В моем случае я даже летом в Крыму с трудом догревал машину до 70 градусов.
А это кроме не правильной работы мотора, нагрузок ещё и повышенный расход.
Итак, поехали. Замена термостата ничего сложного из себя не представляет. Поэтому это можно спокойно сделать самостоятельно не прибегая к помощи СТО.
В зависимости от модификации двигателя, внешне могут быть некоторые отличия но в целом для всех CDI легковых, вито и спринтеров, за исключением А-шек, все одинаковое.
Мотор. Термостат указан стрелкой. Что бы до него добраться необходимо снять декоративные панцыри. Верхний патрубок радиатора как раз идет на термостат Сняли пластикову крышку с двигателя Оголился термостат Что бы его заменить необходимо слить антифриз.
Для этого снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя(у кого она есть

Момент затяжки болтов термостат-голова 9Nm Подключаем все патрубки и разъемы. Заливаем обратно антифриз. В моем случае он был чистым и менять его я не стал. Допуск по антифризу 325.0 цвет синий. Заводим, греемся(не на холостых, а на ходу), осматриваем что бы все зажато было как следует и радуемся результату.