
w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Гена на твоей памяти они попадались врущие? Умершие бывают - встречал, а вот что бы врали - 

_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
нет, но ... все всегда в первый разalex-37 писал(а):Гена на твоей памяти они попадались врущие? Умершие бывают - встречал, а вот что бы врали -
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Крылатая фраза однако. Можно даже добавить (с) после неё.Gonza писал(а):нет, но ... все всегда в первый разalex-37 писал(а):Гена на твоей памяти они попадались врущие? Умершие бывают - встречал, а вот что бы врали -

Я вот тут вспомнил - у жены на форд-КА был температурный датчик, который жОтска врал, т.е.при -10 выдавал около нуля, а при 0 около +30.
Всвязи с чем машина вела себя нехорошо, заводилась плохо и т.д.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Gonza писал(а):Ну и кто тебе сказал, что он у него отключен?alex-37 писал(а):Гена, вот убей меня лаптем, почему тогда у Вовоса машина прогревается до рабочей БЕЗ подогревателя, а у меня с подогревателем - фигушки?
Спроси у него как он проверял...
Отключен в приборке - heater booster в положении OFF.Gonza писал(а):Да он мог отключить что угодно (например стеклоподъемник), а думать, что это он отключил отопитель!alex-37 писал(а):Гена, ты уж прости за вопросы... Ну не могу я забить болт на проблему - вот и хочу разобраться.
Если у Вовоса подогреватель таки НЕ отключен - тогда всё встаёт на свои места. Но он-то утверждает что он отключил его. Физически как я понял - через кнопку. Или я его с кем-то путаю?
Я конечно утрирую...., но откуда такая слепая вера ?
Генин комп при диагностике (2 раза) на него не ругался и Гена говорил, что значит он рабочий (Как именно работает и работает ли вообще не проверяли).
Но у меня начало прыгать напряжение цепи и "подклинивать двигатель" как только наступили холода. При снятии ремня генератора все нормально. Было решено поменять помпу - не помогло, ролики - не помогло, перебрал генератор - не помогло. Узнавал у Гены про предохранитель на отопитель, что бы его отключить - предохранителя не оказалось. Решил при чистке впускного коллектора обрубить напрямую провода управления подогревателя и повесить на кнопку, что и было сделано (какие провода обрубать узнавал у Гены

Затем тест: отключение в меню; затем отключение напрямую, методом размыкания проводов; затем в меню включен, а провода соединены... и т.д. и т.п. - из этого сделал вывод, что подогреватель глючит, т.е. включается выключается произвольно, а не только когда есть остаточное напряжение на генераторе и именно из-за этого у меня прыгало напряжение.VovoS писал(а):Спасибо большое за просвещение.alex-37 писал(а):VovoS писал(а):А вот здесь поподробнее... Где, в каком меню?alex-37 писал(а):А зачем вам кнопка? Он в приборке отключается.
В приборке в меню находите heater booster (там же где настройки света и т.д.) и там три варианта работы - автоматический, всегда выключен, выключен когда включен кондиционер. Как-то так.
Но малость поздновато - я 22.01.12 в это время, когда Вы писали ответ, снимал впускной коллектор и уже обрезал провода, и удлинил их для последующего подключения на кнопку в салон.![]()
Вот теперь не знаю, что с проводами делать - буду укорачивать...
Когда убедился, что мне кнопка не нужна, и отключение в меню приборки работает, я укоротил провода.
Счас в меню подогреватель не включаю и нет проблем с перепадами напряжения.
P.S.: Менять или ремонтировать подогреватель даже и в мыслях небыло. И без него нормально должно прогреваться - сугубо МОЕ мнение.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Да уж, обидно когда идёшь по ложному следу к решению проблемы.Но у меня начало прыгать напряжение цепи и "подклинивать двигатель" как только наступили холода. При снятии ремня генератора все нормально. Было решено поменять помпу - не помогло, ролики - не помогло, перебрал генератор - не помогло.

Короче тебе подогреватель вынес мозг в плане электрики, мне выносит мозг в плане прогрева.
Экий хитрый приборчик-то оказывается.
Завтра поеду попробую воткнуть другой датчик температуры ОЖ. Хотя сомневаюсь что в нём проблема. Но надо исключить все варианты. Ну и затем картонка. А как же без неё родимой. 21-й век. Без картонки нынче никак.

_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Датчик температуры поменял - тоже самое.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.02.2012 02:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 С200CDI 2,2
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Очень актуальная проблема. Хочу поделиться своей историей. Машина едва прогревалась до 45 градусов. Посоветовали поменять термостат. Поменял, поставил родной BEHR с началом открывания при 92 градусов. Двигатель стал греться значительно лучше, но только при движении и только до 65 градусов (радиатор плотно закрыт). ВЕРХНИЙ патрубок идущий от термостата на радиатор всегда теплый / горячий. Почему-то практически везде пишут, что нужно проверять верхний патрубок, однако официалы говорят - нижний и видимо так оно и есть (см. пункт первый). Опуская танцы с бубнами скажу что было сделано и проверено конкретно:
1. Был куплен термостат Vernet. Ставить не стал, но решил проверить установленый (на всякий случай). Для этого отсоединил тонкий шланг, идущий от теплообменника диз топлива к термостату и подключил в VERNET. Далее отсоединил большой патрубок, идущий от радиатора к термостату и также подключил к VERNET. Таким образом циркуляция от теплообменника в радиатор сохранялась и жидкость никуда не вытекала. Завел машину. Заметил, что из термостата каплями вытекает антифриз (т.е. все же клапан немного пропускает), при повышении оборотов до 2000 течь слегка увеличивается, присутствует тонкий слой пены на антифризе (из-за высокого давления и просачивания через клапан?). Через некоторое время течь прекратилась вовсе. В общем я думаю, что термостат исправен, однако тот патрубок, что идет от теплообменника в термостат и греет верхний патрубок от термостата к радиатору, поэтому если верхний патрубок радиатора теплый это еще не говорит о неисправности термостата. Поэтому действительно, по крайней мере в моем случае проверять нужно нижний патрубок (пока еще не проверял, но и необходимости теперь не вижу, т.к. термостат проверен на "живую").
2. Погуглив и узнав о так называемом электрическом подогревателе был уверен, что причина в нем (включается через меню), однако официалы сказали, что СТАР показывает, что он исправен. Я настоял, чтобы его сняли. Вскрыв его я ничего подозрительного не обнаружил. Девственно чист и никаких следов плохих контактов со схемой платы и уж темболее прогорания последней не обнаружено. Однако, по фотографиям из других форумов и видя схему печатной платы - ума не приложу, как при таких больших токах они могут быть в таком идеальном состояние как у меня (может быть потому что не работает или работает частично?). Там явно необходима дополнительная перемычка для снижения токов по печатной плате. Нагревательные элементы имеют сопротивление 0,6 ом каждый (4 штуки), что означает, что впринципе рабочие. Лежит у меня этот нагреватель на столе и не знаю что делать с ним, скоро вести ставить назад.
Народ, что это за мистика и вынос мозга такой с прогревом двигателя?
Подскажите пожалуйста, кто уже разбирал коллектор, куда идет силовой +12В провод от этого нагревателя. Хочу попробывать замерить ток проходящий по нему это может о многом сказать (его величина, постоянство и т.д.). Но т.к. нагреватель недоступен при собранном коллекторе нужно найти место подключения. Помогите пожалуйста.
P.S. Конечно уже вот-вот станет тепло и впринципе двигатель начнет прогреваться в любом случае, но все же хотелось бы решить эту проблему, чтобы следующей зимой не мерзнуть в ожидании маломальского прогрева.
1. Был куплен термостат Vernet. Ставить не стал, но решил проверить установленый (на всякий случай). Для этого отсоединил тонкий шланг, идущий от теплообменника диз топлива к термостату и подключил в VERNET. Далее отсоединил большой патрубок, идущий от радиатора к термостату и также подключил к VERNET. Таким образом циркуляция от теплообменника в радиатор сохранялась и жидкость никуда не вытекала. Завел машину. Заметил, что из термостата каплями вытекает антифриз (т.е. все же клапан немного пропускает), при повышении оборотов до 2000 течь слегка увеличивается, присутствует тонкий слой пены на антифризе (из-за высокого давления и просачивания через клапан?). Через некоторое время течь прекратилась вовсе. В общем я думаю, что термостат исправен, однако тот патрубок, что идет от теплообменника в термостат и греет верхний патрубок от термостата к радиатору, поэтому если верхний патрубок радиатора теплый это еще не говорит о неисправности термостата. Поэтому действительно, по крайней мере в моем случае проверять нужно нижний патрубок (пока еще не проверял, но и необходимости теперь не вижу, т.к. термостат проверен на "живую").
2. Погуглив и узнав о так называемом электрическом подогревателе был уверен, что причина в нем (включается через меню), однако официалы сказали, что СТАР показывает, что он исправен. Я настоял, чтобы его сняли. Вскрыв его я ничего подозрительного не обнаружил. Девственно чист и никаких следов плохих контактов со схемой платы и уж темболее прогорания последней не обнаружено. Однако, по фотографиям из других форумов и видя схему печатной платы - ума не приложу, как при таких больших токах они могут быть в таком идеальном состояние как у меня (может быть потому что не работает или работает частично?). Там явно необходима дополнительная перемычка для снижения токов по печатной плате. Нагревательные элементы имеют сопротивление 0,6 ом каждый (4 штуки), что означает, что впринципе рабочие. Лежит у меня этот нагреватель на столе и не знаю что делать с ним, скоро вести ставить назад.
Народ, что это за мистика и вынос мозга такой с прогревом двигателя?
Подскажите пожалуйста, кто уже разбирал коллектор, куда идет силовой +12В провод от этого нагревателя. Хочу попробывать замерить ток проходящий по нему это может о многом сказать (его величина, постоянство и т.д.). Но т.к. нагреватель недоступен при собранном коллекторе нужно найти место подключения. Помогите пожалуйста.
P.S. Конечно уже вот-вот станет тепло и впринципе двигатель начнет прогреваться в любом случае, но все же хотелось бы решить эту проблему, чтобы следующей зимой не мерзнуть в ожидании маломальского прогрева.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
И судя по описанному вами - проблема один в один как у меня.nikitok писал(а):Очень актуальная проблема.
Но ведь есть же 2.2ЦДИ которые прогреваются у людей в любой мороз до рабочей температуры. Значит какой-то косяк имеет место.

_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
у меня тоже итальянка не прогревалась больше 55 градусов-в ноябре заменил ОЖ и поставил новый Wahler(двигатель М646). После этого температура в городе и по трассе стабильная---примерно 85 градусов(вебасты нет/ heater booster в положении auto). В последние морозы прогревалась до 70 градусов за минут 15(заводил и через минуты 3 ехал)+картонку поставил.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Нуесли я сразу в город поеду - тоже прогреюсь до 65 где-то. Может даже до 70 если по пробкам.ptizha писал(а):у меня тоже итальянка не прогревалась больше 55 градусов-в ноябре заменил ОЖ и поставил новый Wahler(двигатель М646). После этого температура в городе и по трассе стабильная---примерно 85 градусов(вебасты нет/ heater booster в положении auto). В последние морозы прогревалась до 70 градусов за минут 15(заводил и через минуты 3 ехал)+картонку поставил.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
В пробках обычно наоборот цди моторы остываютalex-37 писал(а):Нуесли я сразу в город поеду - тоже прогреюсь до 65 где-то. Может даже до 70 если по пробкам.ptizha писал(а):у меня тоже итальянка не прогревалась больше 55 градусов-в ноябре заменил ОЖ и поставил новый Wahler(двигатель М646). После этого температура в городе и по трассе стабильная---примерно 85 градусов(вебасты нет/ heater booster в положении auto). В последние морозы прогревалась до 70 градусов за минут 15(заводил и через минуты 3 ехал)+картонку поставил.

- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Ну я имею ввиду активная езда, постоянные старт-стоп и т.д.SPuRS писал(а):В пробках обычно наоборот цди моторы остываютalex-37 писал(а):Нуесли я сразу в город поеду - тоже прогреюсь до 65 где-то. Может даже до 70 если по пробкам.ptizha писал(а):у меня тоже итальянка не прогревалась больше 55 градусов-в ноябре заменил ОЖ и поставил новый Wahler(двигатель М646). После этого температура в городе и по трассе стабильная---примерно 85 градусов(вебасты нет/ heater booster в положении auto). В последние морозы прогревалась до 70 градусов за минут 15(заводил и через минуты 3 ехал)+картонку поставил.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
я в том смысле, что дальше быстро растет на 85 градусов и держится.alex-37 писал(а):Нуесли я сразу в город поеду - тоже прогреюсь до 65 где-то. Может даже до 70 если по пробкам.ptizha писал(а):у меня тоже итальянка не прогревалась больше 55 градусов-в ноябре заменил ОЖ и поставил новый Wahler(двигатель М646). После этого температура в городе и по трассе стабильная---примерно 85 градусов(вебасты нет/ heater booster в положении auto). В последние морозы прогревалась до 70 градусов за минут 15(заводил и через минуты 3 ехал)+картонку поставил.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
О как. не,мой что с ним не делай - больше 70-ти никак. Потеплеет - больше будет конечно. Но хотелось бы всегда.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Студент
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: С 220CDI W203T
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
У меня тоже W203 c220cdi такая же беда (зимой не прогреть, да и летом не особо)
Тему нельзя закрывать!!! Скоро зима((((
Тему нельзя закрывать!!! Скоро зима((((
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Плеать, а зима-то не за горамэ...
А подогреватель-то врядле починился за это время.
Кстати, как потеплело весной - мотор стал увереннно набирать рабочую температуру.
Как только температура падает ниже +10, мотор уже не хочет прогреваться выше 70-75.
Хоть ты меняй С-шку на старый добрый 124-й. можно даже 2 купить.
А подогреватель-то врядле починился за это время.
Кстати, как потеплело весной - мотор стал увереннно набирать рабочую температуру.
Как только температура падает ниже +10, мотор уже не хочет прогреваться выше 70-75.

Хоть ты меняй С-шку на старый добрый 124-й. можно даже 2 купить.

_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Студент
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: С 220CDI W203T
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Подогреватель у меня был выключен. Сейчас поставил на автомат. Может и будет работать))). Редко видел у себя температуру выше 80 даже в жару. Странно это все.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
При той погоде что стоит сейчас, до 85-90 должен нагреваться мотор и без нагревателя. Кстати он вроде как неактивен при такой температуре наружного воздуха.Vermut3 писал(а):Подогреватель у меня был выключен. Сейчас поставил на автомат. Может и будет работать))). Редко видел у себя температуру выше 80 даже в жару. Странно это все.
Вам может всё таки стоит поменять термостат.
У меня сейчас уверенно прогревается до 85 где-то. В пробках до 92-93.
Подогреватель точно не работает.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Студент
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: С 220CDI W203T
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
так вроде сразу большой круг не греет, как проверить? редко греется до 80
Подогреватель вкл ничего не изменилось.
И подскажите какой мне термостат нужен http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx? ... d=4FD00049
Подогреватель вкл ничего не изменилось.
И подскажите какой мне термостат нужен http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx? ... d=4FD00049
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: w203 c220cdi heater booster (электрический подогреватель)
Счастливые обладатели С-шек с подогревателем все на закупку теплых вещей - валенки там, телогрейки. Зима не за горамэ. как гриццо, сани - летом, телегу - зимой.
Ибо подогреватель покупать безутешно дорого. Проще уже вебасту вхреначить.
Ибо подогреватель покупать безутешно дорого. Проще уже вебасту вхреначить.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)