
Тюнинг дизельных турбин.
Модератор: Gonza
Re: ПРОДАМ С 220, CDI, 1999. 8500$
А можно про турбинку и в теме написать. Мне, как человеку занимавшемуся их ремонтом, интересно знать, за счёт чего это достигается
Предполагаю изменение управления геометрией?

VW-Das Auto))))
- Шабер
- Студент
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
- Откуда: Полоцк
Re: ПРОДАМ С 220, CDI, 1999. 8500$
Это наверное что то из PowerBOX, BlueBOX, EcoBOX, а подробней http://vtech.by !?
У меня чел с соседней фирмы юзал такую на ровере дизельном, так расход немного упал и мощи прибавилось ощутимо и соответственно крутящего тоже!
Вот!
У меня чел с соседней фирмы юзал такую на ровере дизельном, так расход немного упал и мощи прибавилось ощутимо и соответственно крутящего тоже!
Вот!

- Шабер
- Студент
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
- Откуда: Полоцк
Re: Тюнинг дизельных турбин.
у мня уже тоже, я в начале года эту страничку читал6A3AP писал(а):http://vtech.by не открывается
по двигу 611.960 обещали +30HP и + 50Nm
т/ф 017 385 11 88 ОДО Автотерапия
Но просмотром сайта все и закончилось, пока и без этого хватает куда бабосы пихать

Re: Тюнинг дизельных турбин.
Я бы в турбинку без повода лезть бы не разрешил. Можно ещё с мозгами для начала вопрос решить.
Re: Тюнинг дизельных турбин.
А в турбину там лезть и не надо, один фиг в ней ничего не поменяешь))) Там скорее менялась степень подачи вакуума на управление геометрией и ограничение по наддуву сдвигалось, т.к. при передуве моторы частенько в аварийку закидывало...
VW-Das Auto))))