Ну, как-то так...Gonza писал(а): нужно брать "недобитый вариант" и делать из него конфетку ... И ТОЛЬКО ТАК!!!
Б.у. Mers или новый Peugeot
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Ну тогда запасись терпением и скажи жене, что в этом году шубы ей не будет.Vepsh писал(а):Ну, как-то так...Gonza писал(а): нужно брать "недобитый вариант" и делать из него конфетку ... И ТОЛЬКО ТАК!!!
з.ы. недобитого довести до конфетки от 2 тыс...
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Жена уже в курсе
А куда обратиться за помощью в диагностике, не подскажете?
А куда обратиться за помощью в диагностике, не подскажете?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
А что стесняться?Vepsh писал(а):Жена уже в курсе
А куда обратиться за помощью в диагностике, не подскажете?
Стучись прямо к Gonza
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Alia
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W169
- Контактная информация:
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
а новые Киа как ?
если бы у меня было желание и возможность взять машину с салона, то я , конечно же , после цены на новый W204 примерно двухлитровый бензинк в Авандарде ( ну чтобы звезда была ого-ГО) посмотрела бы ,может, Киа СEED. Всегда поглядывала в сторону 5-го Гольфа, но на них пересели с Пассатов все "кепки" и мне машина разонравилась ( тем более наслышана о проблемах со сцеплением, в частности с маховиком). Шкоду и тех , кто на них ездит не переношу просто на дух, хотя есть знакомые , кто владеет и в достаточно довольны аппаратами....
Вообще , тщетно сама размышляю на тему " что дальше? на чем и где взять? " ...поэтому эта тема мне тоже очень интересна
если не можете выбрать между двумя вариантами , значит нужен третий:)))а может рассмотреть БУ Lexus? кто из знакомых когда -либо катался и катается отзывались только позитивно или это уже не та ценовая категория?
если бы у меня было желание и возможность взять машину с салона, то я , конечно же , после цены на новый W204 примерно двухлитровый бензинк в Авандарде ( ну чтобы звезда была ого-ГО) посмотрела бы ,может, Киа СEED. Всегда поглядывала в сторону 5-го Гольфа, но на них пересели с Пассатов все "кепки" и мне машина разонравилась ( тем более наслышана о проблемах со сцеплением, в частности с маховиком). Шкоду и тех , кто на них ездит не переношу просто на дух, хотя есть знакомые , кто владеет и в достаточно довольны аппаратами....
Вообще , тщетно сама размышляю на тему " что дальше? на чем и где взять? " ...поэтому эта тема мне тоже очень интересна
если не можете выбрать между двумя вариантами , значит нужен третий:)))а может рассмотреть БУ Lexus? кто из знакомых когда -либо катался и катается отзывались только позитивно или это уже не та ценовая категория?
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Вчера ездил в Киа. Не понравились они мне. Во всем чувствуется Российская сборка. +к этому потом узнал, что на Рио ставится движок и коробка сделанная...в Китае. И как-то совсем отвернуло от них. Но они мне как-то в принципе не понравились.
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Спасибо. Как только подоспеет время покупки и присмотрю более-менее внятный вариант - обращусь к вам за помощью.Gonza писал(а):А что стесняться?
Стучись прямо к Gonza
- Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Прочитал. Улыбнули цены на 07год, да и пробеги тоже. Вы меня простите, но все что меньше 20-ти килобаксов -- это такси, ну или прокат. А там и пробеги соответствующие, Гена подтвердит) Про погоню за "годом" это в теории хорошо, но машины покупают по состоянию.
П.с. Нет, не продаю
П.с. Нет, не продаю
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Полностью согласенSpy писал(а):Прочитал. Улыбнули цены на 07год, да и пробеги тоже. Вы меня простите, но все что меньше 20-ти килобаксов -- это такси, ну или прокат. А там и пробеги соответствующие, Гена подтвердит) Про погоню за "годом" это в теории хорошо, но машины покупают по состоянию.
П.с. Нет, не продаю
П.с. продали месяц назад машину тестя w211 2004 года за 16. Хотели купить рестайл у знакомого - не успели... Ушел за 26...
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Да уж... блин... и я теперь уже согласен. За 16-18 тыс. вероятность покупки хорошего 211-го мерса катастрофически мала. Погоня за годом ведется только из-за этого долбанного блока СБЦ. Понятно, что можно и 2003 года купить в хорошем состоянии, но там этот блок отпугивает напрочь. Можно, конечно отложить 2000$ в загашник и ждать поломки СБЦ, но нафиг надо такая езда.
Теперь я уже задумался о 203. Изучаю. Машина другого класса, но видимо мои нынешние финансы не потянут 211.
Теперь я уже задумался о 203. Изучаю. Машина другого класса, но видимо мои нынешние финансы не потянут 211.
-
- Студент
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
- Город: Сморгонь
- Сейчас езжу на: W211 E220 cdi
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Когда покупал своего W211го то многие владельцы таких машин даже не знали что это за блок и где он находится... Меня он как то не пугает))) После покупки У Геннадия и Алексея поменял тормозуху и перепрошил этот блок ...ща езжу и не парюсь...Сломается - Геннадий поможет вылечить мое авто (надеюсь). Своего брал на НГ 2013 за 18,5K 2004 г.в. Новые машины даже не рассматривал за такие деньги...
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Ну кроме смеха, глянь W220 на Москву гонять будет одно удовольствие, а по стоимости обслуги как 211, это я тебе говорю как владелец 220-го и продавец запчастей к мерседесу.Vepsh писал(а):Да уж... блин... и я теперь уже согласен. За 16-18 тыс. вероятность покупки хорошего 211-го мерса катастрофически мала. Погоня за годом ведется только из-за этого долбанного блока СБЦ. Понятно, что можно и 2003 года купить в хорошем состоянии, но там этот блок отпугивает напрочь. Можно, конечно отложить 2000$ в загашник и ждать поломки СБЦ, но нафиг надо такая езда.
Теперь я уже задумался о 203. Изучаю. Машина другого класса, но видимо мои нынешние финансы не потянут 211.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
+1 проделал все аналогичный манипуляции и забыл.Kuzya_33 писал(а):Когда покупал своего W211го то многие владельцы таких машин даже не знали что это за блок и где он находится... Меня он как то не пугает))) После покупки У Геннадия и Алексея поменял тормозуху и перепрошил этот блок ...ща езжу и не парюсь...Сломается - Геннадий поможет вылечить мое авто (надеюсь). Своего брал на НГ 2013 за 18,5K 2004 г.в. Новые машины даже не рассматривал за такие деньги...
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Смяшные вы поменять тормозуху и забыть, а не решить проблему несколько разные вещи. Тормозуха это обычная регламентная работа как замена масла. На Энергии кстати совсем недавно были на распродаже SBC блоки ;)
- Alia
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W169
- Контактная информация:
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
да ладно!!))))) а почем? ну так, для статистики...6A3AP писал(а):Смяшные вы поменять тормозуху и забыть, а не решить проблему несколько разные вещи. Тормозуха это обычная регламентная работа как замена масла. На Энергии кстати совсем недавно были на распродаже SBC блоки ;)
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
с чего бы это на Энергии такой жЭст невиданной щедрости? наверно высоко леквидный товар))) пару лет на складе и скидос 50% ,6A3AP писал(а):Смяшные вы поменять тормозуху и забыть, а не решить проблему несколько разные вещи. Тормозуха это обычная регламентная работа как замена масла. На Энергии кстати совсем недавно были на распродаже SBC блоки ;)
стоил 3 тыщ. а стал 1.5 ??? наверно все владельцы кинулись бегом покупать (с)
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Может все же w220 стоит глянуть, а не недомерс w203?Vepsh писал(а):Теперь я уже задумался о 203. Изучаю. Машина другого класса, но видимо мои нынешние финансы не потянут 211.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Я бы попросил...witales писал(а):Может все же w220 стоит глянуть, а не недомерс w203?Vepsh писал(а):Теперь я уже задумался о 203. Изучаю. Машина другого класса, но видимо мои нынешние финансы не потянут 211.
Vepsh , учитывайте, что 203й мелкий, машина для двоих, максимум троих, плюс никакой багажник (в сравнении с е-шкой). Если размеры не смущают, то это то, что надо. Про обслуживание можете в "наших машинах" посмотреть, что к чему примерно по ценам и заменам.
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
Удовольствие-то может и будет. Точнее, я уверен, что будет. Но чета он мне не нравится. И для меня он просто огромный. Да и для нормального соотношения массы авто и тяговитости движка надо брать 5-тилитровый. А его уже задолбаешься кормить. В Москву-назад и ползарплаты на топливо отдал.Stas писал(а):Ну кроме смеха, глянь W220 на Москву гонять будет одно удовольствие, а по стоимости обслуги как 211, это я тебе говорю как владелец 220-го и продавец запчастей к мерседесу.
Kuzya_33 писал(а):Когда покупал своего W211го то многие владельцы таких машин даже не знали что это за блок и где он находится... Меня он как то не пугает))) После покупки У Геннадия и Алексея поменял тормозуху и перепрошил этот блок ...ща езжу и не парюсь...Сломается - Геннадий поможет вылечить мое авто (надеюсь).
Все-то верно. Но как я понял, диагностировать сколько блоку осталось невозможно? Пугает, что после перепрошивки, датчик СБЦ уже не будет предупреждать о близкой кончине этого блока, а тормоза просто в один прекрасный момент пропадут и все. Или я не прав? Возьмешь с перепрошитым блоком, а утром поедешь искать новый.
И я перестал. Такое шило. Ужас. Такое ощущение, что эти машины с горем пополам отъездят свой гарантийный срок. Жесть, короче.Kuzya_33 писал(а):Новые машины даже не рассматривал за такие деньги...
Ну, почему недомерс? Нормальный автомобиль С-класса. Меня он когда-то внешне дико зацепил, когда на нем еще чиновники ездили. Т.е. лет 8 назад. Я просто офигел от него. Он тогда стал моей мечтой... пока не увидел 211, мать его за ногу. Хотя и сейчас 203 мне лично нравится. А при моей комплектации (170 см роста и 60кг. веса 39 размер обуви) он мне будет как раз вопруwitales писал(а):Может все же w220 стоит глянуть, а не недомерс w203?
Размеры, как сказал выше совершенно не смущают. Мешки с картошкой мне в нем возить не надо, а для всего остального в нем места должно хватать. Ездить в нем будут 1-2 человека. Так что размер тут не главное. Спасибо большое за совет.SPuRS писал(а):учитывайте, что 203й мелкий, машина для двоих, максимум троих, плюс никакой багажник (в сравнении с е-шкой). Если размеры не смущают, то это то, что надо. Про обслуживание можете в "наших машинах" посмотреть, что к чему примерно по ценам и заменам.
Вообще, всем спасибо, кто включился в диалог. Любые ваши сообщения помогу мне сделать правильный выбор.
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Б.у. Mers или новый Peugeot
А я бы выбрал скорее новый авто, или пежо или киа, или хундай. Корейцы очень круто выросли в плане дизайна и безопасности.
Про надежность даже говорить не стану, даже японцы некоторые не так надежны как корейцы. А уж мерс и подавно, тем более б/у.
Закончился мерседес как машина лет 10 назад. А может и больше.
Что касается пежо, можно посмотреть 408, но это производная от 308, и машина так себе по дизайну. Куда интереснее С4 седан. Еще интереснее ситроен-С5 или пежо-508. Кстати у ПСА кузова оцинкованы. Что немаловажно. А миф про ненадежность электрики пусть оставят скептики при себе. Это не более чем разговоры.
203 последних годов неплохая альтернатива. Если размер устраивает - советую присмотреться к нему.
Кстати сейчас катаю пежо-407 2010года. По комфорту в сравнении с 203-м небо и земля, в том плане что пежо комфортнее (это не только мое мнение). И рулится классно, и подвеска не жесткая. При этом 3-летний авто по стоимости соизмерим с 10-летним 203 с пробегом до луны и обратно. И каким бы не был мерседес хорошим авто, пробег и возраст решают многое. К тому же материалы отделки уж точно не хуже мерсовских по ощущению. Всё очень добротно и качественно. Правда у меня и версия далеко не самая бедная.
В общем скажу честно, я за новый или почти новый пежо (ситроен, киа, хундай....не важно), чем за хорошо поезженый мерседес.
Но если деньги есть на свежий и неукатаный мерс - почему бы и нет. Но даже в отличном состоянии мерседес будет сосать бабло, кто бы что не говорил.
Возможно я так рассуждаю сейчас, потому что у меня реально нету времени возится с личной машиной, нету свободного времени как раньше. А мерседес требует к себе внимания, постоянно.
Другой пример. Я откатал полгода на киа-сеед 2010года. Взял его с пробегом 53 т км. На машине еще родная заводская резина стояла. Из вложений - один раз замена фильтров и масла и лампочки ближнего света. И Ни капли потраченного личного времени.
Может как-то сумбурно всё написал. Но важно всё таки правильно расставить приоритеты. На мой взгляд за цену рейсталингового 211-го столько альтернатив гораздо моложе,, а то и новых, что просто нет слов. И если раньше покупка более старого мерса оправдывалось его небывалой надежностью, ощущением сытости, добротности, ощущение танка если хотите, ну или некой монументальности, то сейчас, в современных мерсах, этого уже нету. Ну разве что 221 или геленваген какой еще подарят это ощущение. Но если его нету - смысл платить за стринги на капоте?
Купить бы где НОВЫЙ 124-й, или 126-й. Вот это сильно было бы. А вся эта современная шляпа просто дорогие игрушки.
Иногда, садясь в R129 своего брата, я понимаю что такое мерседес, вернее чем БЫЛ мерседес раньше.
пысы: все кто обсирают другие марки, как правило, не "щупали" современные модели других пр-лей. Попробуйте...
Про надежность даже говорить не стану, даже японцы некоторые не так надежны как корейцы. А уж мерс и подавно, тем более б/у.
Закончился мерседес как машина лет 10 назад. А может и больше.
Что касается пежо, можно посмотреть 408, но это производная от 308, и машина так себе по дизайну. Куда интереснее С4 седан. Еще интереснее ситроен-С5 или пежо-508. Кстати у ПСА кузова оцинкованы. Что немаловажно. А миф про ненадежность электрики пусть оставят скептики при себе. Это не более чем разговоры.
203 последних годов неплохая альтернатива. Если размер устраивает - советую присмотреться к нему.
Кстати сейчас катаю пежо-407 2010года. По комфорту в сравнении с 203-м небо и земля, в том плане что пежо комфортнее (это не только мое мнение). И рулится классно, и подвеска не жесткая. При этом 3-летний авто по стоимости соизмерим с 10-летним 203 с пробегом до луны и обратно. И каким бы не был мерседес хорошим авто, пробег и возраст решают многое. К тому же материалы отделки уж точно не хуже мерсовских по ощущению. Всё очень добротно и качественно. Правда у меня и версия далеко не самая бедная.
В общем скажу честно, я за новый или почти новый пежо (ситроен, киа, хундай....не важно), чем за хорошо поезженый мерседес.
Но если деньги есть на свежий и неукатаный мерс - почему бы и нет. Но даже в отличном состоянии мерседес будет сосать бабло, кто бы что не говорил.
Возможно я так рассуждаю сейчас, потому что у меня реально нету времени возится с личной машиной, нету свободного времени как раньше. А мерседес требует к себе внимания, постоянно.
Другой пример. Я откатал полгода на киа-сеед 2010года. Взял его с пробегом 53 т км. На машине еще родная заводская резина стояла. Из вложений - один раз замена фильтров и масла и лампочки ближнего света. И Ни капли потраченного личного времени.
Может как-то сумбурно всё написал. Но важно всё таки правильно расставить приоритеты. На мой взгляд за цену рейсталингового 211-го столько альтернатив гораздо моложе,, а то и новых, что просто нет слов. И если раньше покупка более старого мерса оправдывалось его небывалой надежностью, ощущением сытости, добротности, ощущение танка если хотите, ну или некой монументальности, то сейчас, в современных мерсах, этого уже нету. Ну разве что 221 или геленваген какой еще подарят это ощущение. Но если его нету - смысл платить за стринги на капоте?
Купить бы где НОВЫЙ 124-й, или 126-й. Вот это сильно было бы. А вся эта современная шляпа просто дорогие игрушки.
Иногда, садясь в R129 своего брата, я понимаю что такое мерседес, вернее чем БЫЛ мерседес раньше.
пысы: все кто обсирают другие марки, как правило, не "щупали" современные модели других пр-лей. Попробуйте...
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)