немного выше, короче пневмо своей жизней живет.(но меня об этом предупреждали а я не верил)

Аватара пользователя
Knight26
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Knight26 » 13.02.2012 21:35

Stas писал(а):
Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Stas » 14.02.2012 10:33

Knight26 писал(а):
Stas писал(а):
Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.
Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.

Аватара пользователя
Knight26
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Knight26 » 14.02.2012 18:59

Stas писал(а):
Knight26 писал(а):
Stas писал(а):
Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.
Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.
Спасибо, так и поступлю - дождусь весны. Там видно будет.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Max_rulez » 14.02.2012 21:22

Knight26 писал(а):
Stas писал(а):
Knight26 писал(а):
Stas писал(а):
Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
А сейчас тоже падает?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.
Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.
Спасибо, так и поступлю - дождусь весны. Там видно будет.
211- "Подснежник" - это позор,такие машины должны ездить при любой погоде,а не во дворе ждать Весны! Тяни на СТо, пусть приговаривают,не чего глобального там не будет. удачи.

Аватара пользователя
zub
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27.10.2011 15:07
Город: minsk
Сейчас езжу на: Е 220 W 211 -04.2006
Откуда: минск

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение zub » 16.02.2012 21:50

Всем доброго времени суток! У меня тажа беда,только легла правая зад.сторона.Когда заведу поднимется,заглушу и через 2 минуты опустится. Прошу помочь где можно купить или можно ещё востановить пневмобалон.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Gonza » 17.02.2012 08:30

zub писал(а):Всем доброго времени суток! У меня тажа беда,только легла правая зад.сторона.Когда заведу поднимется,заглушу и через 2 минуты опустится. Прошу помочь где можно купить или можно ещё востановить пневмобалон.
дык на разборках
чинить не советую
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
zub
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27.10.2011 15:07
Город: minsk
Сейчас езжу на: Е 220 W 211 -04.2006
Откуда: минск

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение zub » 18.02.2012 09:07

спасибо я так и сделал- купил новый.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Max_rulez » 19.02.2012 18:29

zub писал(а):спасибо я так и сделал- купил новый.
сколько денег, если не секрет?

Аватара пользователя
Knight26
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Knight26 » 01.03.2012 16:21

C приходом тепла машина пришла в себя, задница больше не опускалась (тьфу-тьфу). Спасибо за советы и помощь. Для инфо один из двух пневмоэлементов в Литве с учетом возврата Такс фри обошолся бы 325 евро.

Аватара пользователя
ZloyGosha
Гуру
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210+W220

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение ZloyGosha » 02.03.2012 10:31

А вот мне интересно, как проводилась диагностика??? тут же и блок клапанов пускать может. стойки могут быть и не при чем. у товарища на W220 падал задний правый, приговорили блок клапанов. а про подснежники, так пмевмо в большие морозы вообще не рекомендуется эксплуатировать. Слышал такое мнение, что при работе мартера воздух нагревается, затем создается конденсат и оседает в виде льда. что в дальнейшем не редко приводит к поломке стойки. у меня всю зиму 220 600-ый спит на стоянке и комфортно себя чувствует.

Аватара пользователя
Knight26
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Knight26 » 02.03.2012 10:44

Диагностику не делал, мирно оставил на стоянке до тепла. С приходом последнего проблема с пневмо исчезла.

Аватара пользователя
ZloyGosha
Гуру
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210+W220

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение ZloyGosha » 02.03.2012 20:51

кстати буквально сегодня общался с владельцем w220 на пневмо. тоже описал эту беду. говорит на морозе стоит долго- опускается. в нормальную погоду стоит ровно. интересно узнать почему? как бы про сжимание разжимание воздуха я догадываюсь, но может эту есть научное объяснение?

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение almost » 05.03.2012 10:35

Я не знаю точной конструкции пневмо рессор, но подозреваю что из за понижения температуры сжимаются элементы рессоры и начинает стравливать давление потихонечку.
К примеру какие либо прокладки резиновые очень любят на морозе сжиматься, и начинает подтравливать масло и прочее. Так и тут. Тем более что все наши авто уже не молоды.

Аватара пользователя
Knight26
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
Город: Минск
Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Knight26 » 06.03.2012 10:22

Могу высказать свое предположение. Машина довольно умная, избыток мозгов и электроники на лицо. Предполагаю что авто может специально стравливать давление в пневмобаллонах во избежание разрушения системы из-за аномально низких температур. Пример, как то ехал с женой по чистому гололеду и хотел проверить как ведет себя авто при экстренном торможении. После 3-4 секунд работы АБС, авто как будто поняла что все усилия тщетны - она автоматически резко затянула ремни безопасности (тем самым вдавила меня и жену в кресла) и приготовилась к худшему.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

Сообщение Max_rulez » 17.03.2012 22:43

Knight26 писал(а):Могу высказать свое предположение. Машина довольно умная, избыток мозгов и электроники на лицо. Предполагаю что авто может специально стравливать давление в пневмобаллонах во избежание разрушения системы из-за аномально низких температур. Пример, как то ехал с женой по чистому гололеду и хотел проверить как ведет себя авто при экстренном торможении. После 3-4 секунд работы АБС, авто как будто поняла что все усилия тщетны - она автоматически резко затянула ремни безопасности (тем самым вдавила меня и жену в кресла) и приготовилась к худшему.
-100% не согласен. особенно повеселило чуть выше сказанное высказывание про "пневмо рессоры"!!
На этой неделе был на СТо где рассказал про свою проблему: при -5 иногда падает зад. за всю зиму раз 5 было. так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.

wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение wdb211 » 25.01.2013 16:29

Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Stas » 25.01.2013 16:46

Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите :)

Ответить