Моторчики печки

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Ответить
ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Моторчики печки

Сообщение ODB » 24.12.2013 17:21

Товарищи поклонники The Best or Nothing! :)

Как и у многих владельцев 203х у меня есть проблемка с печкой, постоянно дует в ноги. Зимой вроде ничего, но летом я ношу шлёпанцы без носков, поэтому ноги мёрзнут от кондея :)
Погуглив, пришёл к выводу, что сломалась тяга заслонки с водительской стороны внизу.

Итак вопросы:
- менял ли кто-нибудь тяги заслонок сам?
- A 203 830 00 33 это номер усиленной тяги?
- какие подводные камни, кроме длительности процедуры?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Моторчики печки

Сообщение Gonza » 24.12.2013 21:08

ODB писал(а):Товарищи поклонники The Best or Nothing! :)

Как и у многих владельцев 203х у меня есть проблемка с печкой, постоянно дует в ноги. Зимой вроде ничего, но летом я ношу шлёпанцы без носков, поэтому ноги мёрзнут от кондея :)
Погуглив, пришёл к выводу, что сломалась тяга заслонки с водительской стороны внизу.

Итак вопросы:
- менял ли кто-нибудь тяги заслонок сам?
- A 203 830 00 33 это номер усиленной тяги?
- какие подводные камни, кроме длительности процедуры?
- да
- похоже на то
- это полный ПЭ!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Моторчики печки

Сообщение sidney » 24.12.2013 23:06

Gonza писал(а): - это полный ПЭ!
Изображение
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Моторчики печки

Сообщение Gonza » 25.12.2013 07:54

sidney писал(а):
Gonza писал(а): - это полный ПЭ!
... а в некоторых особо тяжелых случаях еще приходится снимать и торпеду!
IMG_8194_resize.JPG
И кстати, не всегда во всем виновата тяга!
Вот пример поломанного моторчика:
IMG_8201_resize.JPG
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: Моторчики печки

Сообщение ODB » 25.12.2013 14:03

Страшные конечно картинки :) но у меня, судя по всему что-то с мотором или тягой слева внизу. Так что буду разбирать только левую сторону. Климат без экранчика.

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: Моторчики печки

Сообщение ODB » 25.12.2013 14:07

sidney писал(а):
Gonza писал(а): - это полный ПЭ!
Изображение
Не подскажешь, как снять панель под рулём и открыть доступ к нижним моторам у ног водителя, не снимая подокотник? В инете во всех инструкциях снимают подлокотник :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Моторчики печки

Сообщение Gonza » 25.12.2013 22:47

ODB писал(а):
sidney писал(а):
Gonza писал(а): - это полный ПЭ!
Изображение
Не подскажешь, как снять панель под рулём и открыть доступ к нижним моторам у ног водителя, не снимая подокотник? В инете во всех инструкциях снимают подлокотник :smu:sche_nie:
Ты дружище не понял технической иронии.
На картинке от Сиднея - МИНИМУМ того, что нужно разбирать! На моей - МАКСИМУМ.
И поверь мне на слово, когда ты доберешься до того мотора, ты вспомнишь и деву Марию и сына ее и всех их еврейских родственников до 5-го колена. И заметь, я не ставлю веселый смайлик...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dimosina
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2012 19:20
Город: Minsk
Сейчас езжу на: ML 164 320CDI

Re: Моторчики печки

Сообщение dimosina » 31.12.2013 14:04

я менял сам моторчик, который стоит за магнитолой (М2/21), порядком намаялся. причем, это один из моторчиков, который поменять наименее трудно.
из подводных камней, кроме длительности процедуры - вероятность выломать различные крепления в процессе разборки панелей и т.п.
у меня был поломан именно моторчик, стоял треск при запуске и глушении авто первых секунд 30-ть (шестеренки в моторчике трещали).
прикрепил расположение сервомоторчиков на всякий случай.
так же http://mercedes-benz-club.org/forum/sho ... 483&page=8 - это с российского сайта процесс замены, можешь ознакомиться.
Вложения
Серомоторы на 203..pdf
(89.97 КБ) 968 скачиваний

Аватара пользователя
dimosina
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2012 19:20
Город: Minsk
Сейчас езжу на: ML 164 320CDI

Re: Моторчики печки

Сообщение dimosina » 31.12.2013 14:13

а вообще, дело это очень хлопотное, верно все сказал Gonza, в процессе вспомнишь всех святых.
могу посоветовать съездить и определить старухой, поломан ли моторчик, либо самому попытаться что-нибудь снять, чтобы засунуть глаз и посмотреть, в порядке ли тяга.
потому как если просто сразу поехать, сначала разберут и скажут, что именно поломано, потом поедешь кататься и искать замену, потом опять ждать очереди на замену.

Ответить