Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Vl_Nemsh
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.05.2016 23:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi

Сообщение Vl_Nemsh » 30.05.2016 00:03

Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Все началось с того, что перестала заводиться. Оказалось, что стартер полетел. Отремонтировали, заменил датчик коленвала. Оказалось, что маховик тоже пострадал, его тоже поменял. Машина стала заводиться, но делает это с натягом и так пару месяцев. В один из дней просто не завелась. Отвез машину на сто, диагностика показала, что проблема с контуром высокого давления. Поменяли клапан высокого давления. Машина заводится, но делает это еще с большим натягом. А нахолодную со второго раза заводится только.
Я немного далек от этого, поэтому сложно самому сделать какие-либо выводы. На сервисах одни говорят, что стартер, другие - топливная.
Из наблюдений: на холодную при заводке, когда стартер уже маслает, если довести ключ еще раз в положение старт, то схватывает быстрее, но не всегда. Аккумулятор новый ставил зимой, но не гелевый, как положено для этого авто.
Может кто сталкивался с таким? Спасибо!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi

Сообщение Gonza » 02.06.2016 22:49

Vl_Nemsh писал(а):Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Все началось с того, что перестала заводиться. Оказалось, что стартер полетел. Отремонтировали, заменил датчик коленвала. Оказалось, что маховик тоже пострадал, его тоже поменял. Машина стала заводиться, но делает это с натягом и так пару месяцев. В один из дней просто не завелась. Отвез машину на сто, диагностика показала, что проблема с контуром высокого давления. Поменяли клапан высокого давления. Машина заводится, но делает это еще с большим натягом. А нахолодную со второго раза заводится только.
Я немного далек от этого, поэтому сложно самому сделать какие-либо выводы. На сервисах одни говорят, что стартер, другие - топливная.
Из наблюдений: на холодную при заводке, когда стартер уже маслает, если довести ключ еще раз в положение старт, то схватывает быстрее, но не всегда. Аккумулятор новый ставил зимой, но не гелевый, как положено для этого авто.
Может кто сталкивался с таким? Спасибо!
Будем гадать или все таки посмотрим научными методами?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

mr.Barden
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.08.2016 17:40
Город: Молодечно
Сейчас езжу на: E320cdi W211

Re: Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi

Сообщение mr.Barden » 30.08.2016 17:46

Gonza писал(а):
Vl_Nemsh писал(а):Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Будем гадать или все таки посмотрим научными методами?
Я извиняюсь, не затруднит Вас по-подробнее о научных методах? Спасибо...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi

Сообщение Gonza » 03.09.2016 20:36

mr.Barden писал(а):
Gonza писал(а):
Vl_Nemsh писал(а):Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Будем гадать или все таки посмотрим научными методами?
Я извиняюсь, не затруднит Вас по-подробнее о научных методах? Спасибо...
Диагностика!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить