Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Все началось с того, что перестала заводиться. Оказалось, что стартер полетел. Отремонтировали, заменил датчик коленвала. Оказалось, что маховик тоже пострадал, его тоже поменял. Машина стала заводиться, но делает это с натягом и так пару месяцев. В один из дней просто не завелась. Отвез машину на сто, диагностика показала, что проблема с контуром высокого давления. Поменяли клапан высокого давления. Машина заводится, но делает это еще с большим натягом. А нахолодную со второго раза заводится только.
Я немного далек от этого, поэтому сложно самому сделать какие-либо выводы. На сервисах одни говорят, что стартер, другие - топливная.
Из наблюдений: на холодную при заводке, когда стартер уже маслает, если довести ключ еще раз в положение старт, то схватывает быстрее, но не всегда. Аккумулятор новый ставил зимой, но не гелевый, как положено для этого авто.
Может кто сталкивался с таким? Спасибо!
Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi
Будем гадать или все таки посмотрим научными методами?Vl_Nemsh писал(а):Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Все началось с того, что перестала заводиться. Оказалось, что стартер полетел. Отремонтировали, заменил датчик коленвала. Оказалось, что маховик тоже пострадал, его тоже поменял. Машина стала заводиться, но делает это с натягом и так пару месяцев. В один из дней просто не завелась. Отвез машину на сто, диагностика показала, что проблема с контуром высокого давления. Поменяли клапан высокого давления. Машина заводится, но делает это еще с большим натягом. А нахолодную со второго раза заводится только.
Я немного далек от этого, поэтому сложно самому сделать какие-либо выводы. На сервисах одни говорят, что стартер, другие - топливная.
Из наблюдений: на холодную при заводке, когда стартер уже маслает, если довести ключ еще раз в положение старт, то схватывает быстрее, но не всегда. Аккумулятор новый ставил зимой, но не гелевый, как положено для этого авто.
Может кто сталкивался с таким? Спасибо!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.08.2016 17:40
- Город: Молодечно
- Сейчас езжу на: E320cdi W211
Re: Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi
Я извиняюсь, не затруднит Вас по-подробнее о научных методах? Спасибо...Gonza писал(а):Vl_Nemsh писал(а):Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Будем гадать или все таки посмотрим научными методами?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi
Диагностика!mr.Barden писал(а):Я извиняюсь, не затруднит Вас по-подробнее о научных методах? Спасибо...Gonza писал(а):Vl_Nemsh писал(а):Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Будем гадать или все таки посмотрим научными методами?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.