Большая просьба, при обсуждении данной статью не использовать слухи, чувства и эмоции не основанные на фактах!
Предоставте мне факты и я обязательно отредактирую ФАК!

Правда дороже понтов!

Модератор: Gonza
1. За возврат пробки в бублик - Даимлеру респект (видать они посчитали, что слишком много времени уходит на отсос (все равно крышку снимать приходится, фильтр менять и все такое. Так почему бы не сливать все сразу и из бублики и из гидроплаты)Sergeyka4matic писал(а):Хм, а вот в 722.9 даже пробку в гидротрансформатор вернули.
Так процедура смены масла была все время! Для всех коробок!Sergeyka4matic писал(а):И процедура смены масла есть.
Так я и не писал, что масло НЕ НАДО менять НИКОГДА! Разговор идет о переодической смене масла в коробке, как часть необходимых (обязательных) работ при техобслуживании!!!Sergeyka4matic писал(а):Мало того, я поменял в ней масло - стало лучше намного. А маслице было черное просто ужас.
А в 9-ке так же как и в 6-ке масло при ТО не меняется!!! Тут ничего не изменилось!!!Sergeyka4matic писал(а):Интересно, значит 6ка была без смены, а 9ка так со сменой?
Совершенно верно!Sergeyka4matic писал(а):значит хотя бы один раз каждый должен поменять масло в своем 722.6 или 9 или у кого там что.
Ну ты хватил - Z07!DemonFOX писал(а):Для автомобилей ТИП 221.176 с кодом Z07 (максимальная спецзащита) рекомендуется замена масла и масляного фильтра в АКП 722.6 каждые 60.000 км пробега. Не знаю с чем это связано, может с тройной перестраховкой надежности таких автомобилей
Вот тут ты прав на 100%, в любом гипотетическом устройстве, где имеет место трение - ничего "вечного" быть не может!DemonFOX писал(а):... но я на своем опыте многократно видел состояние масла в коробках у людей, которые следуют рекомендациям о его вечности.
Ты, не согласен с Daimler AG?DemonFOX писал(а):Не согласен с тем, что если нет подтеков и запотевания, то масло никуда не уходит. КПП не герметична, следствие - испарение (хоть и не значительное). Затем масло испытывает постоянные тепловые нагрузки, является моющим средством (продукты работы ламелей фрикционов), что в конечном итоге превращает его в деготь.
Вот это правильно, никого принуждать не надо, ибо "благими намерениями выслана дорога в ад"!DemonFOX писал(а):В итоге, на своей машине, я его буду менять ПЕРИОДИЧЕСКИ не реже раз в 60.000 км пробега. Чего и Вам желаю, но не принуждаю...
Ну вот нашлись два исключения из правил.DemonFOX писал(а):Чтобы не быть голословным по слову "Рекомендуется", приведу номера документов из нашего любимого ВИСа:
ap00.20-p-1205hg для типа 221.176 (Z07)
ap00.20-s-1011a для типа 639 (тут уже не рекомедуется, а дословно цитирую: "Дополнительные работы к при 1-ом техобслуживании, далее каждые 120.000 км")
P.S. Москвичи как-то коряво локализуют на великий и могучий...
Что-то я мысль не уловил ...ZeroNemo писал(а):Как и написано в названии темы.....это вопрос из области психологии.![]()
![]()
![]()
Отправными точками в котором служат
- Необслуживается, не меняется....
- Рекомендуется....
+ К этому человуку надо сказать стоимость и ......пусть
Нет, не правильно!viktor211 писал(а):добрый вечер! у меня один вопрос ответ пожалуйста!поменял масел коробка налили atf ag 52 automatic special tl 52 162 mb 236.11 mannol !цвет желтое! в коробке тоже была желтое масло! правильно залили? всего налили 5 литров! и столько же вылили! w211 E200 2.2 cdi 2003 года! /за ранее спасибо!
Нет, не правильно!viktor211 писал(а):добрый вечер! у меня один вопрос ответ пожалуйста!поменял масел коробка налили atf ag 52 automatic special tl 52 162 mb 236.11 mannol !цвет желтое! в коробке тоже была желтое масло! правильно залили? всего налили 5 литров! и столько же вылили! w211 E200 2.2 cdi 2003 года! /за ранее спасибо!
и что теперь? слить полностью,и залить 236.14? уже не поздно,еще не посадил АКПП? проехал около 2000 км(Gonza писал(а):Нет, не правильно!viktor211 писал(а):добрый вечер! у меня один вопрос ответ пожалуйста!поменял масел коробка налили atf ag 52 automatic special tl 52 162 mb 236.11 mannol !цвет желтое! в коробке тоже была желтое масло! правильно залили? всего налили 5 литров! и столько же вылили! w211 E200 2.2 cdi 2003 года! /за ранее спасибо!
Допуск на масло 236.14 и оно вишневого цвета
слить все и промытьviktor211 писал(а):и что теперь? слить полностью,и залить 236.14? уже не поздно,еще не посадил АКПП? проехал около 2000 км(Gonza писал(а):Нет, не правильно!viktor211 писал(а):добрый вечер! у меня один вопрос ответ пожалуйста!поменял масел коробка налили atf ag 52 automatic special tl 52 162 mb 236.11 mannol !цвет желтое! в коробке тоже была желтое масло! правильно залили? всего налили 5 литров! и столько же вылили! w211 E200 2.2 cdi 2003 года! /за ранее спасибо!
Допуск на масло 236.14 и оно вишневого цвета
и фильтр прокладку менять за ново? или те оставит?Stas писал(а):слить все и промытьviktor211 писал(а):и что теперь? слить полностью,и залить 236.14? уже не поздно,еще не посадил АКПП? проехал около 2000 км(Gonza писал(а):Нет, не правильно!viktor211 писал(а):добрый вечер! у меня один вопрос ответ пожалуйста!поменял масел коробка налили atf ag 52 automatic special tl 52 162 mb 236.11 mannol !цвет желтое! в коробке тоже была желтое масло! правильно залили? всего налили 5 литров! и столько же вылили! w211 E200 2.2 cdi 2003 года! /за ранее спасибо!
Допуск на масло 236.14 и оно вишневого цвета