sidney писал(а):sidney писал(а):Gonza писал(а):6A3AP писал(а):А ни у кого такой скобочки не завалялось?
O! Такой блин дифицит ... 

 
Угу. Ищу третий месяц (на Ашку, но с виду С-шная версия абсолютно аналогичная). 
 
Но как-то грызут меня сильно смутные сомнения, что 
a) удастся без потерь снять обрезок шланга с этой детальки. Очень он уж каленный и задубевший
б) удастся посадить (тоже без потерь) этот на наконечник вместо моего обломанного. По тем же причинам. 
Греть феном и пытаться снять? Или есть какие-то другие, более продвинутые технологии?
 
погрей немного сосок с обрезаным шлангом,потом скальпелем или канцелярским ножом срежь.
свое тоже погрей,чтобы эластичнее стал. а вообще они нормально снимаются при комнатной температуре.
этис штуцеры все одинаковые на всех дизельных моторах.у меня в гараже есть еще старые их версии с 605 мотора. там они шли с металлическими фиксаторами.
А на Энергии такой топливопровод стоит в районе 10 долл.
если текут на соединениях,то помогает смена колечек.Авторитетно заявляю. менял себе прошлым летом,и этим(на тех,что не менял прошлым летом).шланг сам можно поменять на любой маслостойкий прозрачный.Просто со временем от температуры шланг дубеет и при снимании ломается.
Если кому штуцера нужны,могу в гараже посмотреть,может пару штук найду.
«Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты его». (с) Конфуций.