Тюнинг дизельных турбин.

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Ответить
chiz
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: w168 w210

Re: ПРОДАМ С 220, CDI, 1999. 8500$

Сообщение chiz » 27.04.2010 21:10

А можно про турбинку и в теме написать. Мне, как человеку занимавшемуся их ремонтом, интересно знать, за счёт чего это достигается :-ok-: Предполагаю изменение управления геометрией?
VW-Das Auto))))

Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Re: ПРОДАМ С 220, CDI, 1999. 8500$

Сообщение Шабер » 27.04.2010 21:33

Это наверное что то из PowerBOX, BlueBOX, EcoBOX, а подробней http://vtech.by !?
У меня чел с соседней фирмы юзал такую на ровере дизельном, так расход немного упал и мощи прибавилось ощутимо и соответственно крутящего тоже!
Вот! :)



Аватара пользователя
Шабер
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27.12.2009 23:20
Город: Полоцк
Сейчас езжу на: C200CDI Esprit,T-mod
Откуда: Полоцк

Re: Тюнинг дизельных турбин.

Сообщение Шабер » 28.04.2010 21:44

6A3AP писал(а):http://vtech.by не открывается
у мня уже тоже, я в начале года эту страничку читал
по двигу 611.960 обещали +30HP и + 50Nm
т/ф 017 385 11 88 ОДО Автотерапия
Но просмотром сайта все и закончилось, пока и без этого хватает куда бабосы пихать :-(

6A3AP

Re: Тюнинг дизельных турбин.

Сообщение 6A3AP » 28.04.2010 22:50

Я бы в турбинку без повода лезть бы не разрешил. Можно ещё с мозгами для начала вопрос решить.

chiz
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.01.2010 23:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: w168 w210

Re: Тюнинг дизельных турбин.

Сообщение chiz » 29.04.2010 09:59

А в турбину там лезть и не надо, один фиг в ней ничего не поменяешь))) Там скорее менялась степень подачи вакуума на управление геометрией и ограничение по наддуву сдвигалось, т.к. при передуве моторы частенько в аварийку закидывало...
VW-Das Auto))))

Ответить