А я бы выбрал скорее новый авто, или пежо или киа, или хундай. Корейцы очень круто выросли в плане дизайна и безопасности.
Про надежность даже говорить не стану, даже японцы некоторые не так надежны как корейцы. А уж мерс и подавно, тем более б/у.
Закончился мерседес как машина лет 10 назад. А может и больше.
Что касается пежо, можно посмотреть 408, но это производная от 308, и машина так себе по дизайну. Куда интереснее С4 седан. Еще интереснее ситроен-С5 или пежо-508. Кстати у ПСА кузова оцинкованы. Что немаловажно. А миф про ненадежность электрики пусть оставят скептики при себе. Это не более чем разговоры.
203 последних годов неплохая альтернатива. Если размер устраивает - советую присмотреться к нему.
Кстати сейчас катаю пежо-407 2010года. По комфорту в сравнении с 203-м небо и земля, в том плане что пежо комфортнее (это не только мое мнение). И рулится классно, и подвеска не жесткая. При этом 3-летний авто по стоимости соизмерим с 10-летним 203 с пробегом до луны и обратно. И каким бы не был мерседес хорошим авто, пробег и возраст решают многое. К тому же материалы отделки уж точно не хуже мерсовских по ощущению. Всё очень добротно и качественно. Правда у меня и версия далеко не самая бедная.
В общем скажу честно, я за новый или почти новый пежо (ситроен, киа, хундай....не важно), чем за хорошо поезженый мерседес.
Но если деньги есть на свежий и неукатаный мерс - почему бы и нет. Но даже в отличном состоянии мерседес будет сосать бабло, кто бы что не говорил.
Возможно я так рассуждаю сейчас, потому что у меня реально нету времени возится с личной машиной, нету свободного времени как раньше. А мерседес требует к себе внимания, постоянно.
Другой пример. Я откатал полгода на киа-сеед 2010года. Взял его с пробегом 53 т км. На машине еще родная заводская резина стояла. Из вложений - один раз замена фильтров и масла и лампочки ближнего света. И Ни капли потраченного личного времени.
Может как-то сумбурно всё написал. Но важно всё таки правильно расставить приоритеты. На мой взгляд за цену рейсталингового 211-го столько альтернатив гораздо моложе,, а то и новых, что просто нет слов. И если раньше покупка более старого мерса оправдывалось его небывалой надежностью, ощущением сытости, добротности, ощущение танка если хотите, ну или некой монументальности, то сейчас, в современных мерсах, этого уже нету. Ну разве что 221 или геленваген какой еще подарят это ощущение. Но если его нету - смысл платить за стринги на капоте?
Купить бы где НОВЫЙ 124-й, или 126-й. Вот это сильно было бы. А вся эта современная шляпа просто дорогие игрушки.
Иногда, садясь в R129 своего брата, я понимаю что такое мерседес, вернее чем БЫЛ мерседес раньше.
пысы: все кто обсирают другие марки, как правило, не "щупали" современные модели других пр-лей. Попробуйте...
