Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Сообщение VovoS » 29.08.2012 22:33

Stas писал(а):
gosss писал(а):Вот видите, про мозги меня уже напарили. Сказали что бывают разные. 2 часа изучения вопроса и 15 тыс. рублей сэкономлено. ЭБУ на самой вебасте одинаковые, просто жгут подключения нужен другой. Поэтому и хочу спросить тех, кто уже переделывал из штатного (Z) в предпусковой (C).
Если терпит время, я по приезду из Крыма, буду этим вопросом выносить мозг товарищам из Ратомки. У меня стоит Вебаста, но нефига не автономная. По Зиме подъежал, но им было не до меня - их окружали замерзшие бусы :-)
Так что после примерно 25 сентября ждите ответа (если все ок у меня будет, не люблю загадывать)
Я не переделывал Z в С, но скажу из опыта изучения работы вебасто на прежнем месте работы.
Они (сами тушки) ничем друг от друга не отличаются, разница в том, что Z запускается после заводки движка и по этому не нужен дополнительный рециркуляционный моторчик/помпа. Если вебасто включено кнопкой, то определяется температура за бортом, температура ОЖ, заведен ли движок и т.д. и т.п., то бортовой системой авто дается команда на включение вебасто.
В вебасто C стоит дополнительный рециркуляционный моторчик/помпа, так как она может быть запущена без запуска движка, а жидкость надо чем-то качать, а сигнал на включение вебасто идет не от бортовой системы авто, а от дополнительно установленного таймера и/или системы дистанционного управления.
Кроме системы запуска и рециркуляционного моторчика ничем эти вебасто не отличаются.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

gosss
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.08.2012 11:34
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: 210 270cdi

Re: Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Сообщение gosss » 30.08.2012 09:21

Stas писал(а):
gosss писал(а):Вот видите, про мозги меня уже напарили. Сказали что бывают разные. 2 часа изучения вопроса и 15 тыс. рублей сэкономлено. ЭБУ на самой вебасте одинаковые, просто жгут подключения нужен другой. Поэтому и хочу спросить тех, кто уже переделывал из штатного (Z) в предпусковой (C).
Если терпит время, я по приезду из Крыма, буду этим вопросом выносить мозг товарищам из Ратомки. У меня стоит Вебаста, но нефига не автономная. По Зиме подъежал, но им было не до меня - их окружали замерзшие бусы :-)
Так что после примерно 25 сентября ждите ответа (если все ок у меня будет, не люблю загадывать)
Конечно подожду! Выносить мозг может не стоит, я в принципе в голове уже все разложил. Просто надо будет спросить верны ли мысли. Пока получается, что купить б.у. полный комплект дешевле, чем переделывать нам догреватель. Тем более, у вас есть возможность купить его в Литве, там еще дешевле. Только надо купить именно полный комплект, а это редкость. А то у меня лежит котел с патрубками за 1500 руб....ну че, дальше лежит :nez-nayu:

6A3AP

Re: Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Сообщение 6A3AP » 03.09.2012 13:26

Я переделывал путем замены мозгов и навешивания насоса.
На старой Z-плате на месте разъема для насоса была заглушка, кроме того на старой плате отсутствовала микросхема. Теоретически можно все это перепаять но в Ратомке у нас этим не занимаются, поэтому тупо поменял плату.

А ну и таймер взял российский.

А автору понадобится переделка вебасты (перепайка или замена мозгов) и все навесное.

gosss
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.08.2012 11:34
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: 210 270cdi

Re: Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Сообщение gosss » 17.09.2012 22:59

Скажите, как проще запитать обогреватель к топливной системе на 210 кузове ? Может в обратку ?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Сообщение sidney » 17.09.2012 23:38

Штатные догреватели (по крайней мере на W168) именно оттуда и запитаны
Но для автономки данный вариант бессмысленен, нужно с бака.
Ну или с канистрочки с 50-ю процентами керосинчиГа :-)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
funky
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
Город: Минск
Сейчас езжу на: W163 ML500

Re: Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Сообщение funky » 18.09.2012 00:03

а на ML'ку есть такое чудо? А то походу переезжаю к зиме и машинка тоже, будет ночевать уже под окнами вместо уютного гаражика, вебаста очень не помешает.

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст

Сообщение IgorScorp » 18.09.2012 09:17

У меня стоит (в смысле Вебаста :-) ) Кстати, скажу тебе, funky, оооочень приятная штука эта Вебаста - я за прошлую зиму (да и за позапрошлые три на 210-м) скребком так и не пользовался ))
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Ответить