Беда, кушает много топлива.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
- Город: чернівці
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210
Re: Беда, кушает много топлива.
Можно было и догадаться. Был один раз что троил, но дал немного газу оно и перестало. Но ето буквально три сикунды. И уже месяца три ничего подобного не было.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Беда, кушает много топлива.
Да хрен с ним с ХХ ...gnat писал(а):Можно было и догадаться. Был один раз что троил, но дал немного газу оно и перестало. Но ето буквально три сикунды. И уже месяца три ничего подобного не было.
Что с параметрами?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
- Город: чернівці
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210
Re: Беда, кушает много топлива.
Был сегодня у диагностов. Сказали что турбина и егр работает. Мол показал мне белий пластиковий флажок под воздушним фильтром, если при заведенном двигателе он двигается то турбина работает. После чего с компютера начал открывать/закрывать впускной колектор. Маторчик жужжит, но говорит что слетела тяга от моторчика к впускному колектору. Тоисть он не открывается/закрывается. Говорит что лопости в колекторе могло поломать. Может быть ето причиной повышеного расхода? Черного дыма?
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Беда, кушает много топлива.
Если тяга слетела, то заслонки в открытом или закрытом/полузакрытом состоянии остановились?gnat писал(а):Был сегодня у диагностов. Сказали что турбина и егр работает. Мол показал мне белий пластиковий флажок под воздушним фильтром, если при заведенном двигателе он двигается то турбина работает. После чего с компютера начал открывать/закрывать впускной колектор. Маторчик жужжит, но говорит что слетела тяга от моторчика к впускному колектору. Тоисть он не открывается/закрывается. Говорит что лопости в колекторе могло поломать. Может быть ето причиной повышеного расхода? Черного дыма?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Беда, кушает много топлива.
Дружище!gnat писал(а):Был сегодня у диагностов. Сказали что турбина и егр работает. Мол показал мне белий пластиковий флажок под воздушним фильтром, если при заведенном двигателе он двигается то турбина работает. После чего с компютера начал открывать/закрывать впускной колектор. Маторчик жужжит, но говорит что слетела тяга от моторчика к впускному колектору. Тоисть он не открывается/закрывается. Говорит что лопости в колекторе могло поломать. Может быть ето причиной повышеного расхода? Черного дыма?
Какой моторчик ... какие флажки ... какие лопости ....
Я тебя прошу дать ПАРАМЕТРЫ работы турбины и ЕГР !!!!!!!
Параметры - это такие цифры. Например: турбина при 1400 об/мин дует "250 hPa" ...
Скажи, что я непонятно пишу?
Или тебе все равно что там у тебя в городе делают с твоим авто?
Твоя машина целиком и полностью диагностируется за ПОЛЧАСА ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Беда, кушает много топлива.
ну видимо в 4м горшке дырочка в распылителе стала побольшеgnat писал(а):Сегодня. Октябрь. Почему так?

-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
- Город: чернівці
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210
Re: Беда, кушает много топлива.
Дак по всем четырем изминения произошли. Возможно что всем пришел триндец?SPuRS писал(а):ну видимо в 4м горшке дырочка в распылителе стала побольшеgnat писал(а):Сегодня. Октябрь. Почему так?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Беда, кушает много топлива.
Вы несколько незнакомы с физикой процесса. Те, которые типа в минусе, стараются компенсировать те, что в плюсе. Это во-первых. Ну а во-вторых - 2,2 это далеко не такая трагическая коррекция, чтобы резко бросить все об землю и начать ремонтироваться. До 3,5 я б вообще никаких телодвижений не делал (ИМХО)gnat писал(а): Дак по всем четырем изминения произошли. Возможно что всем пришел триндец?
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
- Город: чернівці
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210
Re: Беда, кушает много топлива.
Да, но проблема у меня с расходом. Если б расход был б в норме то я б не заморачивался. А так. Надо что то делать.sidney писал(а):Вы несколько незнакомы с физикой процесса. Те, которые типа в минусе, стараются компенсировать те, что в плюсе. Это во-первых. Ну а во-вторых - 2,2 это далеко не такая трагическая коррекция, чтобы резко бросить все об землю и начать ремонтироваться. До 3,5 я б вообще никаких телодвижений не делал (ИМХО)gnat писал(а): Дак по всем четырем изминения произошли. Возможно что всем пришел триндец?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Беда, кушает много топлива.
Дружище, я уже второй месяц искренне пытаюсь тебе помочь и прошу у тебя по-моему малость:gnat писал(а):... проблема у меня с расходом. Если б расход был б в норме то я б не заморачивался. А так. Надо что то делать.
Всего лишь ПАРАМЕТРЫ ТУРБИНЫ и ЕГРGonza писал(а): Какой моторчик ... какие флажки ... какие лопости ....
Я тебя прошу дать ПАРАМЕТРЫ работы турбины и ЕГР !!!!!!!
Параметры - это такие цифры. Например: турбина при 1400 об/мин дует "250 hPa" ...
Скажи, что я непонятно пишу?
Все это берется из меню "АКТИВАЦИИ"
Если Стар твой, то могу сделать удаленно!!!
Давай уже наконец починим твой мерс. А то уже 3-ий месяц пошел!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.08.2013 22:09
- Город: чернівці
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz w 210
Re: Беда, кушает много топлива.
Что, опять не то??? Нет не мой стар. А те фото с параметрами турбины ето опять не оно?Gonza писал(а):Дружище, я уже второй месяц искренне пытаюсь тебе помочь и прошу у тебя по-моему малость:gnat писал(а):... проблема у меня с расходом. Если б расход был б в норме то я б не заморачивался. А так. Надо что то делать.Всего лишь ПАРАМЕТРЫ ТУРБИНЫ и ЕГРGonza писал(а): Какой моторчик ... какие флажки ... какие лопости ....
Я тебя прошу дать ПАРАМЕТРЫ работы турбины и ЕГР !!!!!!!
Параметры - это такие цифры. Например: турбина при 1400 об/мин дует "250 hPa" ...
Скажи, что я непонятно пишу?
Все это берется из меню "АКТИВАЦИИ"
Если Стар твой, то могу сделать удаленно!!!
Давай уже наконец починим твой мерс. А то уже 3-ий месяц пошел!