2.7 CDI падают обороты

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 08.04.2010 22:11

DENISSS,будь внимательнее,мои заслонки целы

DENISSS
Студент
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.03.2010 17:44
Город: Новополоцк

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение DENISSS » 08.04.2010 22:27

Пардон :uch_tiv:

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение SPuRS » 08.04.2010 22:54

Гляньте по экзисту - могу ощибаться , но позиция №8 это рем.к-т заслонок коллектора ?
Вложения
ImageHandler.jpg

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Gonza » 08.04.2010 23:17

SPuRS писал(а):Гляньте по экзисту - могу ощибаться , но позиция №8 это рем.к-т заслонок коллектора ?
Для какой машины ищешь????
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение SPuRS » 08.04.2010 23:28

wdb2100071b199846 - для этой, видимо :mi_ga_et:

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Gonza » 09.04.2010 00:16

SPuRS писал(а):wdb2100071b199846 - для этой, видимо :mi_ga_et:
И какое отношение имеет этот вин к поднятой теме?
Если тебя интересует, ремкомплект к твоей машине - открывай новую тему, а не вали все в кучу!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение SPuRS » 09.04.2010 15:09

Gonza писал(а):И какое отношение имеет этот вин к поднятой теме?
Если тебя интересует, ремкомплект к твоей машине - открывай новую тему, а не вали все в кучу!!!
Cлава Богу, Геннадий, я свою проблему давно решил в известном Вам месте. Просто, что здесь, что на мбклубе каждые 2 недели или даже чаще появляется тема типа "Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов", и 90% этих сообщений пишутся в следствие поломки моторчика коллектора или обрыва заслонок. Так же везде пишут : поломало заслонку - пошел на рынок за коллектором (~250 денег за бу). Я свою проблему решил за 20 уй, просто переставив в б/у коллектора заслонки. И тогда через неделю следующий попавший на такую поломку не заведет новый топик , про то как херово разгоняется машина, а зайдет в эту тему, и увидит , что оказывается не надо 250 гринов выкладывать за БУ, а можно затарить рем к-т.
Так , что , кто - нибудь ответит , на картинке оно или нет ?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Gonza » 09.04.2010 16:00

SPuRS писал(а):...Я свою проблему решил за 20 уй, просто переставив в б/у коллектора заслонки. И тогда через неделю следующий попавший на такую поломку не заведет новый топик , про то как херово разгоняется машина, а зайдет в эту тему, и увидит , что оказывается не надо 250 гринов выкладывать за БУ, а можно затарить рем к-т.
Так , что , кто - нибудь ответит , на картинке оно или нет ?
1. Вот по этому и открывай новую тему
2. 20 уе говоришь, :) цена указаного ремкомплекта - 130 евро!!!
3. Не на все моторы он существует
4. Да, это ремкомплект (при условии, что сломано именно то что на рисунке :) )
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение IgorScorp » 09.04.2010 16:32

От себя добовлю, что
SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
не обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 09.04.2010 17:37

SPuRS писал(а):Гляньте по экзисту - могу ощибаться , но позиция №8 это рем.к-т заслонок коллектора ?
вообще то да,но вот на 2.7 я не нашёл,правда и не пригодились :)

Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Шабер » 09.04.2010 23:02

IgorScorp писал(а):От себя добовлю, что
SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
не обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...
А каких?

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение IgorScorp » 10.04.2010 08:09

Шабер писал(а):
IgorScorp писал(а):От себя добовлю, что
SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
не обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...
А каких?
А вот это уже совсем другая сказкаа... :)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Шабер » 10.04.2010 10:00

IgorScorp писал(а):
Шабер писал(а):
IgorScorp писал(а):От себя добовлю, что
SPuRS писал(а):"Хелп, машинка не крутит больше 3к оборотов"
не обязательно означает поломанные заслонка или умерший моторчик заслонок - знаю еще как минимум несколько причин...
А каких?
А вот это уже совсем другая сказкаа... :)
Ну а всетаки какие, или это тока сказки

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 10.04.2010 17:18

Шабер писал(а): Ну а всетаки какие, или это тока сказки
Вообще то сам подумай, для впадения движка в аварийный режим,вовсе не обязательно должны умереть заслонки или моторчик. Это если по итогам диагностики есть ошибка по мотору привода заслонок,тогда да, а в противном случае,причин масса :a_g_a:

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение SPuRS » 11.04.2010 10:53

Шабер писал(а):Ну а всетаки какие, или это тока сказки
Ну, хотя бы, умерший ДМРВ

aslBerkut
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.05.2010 08:52
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E270CDI, 2004

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение aslBerkut » 20.05.2010 09:16

Добрый день!
Имею туже проблему с оборотами (w211, 270CDI, 2004 года). Периодически, зимой всего пару раз, сейчас, как стало теплее, чаще, двигатель при нажатии газа не набирает обороты - поднимает их до примерно 2000 и все. Глушу машину, сразу завожу и все окей, работает, обороты набираются до максимума без проблем. Сейчас нахожусь в Москве, в Минске бываю с интервалом раз в две недели на выходные. Может подскажете, где можно пройти в Минске грамотную диагностику и выявить, отчего происходит глюк? Желательно, чтобы была возможность диагностики в субботу. Сам, начитавшись форумов, склонен думать на датчик забора воздуха (пробег на сегодня 221 000 км) , но как говорится, надо проверять. На СТО где меняю расходники, прохожу комп, но у них никогда ничего по компу не видно - ошибок, как говорят, нет. Но глюк то с оборотами у меня выскакивает, один раз чуть до печального не довел, когда на трассе, выезжая с заправки, на полосе разгона пропали обороты и не смог выехать на дорогу впереди фуры. Оттормазился на гравийке уже, хорошо что оврага не было. В общем, помогите, кто каким советом может.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Gonza » 20.05.2010 09:27

aslBerkut писал(а):Добрый день!
Имею туже проблему с оборотами (w211, 270CDI, 2004 года). Периодически, зимой всего пару раз, сейчас, как стало теплее, чаще, двигатель при нажатии газа не набирает обороты - поднимает их до примерно 2000 и все. Глушу машину, сразу завожу и все окей, работает, обороты набираются до максимума без проблем. Сейчас нахожусь в Москве, в Минске бываю с интервалом раз в две недели на выходные. Может подскажете, где можно пройти в Минске грамотную диагностику и выявить, отчего происходит глюк? Желательно, чтобы была возможность диагностики в субботу. Сам, начитавшись форумов, склонен думать на датчик забора воздуха (пробег на сегодня 221 000 км) , но как говорится, надо проверять. На СТО где меняю расходники, прохожу комп, но у них никогда ничего по компу не видно - ошибок, как говорят, нет. Но глюк то с оборотами у меня выскакивает, один раз чуть до печального не довел, когда на трассе, выезжая с заправки, на полосе разгона пропали обороты и не смог выехать на дорогу впереди фуры. Оттормазился на гравийке уже, хорошо что оврага не было. В общем, помогите, кто каким советом может.
См.личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

aslBerkut
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.05.2010 08:52
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E270CDI, 2004

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение aslBerkut » 25.05.2010 17:30

Проблему решили. Был лишний воздух в системе, что то там открутили, почистили клапан, который был загрязнен и все стало ОК, кол-во воздуха пришло в норму. Уже отъездил с ремонта почти 1000 км, глюка больше не было. Спасибо Гонзе, очень точно в глюке похоже разобрался!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Gonza » 25.05.2010 21:26

aslBerkut писал(а):Проблему решили. Был лишний воздух в системе, что то там открутили, почистили клапан, который был загрязнен и все стало ОК, кол-во воздуха пришло в норму. Уже отъездил с ремонта почти 1000 км, глюка больше не было. Спасибо Гонзе, очень точно в глюке похоже разобрался!
Таки не за что. :smu:sche_nie:
Заходи, если что! :mi_ga_et:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Stas » 25.05.2010 21:31

aslBerkut писал(а):Проблему решили. Был лишний воздух в системе, что то там открутили, почистили клапан, который был загрязнен и все стало ОК, кол-во воздуха пришло в норму. Уже отъездил с ремонта почти 1000 км, глюка больше не было. Спасибо Гонзе, очень точно в глюке похоже разобрался!
Он этот "воздух" скоро без компа будет определять :-)

Ответить