Дымит 2.2 cdi....

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение VovoS » 07.03.2014 10:36

7DIO7 писал(а):Интерхофман нормальная диагностика? Вован Гмбх нормальная диагностика?? Мне сказали менять впускной коллектор из-за предположения отсутствия заслонок, от я и спрашиваю, менять, или выламывать. Мало того, что дым, так она еще и нешибко резво едет. Как в народе говорят, душится.
Сам там небыл, но судя по вашим словам не нормальная. Объясню. Они "ПРЕДПОЛОЖИЛИ отсутствие заслонок" и предложили поменять впускной коллектор, который стоит б/у 250-300 у.е. А если вы поменяете коллектор и машина не поедет и будет дымить, они деньги вам вернут??? А самое главное: отсутствуют заслонки или нет и без диагностики можно увидеть своими глазами.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 07.03.2014 10:49

VovoS писал(а):
7DIO7 писал(а):Интерхофман нормальная диагностика? Вован Гмбх нормальная диагностика?? Мне сказали менять впускной коллектор из-за предположения отсутствия заслонок, от я и спрашиваю, менять, или выламывать. Мало того, что дым, так она еще и нешибко резво едет. Как в народе говорят, душится.
Сам там небыл, но судя по вашим словам не нормальная. Объясню. Они "ПРЕДПОЛОЖИЛИ отсутствие заслонок" и предложили поменять впускной коллектор, который стоит б/у 250-300 у.е. А если вы поменяете коллектор и машина не поедет и будет дымить, они деньги вам вернут??? А самое главное: отсутствуют заслонки или нет и без диагностики можно увидеть своими глазами.
К сожалению, без использования не нормативной лексики, я не смогу вам объяснить всё, что хотелось бы сказать. Мне не нужны теоретики, мне нужен практик, который устранит причину. Я был на трех диагностиках, все STAR и все грешат на впускной коллектор. Единственное чего я хочу твёрдо для себя уяснить, это менять, или не менять!
P.S. Без обид, но у вас тут секта какая то )) Все диагностики, кроме той, что делает ГОНЗА, у вас не правильные )))

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение Kuzya_33 » 07.03.2014 10:56

Я как сторонний наблюдатель и читатель сего форума скажу: Раз Вы уже 3 раза посещали Star, так в чем проблема съездить к Гонзе и самому убедиться в правильности/неправильности его диагностики и ремонта?? Наверное, раз люди советуют, значит не зря.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение Stas » 07.03.2014 10:57

7DIO7 писал(а):
VovoS писал(а):
7DIO7 писал(а):Интерхофман нормальная диагностика? Вован Гмбх нормальная диагностика?? Мне сказали менять впускной коллектор из-за предположения отсутствия заслонок, от я и спрашиваю, менять, или выламывать. Мало того, что дым, так она еще и нешибко резво едет. Как в народе говорят, душится.
Сам там небыл, но судя по вашим словам не нормальная. Объясню. Они "ПРЕДПОЛОЖИЛИ отсутствие заслонок" и предложили поменять впускной коллектор, который стоит б/у 250-300 у.е. А если вы поменяете коллектор и машина не поедет и будет дымить, они деньги вам вернут??? А самое главное: отсутствуют заслонки или нет и без диагностики можно увидеть своими глазами.
К сожалению, без использования не нормативной лексики, я не смогу вам объяснить всё, что хотелось бы сказать. Мне не нужны теоретики, мне нужен практик, который устранит причину. Я был на трех диагностиках, все STAR и все грешат на впускной коллектор. Единственное чего я хочу твёрдо для себя уяснить, это менять, или не менять!
P.S. Без обид, но у вас тут секта какая то )) Все диагностики, кроме той, что делает ГОНЗА, у вас не правильные )))
Да какая секта? У всех мерсы и все уже объездили всех, кроме тех, что вы назвали я вам еще десяток скажу. но если хотите точно и без лишних денег - Гонза.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение VovoS » 07.03.2014 11:10

7DIO7 писал(а):К сожалению, без использования не нормативной лексики, я не смогу вам объяснить всё, что хотелось бы сказать. Мне не нужны теоретики, мне нужен практик, который устранит причину. Я был на трех диагностиках, все STAR и все грешат на впускной коллектор. Единственное чего я хочу твёрдо для себя уяснить, это менять, или не менять!
P.S. Без обид, но у вас тут секта какая то )) Все диагностики, кроме той, что делает ГОНЗА, у вас не правильные )))
Какие могут быть обиды. :) Самого бесит, когда не могу чего-то починить, а советов дохрена... и все дорогостоящие. :-)

Коллектор - не менять. Если делать коллектор, то снимаете его, выламываете заслонки, чистите, закупориваете отверстия, меняете все уплотнения и ставите обратно. Заодно чистите ЕГР. Но моторчик управления заслонками (если конечно он рабочий) оставляете подключенным к бортовой сети - иначе авто будет в аварийке и не будет набирать больше 3000 оборотов на холостых или 2200 при движении.

P.S.: Это не секта, я же про диагностику у ГОНЗА пока ни слова не сказал. А неправильная диагностика, только по тому, что "ПРЕДПОЛОЖИЛИ" (ключевое слово именно ПРЕДПОЛОЖИЛИ) замену детали на 300 у.е. + работа. А где гарантия. Не посмотрели есть ли заслонки, но предположили что их нет...

P.P.S.: Когда у Гонза чинил круиз: за все предположения я не заплатил не копейки, так как Гонза не берет денег за предположения... Но в итоге починил заменой нужной (одной, а не давайте это поменяем..., потом это..., а потом еще чего...) детали. Большое ему спасибо...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 07.03.2014 11:21

Kuzya_33 писал(а):Я как сторонний наблюдатель и читатель сего форума скажу: Раз Вы уже 3 раза посещали Star, так в чем проблема съездить к Гонзе и самому убедиться в правильности/неправильности его диагностики и ремонта?? Наверное, раз люди советуют, значит не зря.
Вы видимо не внимательно читаете. Я ни сколько не ставлю под сомнение профессиональные навыки Гонза, тем более, что с ним я не знаком. В правильности сделанных диагностик я не сомневаюсь. Вопрос то был в другом менять коллектор, что с работой потянет ~300$, или это пустая трата денег и их можно с пользой потратить на, что то иное? И мне казалось, что Гонза сам гайки не крутит, только диагностирует, или я не прав??

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 07.03.2014 11:24

VovoS писал(а):
7DIO7 писал(а): P.P.S.: Когда у Гонза чинил круиз: за все предположения я не заплатил не копейки, так как Гонза не берет денег за предположения... Но в итоге починил заменой нужной (одной, а не давайте это поменяем..., потом это..., а потом еще чего...) детали. Большое ему спасибо...
О! Вот это дельный дельный пост ) Спасибо. Попробую постучаться к невольному участнику нашей дискуссии.

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение Kuzya_33 » 07.03.2014 11:28

Крутят они гайки... А вообще по-существу. Форум. Тут все общаются заочно. Откуда ж знать - менять коллектор или не менять не видя машины. Поэтому и советуем обратиться в проверенное многими место. Здесь ведь все хотят как лучше, хотят помочь Вам сэкономить 300 уй))

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 07.03.2014 11:33

Kuzya_33 писал(а):Крутят они гайки... А вообще по-существу. Форум. Тут все общаются заочно. Откуда ж знать - менять коллектор или не менять не видя машины. Поэтому и советуем обратиться в проверенное многими место. Здесь ведь все хотят как лучше, хотят помочь Вам сэкономить 300 уй))
Благодарю ))

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение Gonza » 07.03.2014 18:32

7DIO7 писал(а):Вы видимо не внимательно читаете. Я ни сколько не ставлю под сомнение профессиональные навыки Гонза, тем более, что с ним я не знаком. В правильности сделанных диагностик я не сомневаюсь. Вопрос то был в другом менять коллектор, что с работой потянет ~300$, или это пустая трата денег и их можно с пользой потратить на, что то иное? И мне казалось, что Гонза сам гайки не крутит, только диагностирует, или я не прав??
Не, ну я понимаю, что может быть у тебя накипело, но это ты читаешь невнимательно!
Я же тебе написал уже двое суток назад:
Gonza писал(а):Коллектор НЕ МЕНЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Дым 99% не из-за заслонок!!!
Ну и чем это не ответ на твой вопрос выделенный красным колором?
Как можно на него ответить еще точнее я просто не знаю.
А писать диссертацию на тему: "Почему дымит машина которой я НИКОГДА не видел" у меня банально нет времени.

И кстати я бы на твоем месте засомневался в результатах диагностик которые НЕ ДИАГНОСТИРОВАЛИ проблему. :mi_ga_et:

И это... у нас тут не секта, а группа товарищей которые десяток лет починяю то, что ломается у мерседесов ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 08.03.2014 08:01

Gonza писал(а): но это ты читаешь невнимательно!
Весьма спорное заявление, но не для этого я поднял эту тему ) По-дискутировать по данному вопросу, при желании, мы можем при личной встрече, если не откажете.
Беретесь решить эту поднадоевшую проблему?? В двух словах: Моторчик рабочий, скинул с него планку, которая тягает заслонки и вручную их полностью открыл. Дыма стало меньше, но всё равно коптит, а вот тяга так и не появилась.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение Gonza » 08.03.2014 19:17

7DIO7 писал(а):
Gonza писал(а): но это ты читаешь невнимательно!
Весьма спорное заявление...
:ne_vi_del:
см.личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
VOLKUN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
Город: Брест
Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение VOLKUN » 31.03.2014 17:23

Хотелось бы узнать итог переписки. Чем все закончилось? :)

onisim39
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.05.2013 23:30
Город: калининград
Сейчас езжу на: sprinter 906

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение onisim39 » 02.04.2014 18:55

а мне интересно про купание коллектора ))) что за термин ?

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 02.04.2014 22:32

VOLKUN писал(а):Хотелось бы узнать итог переписки. Чем все закончилось? :)
Пока ничем. Проблема определена, но лечение еще предстоит.

Amggomel
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06.04.2012 16:05
Город: Гомель
Сейчас езжу на: ML350 W163

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение Amggomel » 03.04.2014 20:01

7DIO7 писал(а):
VOLKUN писал(а):Хотелось бы узнать итог переписки. Чем все закончилось? :)
Пока ничем. Проблема определена, но лечение еще предстоит.
Так а проблема то хоть в чем? Многим интересно ))

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 03.04.2014 21:26

Amggomel писал(а):
7DIO7 писал(а):
VOLKUN писал(а):Хотелось бы узнать итог переписки. Чем все закончилось? :)
Пока ничем. Проблема определена, но лечение еще предстоит.
Так а проблема то хоть в чем? Многим интересно ))
В клапане ЕГР. На Инжинерной был вымыт коллектор и заменен клапан ЕГР на новый б/у, проблема не решилась. Потом еще один "новый" и еще, пока меня не утомило ездить и менять эти приблуды на разборках, а параллельно объяснять продаванам, почему они не работают. Последний раз был у Гены с Лёшей и приняли коллегиальное решение отшить этот бесполезный элемент и навсегда забыть это зло. Осталось дело за малым. Как отошью, отпишусь об ощущениях.

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение X3_nuBoBap » 03.04.2014 22:12

Так на 210 он механический, разве можно вырубить?

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение X3_nuBoBap » 03.04.2014 22:14

Просто на днях чистил свой, Гена тоже сказал что он залипает. Вроде разработал шток, то ли я педант, но мне кажется чутка есть дым...

7DIO7
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.01.2014 10:45
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E220CDI

Re: Дымит 2.2 cdi....

Сообщение 7DIO7 » 03.04.2014 22:20

X3_nuBoBap писал(а):Так на 210 он механический, разве можно вырубить?
ХЗ. Говорят, что можно. Если снять с клапана вакуумную трубку, то дым пропадает, но динамики нет. Двигатель сваливается в аварию и не дает раскручивать обороты.

Ответить