Подскажите что может быть, в общем сам стартер рабочий, на управляющем проводе на втягивающем реле, на который подается ток при повороте ключа "на старт" при этом самом повороте ток не приходит, с толкача машина заводится без проблем, машина 2.2 CDI W211 2002 механика, а если ключ в положение перед стартом (када все лампочки горят) и замыкаешь провода на стартере (чтоб стартер крутился), то машина не заводится, т.е. стартер маслает движку а он не заводится.
также за неделю до этого снимал впускной коллектор и систему егр, так вот там получается что провода через впускной коллектор проходят, и чтоб снять нужно было открутить провод управляющий, который сигнал от ключа на втягивающее реле подает, и я тупанул и не снял аккум ну и соответственно када начал этот провод откручивать то стартер сделал пол оборота и немного коротнуло, но после сборки все ок, машина заводилась неделю, черный дым пропал и стала ехать резвее
так вот, из выше описанного мною подскажите товарищи, что быть может, поюзал поиск почитал что есть какое то реле и предохранитель на стартер, где их искать? в салоне, в багажнике или под капотом, может кто помнит их номера, и если все таки дело не в этом то что еще смотреть?
Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В
В твоем авто, реле стартера - "L", предохранителя - нетniko2077 писал(а):Подскажите что может быть, в общем сам стартер рабочий, на управляющем проводе на втягивающем реле, на который подается ток при повороте ключа "на старт" при этом самом повороте ток не приходит, с толкача машина заводится без проблем, машина 2.2 CDI W211 2002 механика, а если ключ в положение перед стартом (када все лампочки горят) и замыкаешь провода на стартере (чтоб стартер крутился), то машина не заводится, т.е. стартер маслает движку а он не заводится.
также за неделю до этого снимал впускной коллектор и систему егр, так вот там получается что провода через впускной коллектор проходят, и чтоб снять нужно было открутить провод управляющий, который сигнал от ключа на втягивающее реле подает, и я тупанул и не снял аккум ну и соответственно када начал этот провод откручивать то стартер сделал пол оборота и немного коротнуло, но после сборки все ок, машина заводилась неделю, черный дым пропал и стала ехать резвее
так вот, из выше описанного мною подскажите товарищи, что быть может, поюзал поиск почитал что есть какое то реле и предохранитель на стартер, где их искать? в салоне, в багажнике или под капотом, может кто помнит их номера, и если все таки дело не в этом то что еще смотреть?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.07.2011 10:38
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: w211 e220 cdi
Re: Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В
ошибаешься гена, еще как есть, я тоже думал что нету, но сегодня я этого гада выщемил, 20А сучок в подкапотном блоке сидел, замена - и обана, ключ на стартGonza писал(а):В твоем авто, реле стартера - "L", предохранителя - нетniko2077 писал(а):Подскажите что может быть, в общем сам стартер рабочий, на управляющем проводе на втягивающем реле, на который подается ток при повороте ключа "на старт" при этом самом повороте ток не приходит, с толкача машина заводится без проблем, машина 2.2 CDI W211 2002 механика, а если ключ в положение перед стартом (када все лампочки горят) и замыкаешь провода на стартере (чтоб стартер крутился), то машина не заводится, т.е. стартер маслает движку а он не заводится.
также за неделю до этого снимал впускной коллектор и систему егр, так вот там получается что провода через впускной коллектор проходят, и чтоб снять нужно было открутить провод управляющий, который сигнал от ключа на втягивающее реле подает, и я тупанул и не снял аккум ну и соответственно када начал этот провод откручивать то стартер сделал пол оборота и немного коротнуло, но после сборки все ок, машина заводилась неделю, черный дым пропал и стала ехать резвее
так вот, из выше описанного мною подскажите товарищи, что быть может, поюзал поиск почитал что есть какое то реле и предохранитель на стартер, где их искать? в салоне, в багажнике или под капотом, может кто помнит их номера, и если все таки дело не в этом то что еще смотреть?
хотя конечно могу и я ошибаться, может это какой то другой предохранитель сгорел и из-за него ключ не хотел стартовать, хотя врятли
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В
номер предохранителя?niko2077 писал(а):...
ошибаешься гена, еще как есть, я тоже думал что нету, но сегодня я этого гада выщемил, 20А сучок в подкапотном блоке сидел, замена - и обана, ключ на старт
хотя конечно могу и я ошибаться, может это какой то другой предохранитель сгорел и из-за него ключ не хотел стартовать, хотя врятли
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.