Не ошибся. Топл. трубки идущие на двигатель все 3 потные... полагаю пришел гамон резиновым колечкам.

Модератор: Gonza
O! Такой блин дифицит ...6A3AP писал(а):А ни у кого такой скобочки не завалялось?
Угу. Ищу третий месяц (на Ашку, но с виду С-шная версия абсолютно аналогичная).Gonza писал(а):O! Такой блин дифицит ...6A3AP писал(а):А ни у кого такой скобочки не завалялось?
Дорого6A3AP писал(а):Поменяли все колечки.
Цена вопроса 4.000 штука на Энергии. Пока ничего не течет.
Что-то нашлось (см. фотосы).sidney писал(а):Угу. Ищу третий месяц (на Ашку, но с виду С-шная версия абсолютно аналогичная).Gonza писал(а):O! Такой блин дифицит ...6A3AP писал(а):А ни у кого такой скобочки не завалялось?
погрей немного сосок с обрезаным шлангом,потом скальпелем или канцелярским ножом срежь.sidney писал(а):sidney писал(а):Угу. Ищу третий месяц (на Ашку, но с виду С-шная версия абсолютно аналогичная).Gonza писал(а):O! Такой блин дифицит ...6A3AP писал(а):А ни у кого такой скобочки не завалялось?
Но как-то грызут меня сильно смутные сомнения, что
a) удастся без потерь снять обрезок шланга с этой детальки. Очень он уж каленный и задубевший
б) удастся посадить (тоже без потерь) этот на наконечник вместо моего обломанного. По тем же причинам.
Греть феном и пытаться снять? Или есть какие-то другие, более продвинутые технологии?