B-class

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Ответить
Аватара пользователя
Dashka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.12.2011 09:48
Город: Minsk
Сейчас езжу на: B180CDI

B-class

Сообщение Dashka » 21.12.2011 10:03

Здравствуйте!

Я новенькая.
Принимайте в коллектив. :smu:sche_nie:

Простите, может быть я еще у Вас не разобралась с разделами.
У меня есть вопросы по моей машинке. А где спрашивать про B-class?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: B-class

Сообщение Gonza » 21.12.2011 11:22

Dashka писал(а):Здравствуйте!

Я новенькая.
Принимайте в коллектив. :smu:sche_nie:

Простите, может быть я еще у Вас не разобралась с разделами.
У меня есть вопросы по моей машинке. А где спрашивать про B-class?
Добро пожаловать!
С разделами все просто ... Вопросов по B-class мало, вот и нет отдельного раздела.
Со временем создам.

А пока можно спрашивать тут.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Dashka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.12.2011 09:48
Город: Minsk
Сейчас езжу на: B180CDI

Re: B-class

Сообщение Dashka » 21.12.2011 14:10

Теперь вопросов наверно будет много. :)

У меня первый мерседес. И как девушка. я не очень сильно разбираюсь в машинах. Но я не тупая блондинка :smu:sche_nie:
Хотелось бы узнать о сильных и слабых сторонах и может быть к чему готовиться в будущем?

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: B-class

Сообщение e320amg » 21.12.2011 14:30

Ездить, и не к чему не готовиться, разве что к регулярному ТО! А если что нибудь забеспокоит, тогда уже и готовиться надо!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: B-class

Сообщение Gonza » 21.12.2011 18:24

e320amg писал(а):Ездить, и не к чему не готовиться, разве что к регулярному ТО! А если что нибудь забеспокоит, тогда уже и готовиться надо!
Ой, Юра! Твои бы слова да Богу в уши!
К сожалению в этой модели есть к чему готовиться заранее. Ну собственно как и в любой современной.
С одной стороны - это хорошо, а с другой - как-то грустно.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: B-class

Сообщение Gonza » 21.12.2011 18:25

Dashka писал(а):Теперь вопросов наверно будет много. :)

У меня первый мерседес. И как девушка. я не очень сильно разбираюсь в машинах. Но я не тупая блондинка :smu:sche_nie:
Хотелось бы узнать о сильных и слабых сторонах и может быть к чему готовиться в будущем?
Я с твоего позволения отвечу позже, в этой же теме.
Сегодня просто аут... Силы слабые совсем :cry_ing:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: B-class

Сообщение e320amg » 21.12.2011 19:37

Gonza писал(а):
e320amg писал(а):Ездить, и не к чему не готовиться, разве что к регулярному ТО! А если что нибудь забеспокоит, тогда уже и готовиться надо!
Ой, Юра! Твои бы слова да Богу в уши!
К сожалению в этой модели есть к чему готовиться заранее. Ну собственно как и в любой современной.
С одной стороны - это хорошо, а с другой - как-то грустно.
Ну тут вопрос спорный! Очень сильно сомневаюсь что у хозяйки пробеги большие! У меня на W209 clk 320 жена ездит 1 год - пробег 11 тыс км, поменяли: колодки перед, зад, масло 1 раз за год с фильтрами, генератор недавно поменял, рулевой наконечник, скрипела тяга уровня кузова- смазали, и ВСЕ!И почти все проблемы были перед покупкой! Еще надо с заслонками климата разобраться, сколько стоит у тебя Гена, можно в лс? И подушки двигателя поменять! Так что все относительно, я в 124-й 320 который в AMG обвесе был, в месяц 200 у.е. вкладывал, хотя машина в ОЧЕНЬ хорошем состоянии была, таких очень мало! В лупатый то же много по началу вложил, зато потом проблем не знал, все зависит от экземпляра и условий эксплуатации!

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: B-class

Сообщение dmut » 25.12.2011 14:22

наиболее часто по В-эшке встречал упоминания проблем по вариатору.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: B-class

Сообщение Gonza » 29.12.2011 08:57

dmut писал(а):наиболее часто по В-эшке встречал упоминания проблем по вариатору.
А вот и не угадал :-)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: B-class

Сообщение Gonza » 29.12.2011 10:16

Случайно попал за комп ...
Итак по B-class ...
Коротенько - это старший брат А-class (W169).
Отличия между ними только в деталях кузова.
Моторы, подвеска и т.д. полностью идентичны.
Соответственно со всеми плюсами и минусами.
Все что я тут напишу, можете смело относить и к новым Ашкам.
Ну и сравнивать я буду только эти две модели.

ПлюсЫ:
1. Несомненно эти авто не оставляют равнодушными.
Причем народ делиться 50/50 на тех кому категорически не нравятся и тех, кто в них души не чает.
2. На много больше места (особенно багажник)
3. Динамика на высоте, особенно на механике.
4. Дорогу держит весьма недурственно (на Ашке закладывать в повороты все же боязно)
5. Шумоизоляция тоже на высоте (но опятьже по сравнению с Ашками).
6. Расход топлива приятно радует, но ... на АКПП оставляет странное впечатление
7. Салон на порядок "интереснее", чем в предыдушем поколении Ашек!

МинусЫ:
1. Очень низкий клиренс для наших дорог!
Я в городе знаю пару "лежачих", через которые на ней не пошкрябав днище не проехать в принципе.
2. Есть тенденция к гниению нижних кромок дверей ИЗНУТРИ, при попадании воды.
3. Еще нет той надежности в АКПП (кстати только вариаторы)

Так к чему готовиться:
Под этим я буду понимать НЕМИНУЕМЫЕ КОСЯКИ, на которые можно начинать отклядывать деньги прямо сейчас!
1. Натяжитель ручейкового ремня (ну никак не ходить больше 100.000). Если непрятно "долбит в уши звук мотора" - это он. Если вовремя не заменить, то то потянет за собой генератор и компрессор кондиционера.
2. Замки дверей (водительский может издохнуть до 50.000)
Ну в этой машине это просто АХ какой-то. Чинятся, только в 10-20% и то на непродолжительное время! Если при закрытии, начали выскакивать вверх "пиписки" - фсе, приплыли.
Брать БУ - никакого смысла нет. Цена нового - космос, замена - стратосфера! (Дверь устроена так, что во время ее разборки хочется убить и расчленить того, кто ее придумал) :a_g_a:
3. АКПП. Вариатор не ходить больше 150.000!!! Симптомы: не переключаются передачи (как правило вверх), т.е. авто "ревет, но не едет".
Опять же брать БУ беспонтовая идея. Цена нового - дальний космос.
Кстати владельцев на механике можно тоже "успокоить" от злорадного потирания рук. Узнайте стоимость двухмассового маховика+сцепления+выжимного. После этого у Вас лицо на секундочку станет вот таким - :ps_ih: или таким - :)-(:
4. Водительское сидение (только если кожзам)
Неминуемо начнет лопаться и за месяц растрескается в хлам - левая часть седалища!
Особенно этим страдают авто, на которых ездят женщины. А причина - они сильно близко сидят к рулю. И когда содятся за него (за руль), то неминуемо ... попой :smu:sche_nie: морщат эту самую левую половину сидения. И она этого не выдерживает.
В общем полный незачет за отделку сидений кожзамом.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

matador111
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.02.2013 21:17
Город: Новополоцк
Сейчас езжу на: B 180 CDI

Re: B-class

Сообщение matador111 » 19.02.2013 21:52

Gonza писал(а): 1. Натяжитель ручейкового ремня (ну никак не ходить больше 100.000). Если непрятно "долбит в уши звук мотора" - это он. Если вовремя не заменить, то то потянет за собой генератор и компрессор кондиционера.
кто может пяснить поподробнее?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: B-class

Сообщение Gonza » 20.02.2013 20:49

matador111 писал(а):
Gonza писал(а): 1. Натяжитель ручейкового ремня (ну никак не ходить больше 100.000). Если непрятно "долбит в уши звук мотора" - это он. Если вовремя не заменить, то то потянет за собой генератор и компрессор кондиционера.
кто может пяснить поподробнее?
что конкретно уточнить?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить