Знакомые предлагают добавить лошадок, кто подскажет разумный предел "прочности" для W211 E400 CDI ?

Модератор: Gonza
Во дела!_scorp писал(а):ЧИП тюнинг, какой разумный предел для E400 CDI автомат?
Знакомые предлагают добавить лошадок, кто подскажет разумный предел "прочности" для W211 E400 CDI ?
ЕСП выключай чтоб не притормаживала._scorp писал(а):Владею мерсом только месяц, поэтому нельзя сказать что быстрее всех ). Но всех кто пробовал со светофора погоняться, относительно легко уделывал. После 23-х ночи по притыцкого невозможно доехать спокойно домой, все так и норовят уделать. Так вот вчера, мазда6 в кузове 2005 года очень резво стартовала. Мокро, задний привод, ЕСП при разгоне притормаживает, больше оправданий не вижу. Недавно 530 Бмв светофоров 5 пыталась что то доказать ;) вот ее без шансов как стоячую.
Так все же может чутка машину чипануть? % 10 мощности вряд ли повредит, а пару мс в динамике добавит.
Если не опытный улетит в столб:)Max_rulez писал(а):ЕСП выключай чтоб не притормаживала._scorp писал(а):Владею мерсом только месяц, поэтому нельзя сказать что быстрее всех ). Но всех кто пробовал со светофора погоняться, относительно легко уделывал. После 23-х ночи по притыцкого невозможно доехать спокойно домой, все так и норовят уделать. Так вот вчера, мазда6 в кузове 2005 года очень резво стартовала. Мокро, задний привод, ЕСП при разгоне притормаживает, больше оправданий не вижу. Недавно 530 Бмв светофоров 5 пыталась что то доказать ;) вот ее без шансов как стоячую.
Так все же может чутка машину чипануть? % 10 мощности вряд ли повредит, а пару мс в динамике добавит.
10%?% 10 мощности вряд ли повредит, а пару мс в динамике добавит.
Тогда сразу 10000!)6A3AP писал(а):10%?% 10 мощности вряд ли повредит, а пару мс в динамике добавит.может 150%? Чего нет?
Ну попробуй_scorp писал(а): Неужели с выключенным ЕСП на мокром асфальте быстрее старт? Шлифует на месте и все..
А ещё из сугробов гораздо легче выбираться с выключенным ЕСП.Stas писал(а):Ну попробуй_scorp писал(а): Неужели с выключенным ЕСП на мокром асфальте быстрее старт? Шлифует на месте и все..опыт пригодиться...
+1alex-37 писал(а):А ещё из сугробов гораздо легче выбираться с выключенным ЕСП.Stas писал(а):Ну попробуй_scorp писал(а): Неужели с выключенным ЕСП на мокром асфальте быстрее старт? Шлифует на месте и все..опыт пригодиться...
Mercedes E 400 CDI 260/290л.с. 560/610Нмspart@k писал(а):Отключение ЕСП вряд-ли поможет "выстрелить" резвее...
Чипануть можно, но коробка,думаю, долго не протянет... Есть ограничение по крутящему моменту у нее...
В зтих пределах можно добавить...
http://upsolute.ru/index.php?page=chipD ... id=Sab1999
Я бы ничего не делал. В динамике глобально ничего не поменяется, а так, как машина довольно тяжелая и не совсем свежая, коробка может не переварить и так не хилый момент и ёкнуть._scorp писал(а):ЧИП тюнинг, какой разумный предел для E400 CDI автомат?
Знакомые предлагают добавить лошадок, кто подскажет разумный предел "прочности" для W211 E400 CDI ?
Отключение есп никак не поможет при разгоне, будешь тупо шлифовать асфальт. ЕСП не только скидывает газ но и тормозит буксующее колесо, что-то типа блокировки дифа получается._scorp писал(а):Те чиповать на фиг не нужно, достаточно убрать ограничение через ЕСП крутящего момента? Ок, подсохнет, попробую без ЕСП.
Ресталинговый 420й с 314лс и 7г-коробкой едет 6.1 до 100. По ссылке, что давали ниже, люди обещают с 260лс сделать 290, плюс остается более медленная 5-акпп. Ну будешь ехать вместо 6.9 что-нибудь около 6.5. Если принципиально, можно заморочиться.IgorScorp писал(а):ИМХО для 211-го прибавка будет ощутимой - примерно 1-1,5 секунды до 100км/ч при 20%-ой прибавке в мощности и N/m... Тут, как всегда, борьба здравого смысла и эмоций!
420й 4matic бывает только в кузове GL..._scorp писал(а):Да ничего не буду делать. Выше все дельно объяснили. Если вдруг попадет 420й 4matic в достойной комплектации, то поменяю авто с удовольствием. А так и этой мощности выше крыши. Возить жену и двоих детей - авто супер. Гонять первым со светофора цели нет, вырос уже. Хотя иногда бывает )